Alula – или где взять лучший городской слопер.
В OBI продается “теплон” - та же потолочка, но толщиной 5 мм, а если повыбирать, можно найти листы по 6 мм, а то и потолще. Два таких листа склеиваешь - и достаточно. Режешь острым ножом грубо, потом шкуркой. При обтяжке, я писал, утюгом можно довыровнять что-то.
Скотчем не обтягивал, обтягивал обычной пленкой, какой бальзу обтягивают.
Хвост ИМХО у вас маловат.
Благодарю, не могу только понять, как резать ножем, чтобы в середине крыла, допустим яму не сделать? Т.е. чем ограничивать движение ножа, чтобы лишнего не срезать?
2 Rokkanon - Режешь острым ножом грубо (оставляя заметный припуск в +), потом шкуркой (на сухарике - плоской и длинной пластине опирающейся на торцевым шаблоны из фнеры или стеклотекстолита). И никаких ям.
WBR CrazyElk
P.S. На самый крайний случай могу поделится сверхлегкой шпаклевкой которую в свое время “разрекламировал” Surf.
на сухарике - плоской и длинной пластине
При такой технологии, чтобы получить более-менее точный профиль нужен не сухарик, а СУХАРИЩЕ длиной в полкрыла и при этом абсолютно жёский, негнущийся. Не поделитесь конструкцией вашего сухарика?
Благодарю, не могу только понять, как резать ножем, чтобы в середине крыла, допустим яму не сделать?
Rokkanon,
то, что видно на представленных Вами фотографиях, сделано отвратительно: на крыле уже яма на яме, а алульим профилем и близко не пахнет.
ИМХО : в изготовлении планеров такой подход недопусти.
Не поленитесь: прочитайте тему с самого начала, посмотрите фотографии других работ.
То, что смастерили Вы - пародия на “лучший городской слопер”
Пожалуйста не обижайтесь, но кто-то наверно должен был Вам это сказать.
Благодарю, не могу только понять, как резать ножем, чтобы в середине крыла, допустим яму не сделать? Т.е. чем ограничивать движение ножа, чтобы лишнего не срезать?
Вот проблема! Берешь металлическую линейку и кладешь сверху крыла, чуть раньше “воображаемой” полки лонжерона. Переднюю кромку я лично делал из бальзы, и приклеил заранее. Ну и кладешь нож на линейку и на переднюю кромку. Срезаешь. А потом шкуркой финишируешь. То же самое и по задней кромке.
ЗЫ: если кто-то думает, что можно из потолочки точно-точно выдержать профиль, то он заблуждается. Тем более, если профиль представлен эскизом из этого топика 😃
Но - не надо отчаиваться! Алула офигенно летает и с профилем, “похожим” на оригинальный 😃 Главное - КУЛЬТУРА ВЕСА!
При такой технологии, чтобы получить более-менее точный профиль нужен не сухарик, а СУХАРИЩЕ длиной в полкрыла и при этом абсолютно жёский, негнущийся. Не поделитесь конструкцией вашего сухарика?
У меня после ремонта квартиры остался стандартный сухарь с зажимами для шкурки. Примерно 10х20 см. Поверьте, этого вполне хватает, чтобы прямыми руками ошкурить консоль.
Да и нет необходимости добиваться абсолютного совершенства. Повторю, общая геометрия модели описана, этого достаточно. Уложите в 160 грамм, и увидите, как оно летит.
Rokkanon,
то, что видно на представленных Вами фотографиях, сделано отвратительно: на крыле уже яма на яме, а алульим профилем и близко не пахнет.
ИМХО : в изготовлении планеров такой подход недопусти.
Не поленитесь: прочитайте тему с самого начала, посмотрите фотографии других работ.
То, что смастерили Вы - пародия на “лучший городской слопер”Пожалуйста не обижайтесь, но кто-то наверно должен был Вам это сказать.
