Alula – или где взять лучший городской слопер.
Вот так строят у нас…
Я так понял, хотите сверху зашить полным листом, а потом сточить и отрезать элевоны?
Профиль получается однояковыпуклый.
Профиль получается однояковыпуклый.
“Двояковыпуклый”, “плосковыпуклый” - да. “Однояковыпуклый” - нет такого термина.
Извините, что поправляю, но учиться никогда не поздно.
Андрей, продолжите , пожалуйста про Вашу версию.
F3k-шники время от времени подсаживаются на тему алул и слопа. Вон Витя Селюков в свое время был частым гостем в этой теме. Интересно -как сложится с алулами у забайкальских коллег.
[QUOTE=Surf;4029823]“Двояковыпуклый”, “плосковыпуклый” - да. “Однояковыпуклый” - нет такого термина.
Извините, что поправляю, но учиться никогда не поздно.
Андрей, продолжите , пожалуйста про Вашу версию.
Продолжим!! Это у нас вновь примкнувшие пытаются сделать ,парту, перед полётами на F3K
Вот так строят у нас…
отдых после Гигантеллы? 😃
[quote=Oleg(Ox);4030072]отдых после Гигантеллы?[/quote
есть ещё мини гигантела , её даже от меня секретно строили, а потом заставили облётывать , видео зальём…
P.S.Сам-то я привык как выше…по-старинке…
Спасибо Виктор что заступились. А я подумал что старый уже стал чего то не понимаю.
сделать ,парту, перед полётами на F3K
Нет . парту сделать не хочу. Просто подумал о такой интересной штуке как Алула.
А какой термин есть?А как надо правильно?
При классификации по геометрическим признакам, профили авиационных крыльев принято называть:
-симметричные,
-двояко выпуклые,
-выпукло вогнутые,
-плоско выпуклые,
-S – образные.
Например профиль крыла Р-II 14%. - какой он - опишите пожалуйста…Или - профиль крыла NACA009…
Для точного описания есть общепринятые в авиации термины и геометрические параметры: хорда профиля, ее длинна, толщина профиля, вогнутость профиля, радиус носика профиля, координата наибольшей толщины, относительно носка профиля и др. Чтобы понимать их и говорить на одном языке, достаточно прочитать всего один лист методички.
P.S.Сам-то я привык как выше…по-старинке…
Виктор (svs61), Вы конечно можете называть так, как Вам удобно и как привыкли.
Но “однояковыпуклый”, за который Вы “заступились”, звучит также нелепо как и “впуклый” 😃
Если действительно интересно, для беглого ознакомления могу порекомендовать методичку КАИ: kipla.kai.ru/liter/Spravochnic_avia_profiley.pdf
Для более глубокого - Кравец A.С. Характеристики авиационных профилей.
Продолжение следует,
Продолжение следует,
здоровско выглядит для самоделки
это все бальса?
эхх… одно плохо - пару-тройку неудачных приземлений и хана красоте(
посему Эво рулит)
зы. на 2-й минуте я чуть ее не потерял) ветер зараза был больно сильный - но экстрим и адреналин наше все)
[QUOTE=AndrewID;4037427]здоровско выглядит для самоделки
это все бальса?
Это всё подложка под ламинат , толщина 3мм., Живёт ,долго, в отличии от бальзы!!
Алула-3 собрал новенькую
Симпатяга получилась! И раскрас прикольный.
А я стараюсь делать разный рисунок, потому как при активной колбасне в воздухе и одинаковом рисунке (особенно на просвет) теряю где верх - где низ 😦
Алула-3 собрал новенькую
Очень эстетично, аккуратно и легко!
А как фюз делали?
А как фюз делали?
Фюз из утеплителя для пола розового цвета,сост из двух частей низ и верх .В нижней части фюза методом сечения выбран отсек для борта,балластная камера,подогнано сочленение с крылом.В верхней части подгоняется сочленение с крылом.Затем все вместе склеивается через слой бумаги,доводится по форме наждачкой ,обклеивается бумагой и затягивается скотчем.Также делал хвостик-сечение проклей через бумагу-лонжерон,снизу и сверху полки из бумаги.получаетсч оч легко и прочно.
Какие будут мнения? Лучше красить Алулу или все же пленкой обтягивать. Я больше к окраске склоняюсь.
Зависит от цели которую при этом преследуете. Защита или дизайн. Для одного случая только плёнка, для другого, соответственно, не плёнка.
Плёнки тоже разные. Если скотчем или модельной, то выйдет кирпич. Но может есть более лёгкие.
Я скотчем только кромку защищаю. Остальное остаётся дышать.
Если красить, то только маркером. Удобно и не весит нифига.
Насчет маркером мысль 😃 Сам не догадался.
Добрый день.
А можно вопрос? Может он и глупый, этот вопрос, но все же. Я не раз видел, как люди строят алулообразные планёры (да и не только планёры) применяя , по всему размаху, профили Кляйна-Фогельмана, разных типов. Видел даже у кого то из местных аксакалов Орла, с подобной конструкцией. Так вот. А возможно ли, и целесообразно ли применение профилей КФ не по всему размаху, а лишь частично, и где целесообразнее - у корня крыла (у летающего крыла то, как Алулообразные - корень - условно), или на консолях, и что дает ребристая задняя кромка ступени , как на Орле? Вихрь длиннее по хорде?
Спасибо.