Alula – или где взять лучший городской слопер.
Как бюджетный вариант пойдёт,но из бальзы мне кажется всё таки лучше делать.
Да.
Прошу простить за оффтоп, но…
Т.к. тема “Совместные полеты слоперов в RealFlight G4.5” была основана сообществом этой ветки форума, спрошу тут.
Подскажите, тема переехала, или закрыта за ненадобностью?
Если народ еще летает в сети, как можно присоединиться?
Спасибо!
Наигрались и забыли. Живьем интереснее.
Есть энтузиасты совместных полетов здесь: rcopen.com/forum/f75/topic254809/152
но не слоперы.
Выглядит прикольно.
Питание к Алулке принято из хамелеоновского аккумулятора паять (тут несколько раз обсуждалось уже), но не факт, что Ваше питание тяжеловато. Как бы догружать не пришлось. Мне до 20 гр приходилось в нос добавлять. В центровку сейчас попадаете? По какой технологии строили?
Ветер завтра и послезавтра по прогнозу благоприятный.
На фото просто не видно, это Kfm9 набранный потолочкой (слоями), слои как раз как полосы. Центровку еще даже не прикидывал. Впереди 3 дня работы, так что вылезти пока не получится ((
Может чуток не в тему, но вроде-бы про летающее крыло разговор. Вообщем, Алула уже была, хочется еще какого-нибудь крыла. Кто-нибудь думал о таком крыле www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=714956&hi…
Весь прикол в том что у него заявляемый профиль как для металки DLG (профиль именно для крыла, а не для классического планера)
,
но и в слопе он судя по видео до 8-10 м\с прекрасно себя чувствует
А размах в 1,5 метра можно уменьшить, допустим до 1,2. Единственное что крыло состоит из 3-х частей, но все это решается пенорезкой
Вот его чертежик www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=1…
Интересная птица!
она из композитов соберается чтоли?
она из композитов соберается чтоли?
Да там разные варианты есть. Набирите в поисковике Geods blog RC-Groups, там все про нее написано (и не только про нее). Для слопа она делается либо из композита либо из пены с обтяжкой, а для DLG/HLG наборные нервюры из бальзы с последующей обтяжкой. Я пока подумываю ее сделать из пены и обшить скотчем.
Всем хорошего слопа!Скоро к вам присоединюсь,если не прогоните;).Для пробы хочу переоборудовать вот этот самолётик.Удалю пилоны двигателей и заменю фюзеляж на планерный.
А где летать планируете, Сергей?
На Планерной горке.Работаю рядом,так что очень удобно после смены полетать!
Да и уроки мастерства взять надобно.
Вопрос немного не по теме. А можно на планерную горку на машине заехать? А то со спутника по самой горке дорогу то видно а вот на месте заезда какая-то каша…Да и шлакбаумы у нас любят ставить где не попадя )))
Вчера ГрандВитара 4х4 легко заезжала. Позавчера простой седан въезжал. Но каждый раз условия меняются. То бетонные блоки положат, то въезд дождями размоет.
Вот тут народ по планерной горке специализируется.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=16537
Можно у них спрашивать 😁
Сегодня облетал свою - 1метр, 208 грамм. Переживал, что тяжелая, а пришлось еще и догружать около 40 грамм. Первый раз на крыле и первый раз в слопе. Летит…
Ну и … где отчет?
Приболел…как-то не до того было.
Проба пера, по мотивам:
picasaweb.google.com/…/sAcFVG?authuser=0&authkey=G…
симпатично, когда в небо? не забудьте видео залить 😃
На вскидку очень длинный нос. Понятно для чего, но я не увидел никакого усиления фюзеляжа по линии передней кромки. Отломится при первой же грубой посадке.
А вообще очень аккуратно сделано. Опишите, пожалуйста, подробнее технологию и характеристики. Какой профиль взят?
симпатично, когда в небо? не забудьте видео залить
Облет уже был - пост #1607. Фотки после облета. Только две, с не обклеенным носом, до облета, и то случайно, проверял фотик.😁
Видео выложу как только будет.
На вскидку очень длинный нос. Понятно для чего, но я не увидел никакого усиления фюзеляжа по линии передней кромки. Отломится при первой же грубой посадке.
Нос - 200мм, усилений нет, упущение, отломится переделаю. Просто делал первый раз, прибор к носу прикинул, и вот так получилось. 😁
Опишите, пожалуйста, подробнее технологию и характеристики. Какой профиль взят?
Размах - 1000 (по СИ)
в корне - 225
Законцовка - 150
Полетный вес (на сегодня) без балласта 211 грамм.
По самым грубым прикидкам, если использовать пяти граммовые сервы, вместо NiMH - Lipo, и не шпатлевать, то легко влезть в 160 грамм.
Все - синий утеплитель. Резал первый раз, накосячил, но решил не выбрасывать, а доделать, так сказать потренироваться, что бы в следующий раз уже всё (или почти всё) учесть. Лонжероны сосновые 4х2 (по справочнику Стели) на ПВА. Крыло пришлось шпатлевать. До шпатлевки весило - 66,7 грамм, после шпатлевки - 107,7 грамм (легкий шок), вышкурил - 83,7 грамма. Решил шо шпатлевать харе. Элевоны - бальза, навесы - рентгеновская плёнка. Сервы 9-ти граммовые, (шо было под руками, на следующую уже заказал 5-ти граммовые).
Да, профиля от Salaz (в теме проскакивал).
По настройках ещё ничего толком не понял, но как летит - понравилось.
Да, если бросаю в пол силы, взлетает ровно, по прямой, без кренов, и всяких яких. Если вложиться в бросок, вначале как то проседает, и валится влево.