Как говориться, художника каждый обидеть может ) Это мой первый аппарат из потолочки. Технологию только осваиваю. На счет профиля вы зря. Профиль был распечатан и вырезан из программы профили, так что профиль все таки родной, разве что толще т.к. не заложил толщину потолочки чем каркас обтягивал. Попробую поднять в небо посмотрим. Полетит нормально, будет жить.
Вот проблема! Берешь металлическую линейку и кладешь сверху крыла, чуть раньше “воображаемой” полки лонжерона. Переднюю кромку я лично делал из бальзы, и приклеил заранее. Ну и кладешь нож на линейку и на переднюю кромку. Срезаешь. А потом шкуркой финишируешь. То же самое и по задней кромке.
ЗЫ: если кто-то думает, что можно из потолочки точно-точно выдержать профиль, то он заблуждается. Тем более, если профиль представлен эскизом из этого топика 😃
Но - не надо отчаиваться! Алула офигенно летает и с профилем, “похожим” на оригинальный 😃 Главное - КУЛЬТУРА ВЕСА!У меня после ремонта квартиры остался стандартный сухарь с зажимами для шкурки. Примерно 10х20 см. Поверьте, этого вполне хватает, чтобы прямыми руками ошкурить консоль.
Да и нет необходимости добиваться абсолютного совершенства. Повторю, общая геометрия модели описана, этого достаточно. Уложите в 160 грамм, и увидите, как оно летит.
Спасибо, что поделились опытом 😃 Попробую.
Профиль был распечатан и вырезан из программы профили, так что профиль все таки родной, разве что толще
- “разве что толще” - это означает, что профиль у Вас абсолютно другой.
Я так понял, Алула-Эво сделана не из ЕПП, а из какой-то “пены ARCELL”.
Подскажите, боится ли эта пена обычной балонной краски для авто?
И еще…
На скока примерно по времени хватит акка 4,8 В 300 мАч NiMH, при условии, что на борту стоят сервы Blue-Bird BMS-306BB (которые продает Рихтер) и приемник AR6110e?
Alula боится лишнего веса… даже в руководстве написано, что не желательно красить и обтягивать… Я потому и не проверял и вторую свою птицу не красил вообще. Нафиг лишний вес. А вот первую раскрашивал перманентными маркерами… и в общем зря. 😃
Аккумулятора в 300mAh хватает часа на два… По крайней мере дольше я на такой конфигурации не летал.
Хорошая новость для тех, кто хотел самостоятельно построить алулу из ЕПП, но материала найти не мог (также для тех, кого прочность Алулы из потолочки не устраивает 😃 ) :
ЕПП в Москве наконец можно купить! - завезли таки наконец в Е-флай (тот который eflyone). Да еще и разных цветов.
Ну а как из листа ЕПП сделать алулье крылышко - я писал в этой теме уже не раз.
Alula боится лишнего веса…
Вчера облетали две птички, которые ЭВО-Алулы.
Так вот: вес одной - 172гр, второй - 166гр
Комплектация: акки - 4х270мАч, РМ: на одной 900-е, на второй 202 инно-лабы, приемники одинаковые - Корона 4-х канальные 2,4ГГц, собраны по мануалу … скотчем 😃
Ветер - 2-3м/с
Летят, при усилении ветра - летят лучше.
ЕПП в Москве наконец можно купить! - завезли таки наконец в Е-флай (тот который eflyone). Да еще и разных цветов.
Ну а как из листа ЕПП сделать алулье крылышко - я писал в этой теме уже не раз.
ИМХО цена вообще неадекватная.
Потолочка, обтянутая пленкой, рулит! 😉
Здесь хоть и не барахолка, но сначала объяву размещу тут.
Если кому нужно, есть 5 кусков ЕПП, от упаковки серваков. Отдам за самовывоз.
Из двух кусков при желании, с использованием струны, можно получить плитки размерами примерно 54х32 см, толщиной около 6-7 см, этого должно хватить на крылья. Остальные 3 куска пойдут на оперение и морду + дофига останется на ремкомплект.
Забирать с 10 до 19, рядом с метро Тургеневская/Чистые пруды.
Строго самовывоз!
