Alula – или где взять лучший городской слопер.
Но! Отрезал бы их и поставил на обычные нормальные петли, хотя бы и майларовые, штуки по четыре на элевон.
Нечего не имея против малара и дискретных петель но скотча особенно если это как и в исходном аварианте будет BlendDerm или его аналоги простое, проверенное и достаточное решение увеличения гибкости подвеса элерона.
WBR CrazyElk
P.S. BlendDerm - мединцинский фиксирующий скотчь. В отличии от канцелярского не отлипая замечательно упруго тянется.
судя по поверхности на фотах BlendDerm будет плохо держаться на ЕРР, это не ЕРО из которого сделана оригинальная Алула.
PS попробовал на подобном ЕРР - ненадёжно.
как вариант bp UHU Pora сделать петлю эластичную
cудя по поверхности на фотах BlendDerm будет плохо держаться на ЕРР
На прошкуренном (чтобы глянец корки проплавленной чуть снять) и покрашенном уверенно держится. Лавсановый канцелярский тот да потихоньку отлетатет, а этот держится. Собственно говоря за счет того что упругий и держится рвыковых точечных перегрузок нет потому и не отлипает.
Блендерм - медицинский хирургический пластырь.
Поэтому держится на твёрдом, мягком, сухом, сыром, волосатом и прочем… 😃
Как крепёжный материал иногда просто незаменим.
Для петель на Алуле использовать можно, но лично я предпочитаю хороший полуэластичный тезовский скотч и подкрепить утюжком.
У меня уже года полтора летает и не рвётся…
Как хотите, мое дело предложить.
Я, когда впервые вклеил нормальные петли - ощутил такой кайф, в том числе и эстетический))), что меня всякими пластырями теперь ни в жисть не заманишь)))
Конечно каждый вправе свой путь выбирать.
Мне вот понравился способ из темы “Петли на флаперон”, как их Udjin делает.
Ну так то для композитов.
С куском пенопласта так заморачиваться нет никакого смысла, идеология другая.
для пенопласта думаю силикон будет самое то, и ненужно заморачиваться, все просто.
С куском пенопласта так заморачиваться нет никакого смысла
Капнуть клея(силикона) в несколько точек консоли крыла - делов то. Посадить на скотч элероны для меня труднее. По всей длине элерона то-же без проблем, даже если неаккуратно намазюкать, лишнее можно срезать без труда.
Делал на потолочной модели так, сезон отлетал. Понравился самовозврат рулей в нейтраль, как на пружинах(когда тяг еще нет).
ps: Конечно пена не композит. Поэтому процесс упрощаем. Кап-кап, чик-чик. И готово. 😆
Капнуть клея(силикона) в несколько точек консоли крыла - делов то. Посадить на скотч элероны для меня труднее.
Виктор, клей ровно накапать - целиться надо. Скотч клеится как по линейке сам + нормально наклеенная полоска скотча усиливает элевон, делает его менее кривым и гибким.
P.S. Это ни в коей мере не спор, это просто выражение личного мнения.
Что элерон становится более жестким на кручение - согласен. Да у меня все модели в общем пока на скотче. Я и не спорил.
Если говорить про EPP, то у меня были торо-300 и свифт пилотажевский, и я на них пытался использовать разные скотчи, от фирменного 3М до безродных ашановских, армированные и нет.
Также пытался шкурить и грунтовать поверхность перед навеской элевонов.
Все равно после какого-то времени эта трехомундия начинает отваливаться. На морозе - интенсивнее. При контакте с влагой - роса, трава после дождя - тоже.
Хочешь упругой нейтрали - вклей майларовые петли, без шарнира.
Хочешь жесткость - вклей угольную рейку или пруток.
Клеить можно даже не на циакрине, а на “Титане”, которым потолочку клеят - он идеально подходит, т.к. при застывании остается немного пластичен.
Все, завязываю агитировать за советскую власть)))
Про EPP полностью согласен. Этой зимой на планере ЕРР “Гусь” снял весь скотч, и покрасил из балончека (армированный на передней кромке остался). На моделях своих еппешных просто не резал петли, летал как было, только прошкуривал слегка, чтоб легче ходили.
Получил корейца
cloud.mail.ru/public/…/Alula EPP (korean Clone)/
Облетал австралийского клона.
Пока не в восторге. Ветер не пробивает, парит как мокрый кирпич,
В пол-силы забрасывается дискусом неплохо но потом просто сыпется вниз. Буду колхозить турбуляторы.
Вес 158г.
Корейский клон собран и оцентрован. Мож на выходных облетаю.
Ветер не пробивает, парит как мокрый кирпич
Так поверхность, небось, не стали шкурить? Связь наипрямейшая.
Кореец намного грубее по структуре. На терассе пока покидал: вроде планикует лучше. Но он и легче…
Тоже не спеша собираю свою кореянку. Склеил консоли с небольшим V-крыла. Усилил своим углем. Хвост съемный будет, вставляется во вклеенный сзади кусок коропласта. Материал ЕРР в этом ките тоже не понравился, структура очень рыхлая, шарики легко выкрашиваются . Штырь не ставлю, обтягивать не буду пока. В поле покидаю для начала, а там видно будет.
Так поверхность, небось, не стали шкурить?
Так может всетаки обтянуть пленкой для учебников без фанатизма? Гладенькая будет. А шкурить ЕПП такая маета… Когда фюзу придавал сливкообразность, тоже заметил, что шарики как-то не очень прочно между собой держатся.
Тоже взвесил детали. На круг получилось 88г. Фотки добавил.
Консоли 49г
Нос - 10г
Киль -1,7г
Шалабушки-9,3 гр (с пакетиками)
Черная стеклянная полоска (сначала подумал, что уголь) - 5,7г
Белая стеклянная полоска - 12,5г
Так же при сравнении видно, на сколько элевоны и носяра громадны по сравнению с рихтеровским шедевром.
для доработки напильником запас сделал кореец )))