Alula – или где взять лучший городской слопер.
Вопрос немного не по теме. А можно на планерную горку на машине заехать? А то со спутника по самой горке дорогу то видно а вот на месте заезда какая-то каша…Да и шлакбаумы у нас любят ставить где не попадя )))
Вчера ГрандВитара 4х4 легко заезжала. Позавчера простой седан въезжал. Но каждый раз условия меняются. То бетонные блоки положат, то въезд дождями размоет.
Вот тут народ по планерной горке специализируется.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=16537
Можно у них спрашивать 😁
Сегодня облетал свою - 1метр, 208 грамм. Переживал, что тяжелая, а пришлось еще и догружать около 40 грамм. Первый раз на крыле и первый раз в слопе. Летит…
Ну и … где отчет?
Приболел…как-то не до того было.
Проба пера, по мотивам:
picasaweb.google.com/…/sAcFVG?authuser=0&authkey=G…
симпатично, когда в небо? не забудьте видео залить 😃
На вскидку очень длинный нос. Понятно для чего, но я не увидел никакого усиления фюзеляжа по линии передней кромки. Отломится при первой же грубой посадке.
А вообще очень аккуратно сделано. Опишите, пожалуйста, подробнее технологию и характеристики. Какой профиль взят?
симпатично, когда в небо? не забудьте видео залить
Облет уже был - пост #1607. Фотки после облета. Только две, с не обклеенным носом, до облета, и то случайно, проверял фотик.😁
Видео выложу как только будет.
На вскидку очень длинный нос. Понятно для чего, но я не увидел никакого усиления фюзеляжа по линии передней кромки. Отломится при первой же грубой посадке.
Нос - 200мм, усилений нет, упущение, отломится переделаю. Просто делал первый раз, прибор к носу прикинул, и вот так получилось. 😁
Опишите, пожалуйста, подробнее технологию и характеристики. Какой профиль взят?
Размах - 1000 (по СИ)
в корне - 225
Законцовка - 150
Полетный вес (на сегодня) без балласта 211 грамм.
По самым грубым прикидкам, если использовать пяти граммовые сервы, вместо NiMH - Lipo, и не шпатлевать, то легко влезть в 160 грамм.
Все - синий утеплитель. Резал первый раз, накосячил, но решил не выбрасывать, а доделать, так сказать потренироваться, что бы в следующий раз уже всё (или почти всё) учесть. Лонжероны сосновые 4х2 (по справочнику Стели) на ПВА. Крыло пришлось шпатлевать. До шпатлевки весило - 66,7 грамм, после шпатлевки - 107,7 грамм (легкий шок), вышкурил - 83,7 грамма. Решил шо шпатлевать харе. Элевоны - бальза, навесы - рентгеновская плёнка. Сервы 9-ти граммовые, (шо было под руками, на следующую уже заказал 5-ти граммовые).
Да, профиля от Salaz (в теме проскакивал).
По настройках ещё ничего толком не понял, но как летит - понравилось.
Да, если бросаю в пол силы, взлетает ровно, по прямой, без кренов, и всяких яких. Если вложиться в бросок, вначале как то проседает, и валится влево.
Если вложиться в бросок, вначале как то проседает, и валится влево.
Если проседает и плавно выходит в горизонт, значит ЦТ самое то!!! Крен, дело поправимое, немного тримернуть, и все ок.
Вчера бурелом был, что даже свинец не помогал, а сегодня почти штиль.
А для такого ветра моя Alula тяжеловата. Немного покидал, на разгруженной ЦТ оказался немного передним, сдвинул акк миллиметров на 10 назад, полетела лучше.
Снимал ребенок на мыльницу, так шо вот:
Нормально летит. Отличная птичка, поздравляю.
Размах - 1000 (по СИ)
в корне - 225
Законцовка - 150
Пардонтис, в корне - 250 мм, то элевоны срезаны, до 225 мм
Сегодня немного полетал на склоне. Если дуло с юга, всё ОК. Когда с запада, давило к земле, нужно было переходить правее. Так и ходил, то вправо, то влево, пока мошкара не достала в капец.
Видео конечно никакашное, но другого нима:(
для тех кто хотел гнуть профиль на алуле, видео с фесбука
www.facebook.com/photo.php?v=315354711864718
Теперь Алулы такие?
Она совсем не планирует!!! Фу, не понравилось. Алула ФОРЕВА!!!
Она совсем не планирует!!! Фу, не понравилось. Алула ФОРЕВА!!!
ваши склоны у моря в Cевастополе фрева) но там можн и нужно вырастать с алул на более серьезные машинки)
ведь опыта как полагаю в отсутствии такого слопа в условиях города и пригорода нет - yep?
а Олега ссыль скорее для учебы-образования и для шевеления извилинами нежели примитивно-выдавленного “фу”
imho: Как заметил в бывшем пост-совпространстве выразить свое фе + в 99% обосрать - любимое дело. злые вы какие-то все…
элементарной культуры и уважения не приняла душа?
Классическая алула, полётный вес - 174 г.
ЦТ смещён примерно на 5мм назад от производственных рисок, есть смысл выводить в ноль?
Классическая алула, полётный вес - 174 г.
ЦТ смещён примерно на 5мм назад от производственных рисок, есть смысл выводить в ноль?
есть смысл - точнее два смысла сразу. догруз перед акком свинцом грамм 6-10 нужен. это нормально
зы. и прекратите многие в этом топе анан…ть на граммы. все упирается в место полетов. алула - слопер а не металка,
нужен слоп и точка. ежели кто-то думает что умнее законов природы - может продолжать считать граммы и дажи милли
Классическая алула, полётный вес - 174 г.
ЦТ смещён примерно на 5мм назад от производственных рисок, есть смысл выводить в ноль?
Есть. Именно для Алулы ЦТ очень критичен.
зы. и прекратите многие в этом топе анан…ть на граммы. все упирается в место полетов. алула - слопер а не металка, нужен слоп и точка. ежели кто-то думает что умнее законов природы - может продолжать считать граммы и дажи милли
Андрей, а чего так резко?
Нет ничего плохого в том, чтобы бороться за каждый грамм. Любой планерист это знает. Что куда упирается не предмет для обсуждения здесь, IMHO.
Михаилу могу посоветовать попробовать слегка удлинить нос. Глядишь и без догруза ЦТ сместится куда надо.