Alula – или где взять лучший городской слопер.
баян-не баян, но прям захотелось повторить
В этом “баяне” мне понравился “спуск по дороге”. К сожалению, такое сложно реализовать - нужно иметь что-то открытое с водителем на несколько мест, способное ехать по такой дороге со скоростью ЛА.
Этот ролик натолкнул на мысль о “забавном соревновании”, которую действительно можно реализовать.
1 Нужно:
- несколько пилотов ЛА типа Алула, Вессел…;
- много 5-тиметровых удилищ с кольями для втыкания в землю и щитками с номерами;
- пологий “гладкий” склон крутизны 10% - 15%, метров 50-100 длиной;
- “нединамная погода” - слабый ветер или его отсутствие.
2 Делается.
Втыкаются удилища образуя нечто типа слаломной трассы.
Далее “экспертная комиссия” определяет очки, начисляемые за прохождение трассы по разным маршрутам и штрафы за пропущенные ворота.
Перед стартом пилот заявляет маршрут и пытается его пройти.
“Ворота” считаются пройдеными, если модель обогнула соответствующее удилище с “правильной стороны” и в “правильном направлении” на высоте ниже кончика удилища.
P.S. Если не иметь транспорта типа мокика, то придется и размяться, чтобы возвращать модели на старт.
Ступенька снизу или сверху не создает прирост сопротивления трения т.к. сопротивление трения между молекулами воздаха мин. ,да энергия полета тратится на образование вихря,но
Мне как-то на форуме подкинули ссылку на серьезную (очень серьезную) книгу о турбулизаторах. С применением на больших скоростях (вплоть до около звуковых). В частности там рассматриваются ступеньки и ямки специального профиля. Математика - запредельна. Бешенное количество экспериментов. Выводы (мои) приблизительно следующие.
1 Такие профили могут работать не хуже турбулизованной классики. В некоторых режимах (не скоростных) работать даже лучше.
2 Хреновая повторяемость при кажущейся “тупости” изготовления профиля (чуть-чуть не “та ступенька” и характеристики резко ухудшаются)
3 Как это ни странно - метеозависимость (от влажности, вязкости, исходной турбулентности).
2 Хреновая повторяемость при кажущейся “тупости” изготовления профиля
Согласен целиком и полностью,даже пришел к выводу-сделать полноценное крыло с кф профилем труднее чем с классическим профилем.
3 Как это ни странно - метеозависимость
Все последние полеты в снежную погоду при наличии солнца заставляли сажать только в руку,иначе долгая подготовка к запуску- очистить от снега все “ямочки” и обледенение соотв. В процессе посадок в пушистый снежок модель набирала веса 10гр(дома взвесил)
а я все о своем, итого 142 грамма с центровкой 50мм
легче хвост красота не позволила делать 😃 грамм 20-30 еще загрузить придется
Нагрузка будет где-то 10.5гр/дм
ни одному самолету не считал нагрузку 😃 разок кину с берега реки у дома, потом попробую с резинки рыболовной запульнуть
Y
Не хватает твоих “фирменных” крышечек 😃.Нагрузка будет где-то 10.5гр/дм?
и мне не хватает для полного частья пары ЕГО крышечег)
ксати вес 180 нормал - то чот легче швыряет порывами и любыми турбулентностями.
яб даже до 220 догрузил - оно тогда летает стабильней и быстрее
Ждемс видео полетов )
Фигасе Алула “попала” в стаю
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=16537&view=fi…
Вот нашел в закромах своего “винчестера”, видяйку еще с 2010года, сори за качество снято на мобилу.
Эх… Красиво там у вас… скалы, море…прям мечта ))
Уррррррррраааааааааааааа, свершилось!!! Открыл новый сезон! Сегодня подинамил первый раз в новом году, снег сошел, грязюка подсохла, южак задул 😃
Открыл новый сезон
у нас горка поменьше и море не такое синее, поэтому полет скучный, приходится себя как то веселить
Саунд трэк зачетный! Пять баллов!😃
Это что, Буратино теперь в Скорпионс?
Хочу альбом!
165грм, какая она у вас легкая, но для таких склонов это наверное необходимость, у меня самоделки легче 180 грм не выходили. А музычка прикольная 😃
это финская белочка…
полет скучный
Олег-молодца.Не хватает твоих комментариев, по видео полет спокойный предсказуемый,развороты на пятаке и т.д.Чуть поподробней можно?
Чуть поподробней можно?
направо налево направо налево… очень весело
ветерок слабый, то нет то чуть дунет, поэтому после броска быстро сливал и летел на уровне колен сколько хотел…
так как до этого 2 месяца не трогал ручки, но и такой ананизм был приятен
из приятных впечатлений - место людное, за спиной алея и ходят люди с интересными коментариями про мотор и птичку, но тут приходит женщина в годах с внуком и минут 10 за спиной я слушаю как она расказывает внуку теорию полета в динаме 😵
женщина в годах с внуком и минут 10 за спиной я слушаю как она расказывает внуку теорию полета в динаме 😵
! супер…
… но тут приходит женщина в годах с внуком и минут 10 за спиной я слушаю как она расказывает внуку теорию полета в динаме 😵
Так чего же не поинтересоватся, кто она и откуда такие знания?Как знать, может лет …надцать назад она сама на каком-нить Приморце-Бланике-Янтаре сама летала и многое могла бы рассказать.Всем нам изредка попадаются удивительные люди, но мы проходим мимо них…И лишь когда они отходят от дел, или, что ещё хуже, уходят навсегда, мы сожалеем, что можно было и познакомится, и что-то расспросить, узнать о чем-то интересном…
Всем привет!
ветерок слабый, то нет то чуть дунет, поэтому после броска быстро сливал и летел на уровне колен сколько хотел… так как до этого 2 месяца не трогал ручки, но и такой ананизм был приятен
Это понятно - видно по видео микродинама,ты раскажи свои впечатления от профиля ( на твой взгляд имеет место быть,али ерунда ,не хватает твоего мнения для статистики, сравни с класс. профилем)