Alula – или где взять лучший городской слопер.

azovsky82

Пробовал по всякому, пришол к выводу, что только центровка…

oleg_70

Сергей твоя центровка должна быть около 25 мм от передней кромки,только сейчас глянул твое фото -у тебя классическая алула , моя посл. с KFm 9 профилем -этот профиль позволяет иметь более заднюю центровку, а лучше прочти с первой стр эту ветку

Oleg_Ox

ну че там профиль как гнется на Крыле? 😃
я тут решил распробовать новые направления в аэродинамике, 4 слоя потолочки, кисточка и гуашь


осталось из епп клюф выстрогать

Surf

Супер, Олег!
Значит и тебя торкнуло со ступенчатым профилем попробовать 😉 ?
Раскраска получилась просто неземной красоты!

Oleg_Ox:

осталось из епп клюф выстрогать

Если надо - заезжай: отрежу епп для фюза и коропласта для крепежа.

PABAH
Oleg_Ox:

новые направления в аэродинамике, 4 слоя потолочки, кисточка и гуашь

Хочется верить, Олег, что не всё из перечисленного ты относишь к аэродинамике.😁
Но если с к теме ближе, то почему не с тал заморачиваться с законцовками?

oleg_70

С наступившим!Олег где черпаеш энергию?Художественное исполнение супер.Есть одно предложение: суть проблемы-сходящиеся под углом реданы по осевой линии провоцируют огромный вихрь в горизонтальной плоскости крыла направленный на киль.Следствие вихря-сопротивление,+ киль находется в сильно турбулентном потоке ,что наверняка снижает эффективность киля и срыв на большом участке в центре крыла.Проверил сегодня своим методом продувки в воде.Лечится легко: в корневой части крыла оформляется (аэродинамический рассеиватель потока)п.с. мое название как вижу так и говорю,Суть соединить три редана одним. метод исполнения: от осевой крыла в конце хорды отм. 20мм слва и справа берем лекало и соединяем линией полученные точки с первым реданом .По контуру этих линий ступеньки заклеить кусочками потолочки,затем сточить по очертаниям класс. профиля ,тоже самое сделать на законцовках. в таком исполнении законцовки сильно ШУМЯТ в прямом слысле раскрутите крыло как на сабросе и будет слышно,шум любой тональности,высоты звука-следствие плохого обтекания потоком. И вот тогда можно считать крыло с KFm профилем аэродинамически правильно оформленным

oleg_70

И еще при продувках макета профиля с разной степенью(округлости ) передней кромки выявлено улучшение работы профиля с “острым” носком,который работает как турбулизатор и способствует прилипанию потока.Другими словами профиль на участке передняя кромка-угол редана в сечении должен иметь очертания профиля отв-его требованиям: мин. лобовое сопротивление, устойчивый погр. слой.Недостаток острой кромки-срывной характер обтекания на больших углах атаки компенсирует -устойчивое прилипание слоя после реданов по хорде

Oleg_Ox

я не знаю может сразу мотор поставить?

oleg_70

Центроплан -тоже как вариант разделения потоков

Oleg_Ox

чето пока пару лет фигней страдал, в производстве Крон произошла революция, вместо маленьких легких баночек нашел там какие-то тяжеленные Таблэтки

175мач, ну хоть по размеру меньше чем “телефонные” борты

Surf

Год назад потрошил крону “camelion” 250 mAч - внутри были прежние 7 длинных легких банок.
Чьего производства Крону вскрывал, Олег?

Surf
Oleg_Ox:

энерджайзер 175мач

Ну может и рано огорчаться революциям в батарейкостроении
Имеет смысл проверить на “новизну” Самеlion 😃

Или задавить жабу и задействовать один из девайсов " от Мони" 😃

PABAH

Oleg(Ox), облёт состоялся? Как впечатления. А то мне тоже надо срочно что-то клеить. Я в раздумьях. брать KFm2 или KFm?

Oleg_Ox
PABAH:

облёт состоялся? Как впечатления

я так быстро не умею 😃 тем более летать в потоках даже в такую погоду куда интереснее

al90100
Surf:

Год назад потрошил крону “camelion” 250 mAч - внутри были прежние 7 длинных легких банок.

Формат -“АААА”. Когда таких не было в продаже - потрошить приходилось. Сейчас - продаются. Размер батарей: AAAA/E96 LR61/AAAA

PABAH

Вы привели пример щелочных элементов, а не аккумуляторов.

CrazyElk

Не суть важно. Важен типразмер.

Аккумуляторы в этом типразмере тоже существуют например такие тут. Потрошить чуть дороже на круг но зато уже сваренные, при пайке не перегреешь.
Если не потрошить в Питере возможно выгоднее и удобнее заказать в англии готовую сборку - в теме тут несколько раз ссылка проскакивала

wavecarver

Поделились со мной штаклевкой лайтовой решил попробывать сделать городской слопер, но с мотором:) Рубль тридцать размах, профиль как у Кварка, хорда 25х18, из них элероны 60мм… Вес-661г. Дрыгатель КДА с тягой 1100г.Крутит все, получился пилотажный хотлайнер. Крылья резались из черного ЕПП на станке. Потом я их штаклевал, и обклеивал скотчем. Можно было кнечно обклеить и пленкой для обложек, но тогда надо было бы красить, на черном ЕПП не очень будет любой цвет. Зачепила меня эта технология. Скажите, в итоге кто нибудь нашел в продаже эту шпаклевку? Где ее еще можно поискать? В каких магазинах? Хочу ведро, но маленькое:)

ulitka

Мужики! Видео полетов кто нибудь выложите а. Ато тема глохнет.

AndrewID

Шоб все темы так глохли) эта тема вечная! Ждем облета 9-й кмф от Олега
А вот вам полеты родной, но в необычных условиях. Установил полоску с лейдами с НК выпаяв по одному лишнему в каждой тройке (комутирую он-офф мелким переключателем) Всего 6 штук, хотя хватало и одного, который стоит на пищалке-наблюдателе за ЛиПошей.
Ночные полеты это тот еще адреналин. А народ вовсе шугается) захожу за пЫвом после в киоск - а там ребятенок рассказывает папе что видел нло с пляжа.
От так и развлекаемся… ну и развлекаем )
ps. вижу кучу постов о батареях - не понимаю зачем воду в ступе толочь и меряться.
Вот неплохой вариант кстати (не реклама). Хоть и врут с емкостью (на деле там половина), но вес и размеры чудесно подходят. Я их в speedo thermo ставил - летало на 3-х сервах часами