Alula – или где взять лучший городской слопер.
Случайно обнаружил, что удачно поменял автомобиль (маленький светлый на большой тёмный). Сегодня в солнечный день и при полном отсутствии ветра достаточно долго болтался в термике над собственным автомобилем, поставленным на заброшенной полевой дороге, идущей среди высокой травы.
Через минут 15-20 после остановки авто нагрелось и оказалось достаточно сильным концентратором, чтобы инициировать постоянное образование пузырей.
Несколько раз удавалось уходить метров на 60-70, а на 25-30 держало практически стабильно…
Если удалось снять 5 грамм с носа и оно по прежнему летит - может что то изначально в настройках не так?
Я бы поэкспериментировал еще с центровкой.
А насчет “метра три слил - метра три набрал” так в планерах всегда так. Задача сливать меньше, чем набирает. 😃
Кстати, полёты в слопе (особенно если на хорошей горке) портят навыки бережного выпаривания с малых высот. Привыкаешь размашисто летать и махать рулями, а это как раз и приводит к “метра три слил”…
…портят навыки бережноюго выпаривания…
Точно так. Сегодня рулил нежно, результат лучше, да и бриз присутствовал. Летал в пределах видимости, спокойно добирая потерянную высоту. Тут ещё специфика высокого склона - провалишься сильно ниже себя, и начинаеншь рулить куда резче, чем пока она на уровне глаз. А внизу сквозняка нет и птичка сыпется.
Докгруз, речь об Алуле Ево весом в 154 гр с акком. Догруз 16 грамм - центровка по мануалу 2011/12 года, 11 грамм - для безветрия и термы - резкая крнечно по РВ (если в зоне посадки колбасит ветерок, то жуть), но летает после заброса дольше, если стики не дергать резко.
Читая эту тему решил …
Если это действительно так, то тогда знаете чем крыло Алулы ярко отличается от прочих ЛК?
Если это действительно так, то тогда знаете чем крыло Алулы ярко отличается от прочих ЛК?
пусть будет гостем) моет автору в этой ветке приятней быть нежеле в “визельной” )))
а у меня очередная видеосъемка со второй не рулящей руки случилась - хотел просто чуток снять чудный закат, а получилось не только…)
обратной стреловидностью
Полетушки Карпаты
Карпаты
Ложбинка - обзавидуешся… В такой хоть Алулу, хоть F3B без балласта…
Да это самое смачное место на Боржавском хребте.
Дайте пожалуйста профиль крыла и размеры, чтобы можно было заказать лазерную резку ! Спасибо всем кто ответит . (В теме порылся , но что то сообразить не могу …)
Дайте пожалуйста профиль крыла и размеры, чтобы можно было заказать лазерную резку ! Спасибо всем кто ответит . (В теме порылся , но что то сообразить не могу …)
Дружище, тема про эрзацы алулы из подручной потолочки.
В начале темы был примерный профиль и геометрические размеры. Точнее ни у кого нет.
ЗЫ: Алула из бальзы концептуально фигня. Не надо.
Дружище, тема про эрзацы алулы из подручной потолочки.
В начале темы был примерный профиль и геометрические размеры. Точнее ни у кого нет.
ЗЫ: Алула из бальзы концептуально фигня. Не надо.
не, я хотел из EPP вырезать крыло.(про лазерную резку это я ошибся написал ) И еще расскажите про обратную стреловидность сколько она должна быть и про центр тяжести , на каком растоянии
Я отступил около 5 мм от комля каждого крыла по передней кромке и отрезал. И потом склеил.
ЦТ 2.5 см примерно.
ЗЫ: посмотрите еще раз тему. Тут нет двух одинаковых алул. Кто во что горазд. И у всех все летает, все счастливы.
Даже если кто-то точно обмеряет СВОЮ алулу и тут напишет - чем это поможет? Все равно у вас получится другая.
и про центр тяжести , на каком растоянии
Вот:
вот:
и вот:
Плохо рылись - профиль на первой странице.
P.S. Но это будет не Алула…
P.S.S. Уже написали про бальзу.
Прелесть Алулы в её неприхотливости. Наверное самая неприхотливая модель из всех - а это только пена!
Плохо рылись - профиль на первой странице.
P.S. Но это будет не Алула…
P.S.S. Уже написали про бальзу.
Прелесть Алулы в её неприхотливости. Наверное самая неприхотливая модель из всех - а это только пена!
Заказал резку струной ( самому просто некогда) посмотрим что нарежут . Хочу просто сверху покрасить из аэрографа краской на водной основе или ПВА разведены водой с добавлением гуаши . Как получится не знаю но хочу красиво
про ПВА - было у меня разбитое ЛК починил размах 1200 весит 200 гр пустое промазал сильно разведенным ПВА значительно стало крепче крыло как будто бальсовое .
Один вопрос… Всё класно, всё построено, отстроено и планер не один облётан и в состоянии лётной годности, и склон не один освоен, и…
Что дальше? Есть соревнования для планеров и планеристов практикующих полёты в динамических восходящих потоках на малых ЛК?
З.Ы. Я спрашиваю именно про Алулоподобные аппараты, а не про горные планера…
Что дальше? Есть соревнования для планеров и планеристов практикующих полёты в динамических восходящих потоках на малых ЛК?
Дальше? - дальше жизнь! Даже одно конкретное место можно бесконечно познавать. Структура динамы - вещь непостоянная, интересная и непростая. Пример - уникальный сходненский Ковш с многозоновыми, разноуровневыми течениями.
В азии очень популярны контактные воздушные бои.Масса видео в сети.
Нет у нас таких соревнований по двум основным причинам.
-
Для соревнований нужны стабильные условия.
Стабильный сильный лифт ( да чтобы на выходные, когда большинство может приехать) - редкость в средней полосе. Запланировать подобное мероприятие даже за неделю - практически невозможно. -
Слоперы, о которых идет речь - больше фановая туса, чем амбициозная.
Есть одновременные полеты десятка моделей в слопе, общение, ржач и практически нет меряния “кто круче”
Устраиваем конечно и “березовый рейсинг” -гонки вокруг березы на борисовских прудах, и полеты на точность в ленточную петлю, пару раз забавлялись контактным воздушным боем. Однако все это - чистый фан без спортивной составляющей.
В таком ключе устраивают на западе популярные слопфесты и весселфесты.
Кто же захотел соревновательной составляющей - летают в более формализованых классах. Но иногда приходят в слоп отдохнуть, пообщаться.
- стопиццот. Именно так, лучше не скажешь.