Alula – или где взять лучший городской слопер.
Почти готова
пока взлетный вес 120г. думаю что с покраской будет до 125.
должна полететь!
конструктив пена-бальза-пленка законцовки epp, нос-стекло из негативной матрицы, хвостик пена-стекло позитивная.
освоение технологии металок и воплощенние её в слопере 😃
всем бояццо 😃
ЗЫ
ещё из новинок (для меня) питание от 1S липошки с бустером и 2.4 модуль прицепленый к мультику
всем бояццо 😃
Выглядит потрясающе. А красивые самолеты и летают красиво.
Не хрупко получится?
Алулостроители дайте, плиз, размеры все…чертежик пополнее
Не хрупко получится?
“Пожуем увидим” (с) Лев
Не знаю. жизнь покажет…
2 LUX
на первой страничке. этого достаточно.
MxM, класс!
А говорил: тяжелая выходит. 125г - это ж отлично!
Возможно, еще нос придется загружать, чтобы попасть центровку?
Интересно: какой полетный вес получится в финале.
Передняя кромка чем усилена?
Стеклопластиковый нос будет без усиления?
У меня на Орбусе раскрошился(благо внутри ЕПП). Летать можно, но не айс. Поэтому на Алуле с желтым фюзом из стеклопластика - сразу поставил пластиковую дугу снаружи. Вид, конечно, подпорчен, но очень грубые посадки конструкция уже выдержала.
Сейчас на Орбусовом фюзеляже с GOOP-ом экспериментирую, которым наши забугорные коллеги пользуются. По результатам отпишусь.
Липо - я ставить не рискнул: побоялся просадки при отрицательных температурах.
Сейчас летаем в -10. Ваш опыт, надеюсь покажет: стоит ли переходить на них.
А доступ внутрь фюза будет или аудиоджек?
Несимметричный хвост - тоже интересно как себя поведет.
нос будет без усиления.сломается сделаю новый. матрица есть, это уже третье снятие. первые два не очень удались 😃
хочу попробовать сделать еппшный амортизатор между носом и крылом
передняя кромка - жгутик стеклянных нитей
идея была сделать минимальное лобовое сопротивление. поэтому никаких дуг не будет 😉 всё максимально зализано
c доступом внутрь пока не решил,вроде как и не нужен, но точно не аудио джек. скорее вилка из PLS и транзистор в качестве включателя + вход для зарядки.
с несимметричным хвостом уже экспериментировал на предыдущей. разницы в полете почти не заметил, а вот при посадках у меня такой живет гораздо дольше .
на первой страничке. этого достаточно.
И все таки если не сложно порядку ради еще вид с боку (контур хвостика подглядеть)
WBR CrazyElk
P.S. Конечно прикинуть по фото и длине не так чтобы сложно. Но полноты картины ради печку от которой плясать рекомендовано лучшими Алуловодами plz.
P.P.S. И еще для чайников типа меня уверенности ради вопрос. Концевой профиль дан до скругления кромки (скругление как допонительная нашлепка ) или по краю крыла то есть скругление после шлифования профиля формируется.
2 akirill Скооперироваться по доставке интересно. Когда совсем все ясно станет с поставками и ценами мигните в личку я окончательно определюсь.
уверенности ради вопрос. Концевой профиль дан до скругления кромки (скругление как допонительная нашлепка ) или по краю крыла то есть скругление после шлифования профиля формируется.
конечно до скругления.
Профиль PW-51 утоньшенный до 8.3-8 %.
WBR CrazyElk,
На звание лучшего алуловода не претендую, но контур оригинального многострадального хвостика - пжалуста на листе формата А4. Надеюсь сгодится в этом виде? В принципе он не особо важен - вон у Максима вообще односторонний.
Пр скругление вопрос не понял. Сначала выводится профиль по корневой и концевой нервюрам, потом делается скругление крыла в проекции сверху, потом - закругляется законцовка. Как иначе -просто не представляю.
Про Рихтера - кооперируемся по открытию магаза.
WBR CrazyElk,
В принципе он не особо важен - вон у Максима вообще односторонний.
