Alula – или где взять лучший городской слопер.
фигня, я на металку два 65мм импеллера поставил
Ну ты и сравнил 😃
фигня, я на металку два 65мм импеллера поставил
Не верю! 😃
( почти по Станиславскому 😃 )
Не верю!
Ой-ё! Жуткие вещи межсезонье с нами творит!
Сегодня не полнолуние часом?
Смотрим видео от просветителя Дэна. Удивляемся.
По полёту - выглядит как Алула с кирпичем в зубах. Не впечатлило…
так это так для юмора или оно действительно летает
алула с феном летает а штайгайзен чем хуже? вот только батарейка быстро заканчивается
Смотрим видео от просветителя Дэна. Удивляемся.
я очень удивился… как этой порнухой можно хвастаться?
я очень удивился… как этой порнухой можно хвастаться?
и ОЧЕНЬ ЗРЯ.
Отличная иллюстрация на тему “что будет если”. Я вот к слову периодически прикидываю в уме своему малому супер “безопасную” конструкцию. И вкрячивание импелера на клон Алулы БЫЛО одним из теоретических вариантов. Фильм заменяет много страниц перепалки - просто смотрим просто оцениваем, а оно такое надо. Так что кому как, а мне полезный фильм за что и спасибо автору.
Вот если еще и Oleg(Ox) покажет результат совсем хорошо будет. Ну не каждый же отчет должен быть об успехах. Отчет он и есть отчет - хвастовство тут не причем.
WBR CrazyElk
P.S. Oleg(Ox) - если полетите на импелерах не постесняйтесь по возможности показать итог plz. Как бы оно страшно не выглядело. Хотя конечно решение безусловно за вами. Просто окружению, мНу так 100% , будет полезно вне зависимости от итога.
P.P.S Импеллер отпал, зато осталась мысль о реактивном бутылочном старте с “бомбометанием” по выходу на траекторию. Хотя чую в итоге все сведется к банальному броску за крыло повыше.
вот только батарейка быстро заканчивается
по этому и спрашивал, запитать два импелера нужна хорошая батарейка,(ну очень хорошая), а это прилиииичный вес.
да и импелеры сидят не очень удачно.я бы поднял, поставил на крыло , получился бы чебурашка:).
(я очень удивился… как этой порнухой можно хвастаться?)
ну а почему бы и нет . в том то и прелесть авиамоделизма каждый извращается как может .
главное чтоб это самому доставляло удовольствие.
алулу я думаю тоже не сразу приняли, а сейчас она уже класика…наделали клонов…
Кто сказал, что Алулу не приспособить под FPV? Никто? Правильно!
Ведь и так тоже народ изгаляется:
hbfpnl.wordpress.com/planes/super-alula-fpv/
Доброго времени. Вот построил себе новую алулу,в качестве експеремента с профилем Kfm-9,вес вышел 207гр с учетом опыта прошлой алулы, все слабые места усилены площадь крыла 18,36дм нагрузка на крыло 11,27гр/дм. Отлетал на ней дней 10 вкл. и сегодняшний благо погода была класс ветер ю/з 3-5м так вот летает бомба с первой и не сравнивать.Профиль работает четко на всех скоростях ,срыва потока не происходит на огромных углах атаки,а самое главное высота заброса увеличилась раза в2-3 визуально трудно определить когда летаеш сам.Ветер прошивает не напрягаясь, по управлению спокойная прощает многое.Подведу небольшой итог: как и писали на rcgroups 1) Кfm профиль имеет меньшее сопротивление соотв. качество выше и лучше пробивает ветер.2)фокус профиля почти не гуляет, летает н а любых центровках .3) держится за воздух оч. хорошо. Что вспомню допишу.
Ура! Вроде Пошла наконец новая струя.
Олег, можно чуть подробнее о постройке, конструктиве.
Вроде как контуры похожи на 2-ю рихтеровскую Алулу-эво.
Действительно интересно.
(сорри, но фото настолько мутные - ничё толком не разобрать 😦 )
начало вот от сюда но решил сделать с KFm9 т.е. еще один уровень с низу.Материалы потолочка 50*50 клей дракон разведенный спиртом ,сетка серпянка и скотч. за фото сори выбрал самое маленькое разрешение все могу перефоткать крупнее какой узел ? вид?Технология проста .Для крыла первый лист ето контур задняя часть со стороны низа стачивается на нет по размеру элевона-создаем заднюю кромку затем усиливаем зону элевона сетка под45град и полоса вдоль крыла до места наклейки следующего слоя немного с нахлестом тут же формуем винглету слегка стачиваем на конец и и через газету на скалке прокатуем. ухо с изгибом вверхесть.потом след слой сверху и снизу приклеиваем перед етим зону винглеты сточить на ус и прокатать при склейки 2-х и более слоев подогнутых получается не разгибаемая часть.по слоям второй слой 50% между50% хорды и линии отреза элевона нижний слой 40% хорды 3-й слой 50% хорды и 4 слой 35% хорды все слои стачиваются по высоте на 50% все склеили выждали много времени покуда сохнет клей.затем профилируем переднюю крокку стачиванием по контуру передней кромки , переклей основного слоя и нижнего ориентир нрсика работаем ручками и получаем крыло потом второе фюз из переклея слоев с подгоном под контуры хвост переклей 3-х слоев и HT-22 обтянуто скотчем. у меня разборная конструкция т.е. лонжерон по 10см на крыло из тонкой фанеры двутавр с полками из потолочки и со стороны разьема щечки пенал в крыме все подгоняется и собирается
Интересно. Делал сам по этому чертежу две штуки с переменным успехом. Выше в теме отписывался. Олег. Дайте подробности с фотками узлов креплений крыльев, хвоста и фюзеляжа. Я, поскольку, на машине то с разборным вариантом даже не заморачивался. Как начинка и узлы подключаются когда на склон приходите?
(фотки, действительно, маленькие. Нечего поразглядывать 😦
По просьбе начинающих слоперов выкладываю фото используемых мной шпатлевки:
и пленки для обтяжки:
дело было так- посмотрев твои ссылки ,перечитав и пересмотрев все видео, понял- должно летать, потом было продувка под распыыленной струей кухонного смесителя покрутив углы смотрю поток держится не отрывается . В процессе изготовления заточил все под металку место на крыле под пальчы для метания усилены как и у взрослых. а вообще после длительной командировки так хотелось летать, что я ее сделал на одном дыхании- ха-ха 2,5 недели все свободное время соответственно алула получилась очень ровная прочная позволяет кидать со всей дури и под впечатлением вот этой цацки все получилось плюс применил простые расчены по моментам сил когда проектировал фюз соответственно догруза ни грамма центровку можно двигать перемещая акк место есть с запасом. центровка получилась как я расчитал четко 32мм от передней кромки, но это предельно-допустимая задняя центровка в принципе летать более-менее комфортно зато ветер пробивает четко си.гнализирует четко все потоки и пузыри. сегодня налетался до одури и так далеко и высоко и долго не летал на алулах 1,2 ни разу. сегодня перло как ранней весной нижний слой метров 10 все рваное короче обтекает рельеф повыше до 20-25и выше ровная динама а выше 50м алула становилась как дикий жеребец турбулентность чумавая .вот так. результат превзошел все мои ожидания
Спасибо! А где такую шпаклевку можно прикупить? Яндекс-молчить…
сегодня обошел у себя все авто маг. такой не нашел
В процессе изготовления заточил все под металку место на крыле под пальчы для метания усилены как и у взрослых.
Всё равно не понятно как консоли удерживаются?
Из чего лонжерон и как установлен?