Кому интересно, велкам в личку.
Только быстрее, а то лежат, рабочее пространство занимают, а выкинуть рука не поднимаецца!
Воспользоваться предложением Александра (zZAYAZz)- само то, если жаба давит покупать нормальный материал.
но:
Потолочка, обтянутая пленкой, рулит! 😉
-вот это не надо. Ни разу потолочка не рулит.
Вместо профиля - жалкое подобие. Летные качества с ЕПП-шной сравнивать даже неуместно.
Кроме того, пока еще не видел ни одной Алулы из потолочки, которую было бы не противно взять в руки. А уж после пары месяцев и подавно вид не товарный.
Как раз рулит ЕПП.
Обратите внимание на внешний вид модели из ЕПП, которой 2 года. Причем не 2 года на полке, а 2 года самых интенсивных полетов: rcopen.com/forum/f14/topic192866
Моя уже очень сильно покоцана, я с начала лета ее кидаю, как метлу.
Прикладывал - мама не горюй, в т.ч. сшибали палками с деревьев 😃
Вот утюжком тока пленку разглажу - и можно устраивать фотосессию 😃
…Ни разу потолочка не рулит.
Вместо профиля - жалкое подобие. Летные качества с ЕПП-шной сравнивать даже неуместно…
Должен Вам сказать: эво вариант еще тот! Одни пупыри чего стоит, да и задняя кромка - 3-4мм! В отношении профиля… лучше помолчу.
Но! Летит, зараза!
Это я к чему: оригинал хорошо, но и “пряморуко” сделанная модель (не важно из чего) тоже имеет право на жизнь!
Рихтер жжот!!!
В конце мая заказал у Рихтера Алулу-Эво + запасной фонарь, 2 сервы и акк. Ждал 2 месяца, но ничего не приезжало и даже не трекалось, начал писать ему письма с просьбой разобраться. Видимо разбираться ему было не с руки и он, взял и выслал мне еще один комплект (причем я его об этом не просил!!!), который доехал до меня за 2 недели. Одна из серв оказалась убитой (пришлось ставить HXT-500), а акк вместо заявленных 300 мач брал всего 180, после прокачки стал брать 210. Алулку собрал и лежала она 2 недели ждала облета, все времени не было… Вес получил 169 гр. из них 17,5 гр. догруза свинца до рекомендуемой центровки. В эти выходные на даче облетал ее в поле, пытался ловить термики, но при сильном забросе дискусом оторвалась морда. Приклеил обратно цикрином, теперь сильно кидать не буду, т.к. в памяти еще свежи воспоминания по получасе поисков в траве приемника.
Так о чем это я…
Сегодня утром иду на работу, заглядываю в почтовый ящик, а там извещение! Отгадайте, что приехало? Правильно, Алула, заказанная еще в мае!!! Я ее забрал с почты, а потом подумал, НАФИГА? Надо было ее просто не получать и она бы через месяц уехала обратно в Санта Барбару к Рихтеру.
Вот теперь сижу и думаю. Оплачена 1 алула, получено 2. Надо наверное написать Рихтеру, что б выставил счет на вторую… Или что вообще в таких ситуациях делать?
Ну тут уж думаю все в твоих руках. 😃
Можно и отправить обратно и денег заплатить, и даже промолчать.
Никаких отправить обратно! Это не проблемы получателя.
И раз посылка пришла - её нужно получить! Ты же заранее можешь не знать, что там, в посылке лежит.
А Рихтеру письмо надо написать.
- Спасибо, за вашу быструю реакцию на мою жалобу! Я получил свой заказ, но вот мне пришла еще одна Алула, котора шла полгода! Скажите, должен ли я её уничтожить, или возможно я доплачу и смогу оставить её себе на запчасти.
Вот как-нибудь так 😃
Доброго времени суток коолеги! Вот на выходных ветерок был 5-6м/с юговосток, просто шик, подинамил я на своей интернациональной алуле, не могу не поделится впечатлениями, абожаю такой ветер, лифт просто бешанный это видно в первых кадрах