А вот с односторонним хвостиком я не шутил бы. Велика вероятность, что у Макса с односторонним хвостиком будут проблеммы при забросе дискусом. Я уже это проходил. Было у меня вот такое крылышко
При забросе дискусом такие чудеса вытворяло, что просто жуть. Поставил симметричный хвостик - все как по маслу.
ага, есть такое дело. при забросе будет не так как с симметричным, но не настолько чтобы отказаться от удобства посадки “с заносом” без поломки хвостика. в воздухе я почти не ощущал разницы. главное не сделать хвост сильно меньше чем нужно. кувыркаться начнет…
Еще вопрос: какие крутки на оригинальном крыле?
Посмотрел инструкцию по сборке Алулы, там , похоже, все сделано из простого шарикого пенопласта? Обратите внимание.dream-flight.com/…/al_buildpics2.html
Еще вопрос: какие крутки на оригинальном крыле?
Посмотрел инструкцию по сборке Алулы, там , похоже, все сделано из простого шарикого пенопласта? Обратите внимание.
Пенопласт там шариковый - верно. Но только шарики эти не из полистирола, а из полипропилена. Называеться такой пенопласт EPP (вспененный ПолиПропилен). Отличие от полистирольного пенопласта - не мнется, не ломается, клеится циакрином обычным…
Круток никаких нет. Используется рефлексивный (S образный профиль) - крутки ненужны.
Вот спасибо, а то я все думал: ЕРР, все говорят, что вещь, а я даже не видел его никогда!
У меня есть возможность купить пенопласт 50х 1000 х 1000, розовато-оранжевый, на ощупь, как потолочка, вернее как плинтусы для потолочки. Просят за этот квадрат 370 руб., стоит ли брать такой? С весом можно ведь не особо боротся, без “фанатизма”, как сейчас говорится. А кто пробовал бальзовым шпоном обшивать Алулу?
смотря по какой технологии делать будете и что.
А кто пробовал бальзовым шпоном обшивать Алулу?
собственно по такой технологии и делал. внутри пена как раз styrofoam 300 (идет как утеплитель на пол. бывает розовый оранжевый зеленый голубой,главное должно быть написано 250 или 300, иначе тяжелый). резал струной. можно и из обычного шарикового тогда будет еще легче.
обшивка бальза 1.0 прошкуренная до 0.8мм. склеивал смолой, прижимал огрызками оставшимися от вырезания профиля. сверху легкая пленка,не помню как называется.
epp для городского слопера безусловно лучше, но летать можно на сделанной по любой технологии, так что смелее 😉
с весом бороться надо обязательно. чем легче тем больше диапазон доступных ветров в сторону более слабых.
обшивка бальза 1.0 прошкуренная до 0.8мм. склеивал смолой, прижимал огрызками оставшимися от вырезания профиля. сверху легкая пленка,не помню как называется.
Можно бальзой 0,5 на ПВА или любом алифатном клее. Они при высыхании теряют вес, в отличии от эпоксидки. Если нет бальзы, пенопласт можно на ПВА обтянуть бумагой для самописцев. Жесткость крыла будет просто нереальная. Поверх всего этого можно тянуть пленками, можно добавлять веса скотчем, можно просто полачить и покрасить фломастером или чем еще.
можно добавлять веса скотчем…
Да уж как добавить веса я думаю все зают 😁.
Ох и крепка Алула у Олега!
Совсем не одноразовая получилась.
Сегодня в лобовую сошлась с несшимся на полном ходу Орбусом. Мы не нарочно - случайность досадная.
Удар был ог-го и я думал: от Алулы ничего не останиется. Ан - нет.
Крыло Олеговой Алулы - даже без повреждений! Только тягу на машинке повредило.
Так что она не только летучей, но и весьма прочной получилась.
Получается, что ЕПП - вовсе не обязателен для того, чтобы сделать слопер для городской динамы - хорошо летающий и прочный.
По Олеговой методе годится и потолочка.
…
По Олеговой методе годится и потолочка.
кстати у меня появились последователи 😃
Леха, открывайся!
По Олеговой методе годится и потолочка.
Алулу можно вообще из любого “модельного материала” делать, главное - не перетяжелить. Алула довольно компактна и легка (120-170г). И то и другое сильно повышает живучесть.