Alula – или где взять лучший городской слопер.
Дмитрий, с уважением к вам,т.к. вы ответили первым и я о Вас уже слышал как о хорошем моделисте в Ростовской области я не посмею сказать что либо негативное о вас!!! но я попросил посоветовать стоит ли делать крыло из композитов и сразу начал читать про ерему а не про фому!!! я начал постройку алулы с этого форума, идея мне оч понравилась но отношение участников к моей идее не оч!!! я начал сразу с сэндвича(на фото видно для внимательных) и мне захотелось убойную технику ИЗ УГЛЯ т.к. оно НЕ мнется! результат-00.00%! я не могу молчать! НЕ ОДИН МОДЛИСТ В НОВОЧЕКЕ СЕБЕ НЕ ПОЗВОЛИТ ТАКОГО МОЛЧАНИЯ!!!В ЖИВУЮ ЗАКИДАЕТ НО НЕ ПОМИДОРАМИ А ПОЛОВИНКАМИ КЕРПИЧА!!!
я попросил посоветовать стоит ли делать крыло из композитов и сразу начал читать про ерему а не про фому!!! …результат-00.00%! я не могу молчать!
на ваши вопросы ответы в этом топике уже есть.
Стоило не нервничать, а просмотреть пару постов начиная с поста N130…
Угу, был неправ, там и написано “SAlAZ_ext_8.5%”, просто здесь выкладывали и вроде писали PW51, я и исправил название. Но практически похоже, кстати лобики почти 1:1, низ у PW51 чуть более выпуклый и хвостовая часть больше вверх. Сравнивал в ФШ, правда SAlAZ я увеличил высоту, не знаю как при этом профиль соответствует.
Кстати, AIRDAN, в профили можно изменить процент, как? Так и не нашел. В этом (оригинальном) PW51 9%, как уменьшить (в ФШ все же думается мне, что неверно будет).
Спасибо за профили и видео, красиво летает, у меня пока дискусом никак, некому поучить. Вчера еще наткнулся на то что Вы в ЛК выкладывали, вообще супер! - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=8189041&pos…
garik, отличный вес, молодца! Описал бы подробно про сэндвич и всю конструкцию, да и фотки бы неплохо. А в чем был вопрос-то?
в профили можно изменить процент, как?
Окно “Airfils management” в меню “process” подменю “process selected airfoil”
Спокойно, парни! А то я ща живот от смеха на ночь глядя надорву.
Тема действительно разрослась и вопросы могут повторяться - что то найти среди “резинок от труселей” порой проблематично.
Давайте будем спокойнее и доброжелательнее к другим участникам?
garik, угольную Алулу делали. В этой теме я давал ее фото в сообщении #130
Некий перец D-box c РЦгрупса даже формовал и продавал их. Но положительных отзывов не было и не прижилось.
Причина: угольная алула не является “неубиваемой”. Как и кевларовая и иная формованная. Как и потолочная.
При встрече с препятствием (земля, камни, другая модель) - все эти модели будут подвержены необратимым разрушениям.
Увы - полеты в городском слопе, как и на скалах череваты экстремальными посадками не для композитов. ДЛя тех, кто летает постоянно это - очевидный факт, исходя из которого многие в итоге приходят к ЕПП. Или уходят из слопа. Только и всего.
Еще раз, кессон стекло,лонж уголь и нерв бальза с углем!!!
Еще раз, кессон стекло,лонж уголь и нерв бальза с углем!!!
Возможно будет круто, но не понятно как полетит.
Прелесть Алулы не в понтах, а в её простоте, легкости, дешевизне наконец.
А углём и кевларом на этом форуме вряд ли удивите кого…
Я например ответил сразу следующим постом (правда я не “хороший моделист в Ростовской области”) - rcopen.com/forum/f37/topic120798/769 и несколько раз писал, что следующую буду делать именно так (но это уже к весне). А про конструкцию - зачем спрашивать, Игорь. Я описываю, невзирая что кто-то хихикает над моими резинками, ну пусть хихикает, а другие будут обматывать слоями скотча фюз и жаловаться что бьется.
А про сексшоп - зачет, спасибо, поржал. В том-то дело, в этой теме - практически одни картинки, кто лучше раскрасит. Ага, резинки это смешно, ухохочешься, а вот “профиль на глаз” делают реальные пацаны. Но помидор - сорри, заслужил, по крайней мере за капслок.
…что то найти среди “резинок от труселей”…
Спасибо, что не от презика. А ваще, аффтар темы, рули, чтоб не галерея была, а подробные описания, или у Вас тут яйцемерка?
Давайте будем спокойнее и доброжелательнее к другим участникам?
И всетаки стоит ли делать угольное крыло? или по этой теме опытнолго народа нету! скажите сразу! я не жлоб поделюсь!!! по мере поступления конечно!!! оснастку выложу если надо! просто прошу опытного совета!!! все что попросите, ради бога, только скажите что надо!!! Фото, видео, просто помогите мне и я с радостью помогу вам!!!
А ваще, аффтар темы, рули, чтоб не галерея была, а подробные описания, или у Вас тут яйцемерка?
Хоть такое обращение ко мне и не по душе, но коль адресовано непосредственно, еще раз отвечу лично Вам:
Хоть и являюсь топикстартером, но я тут не рулю и эта тема - не “яйцемерка”.
Лично Вас, photomuza, я уже просил: прежде чем что-либо выкладывать в ЭТУ тему, убедитесь что оно прилично выглядит и летит, а до поры - потусить в личном блоге со своими экпериментами с “резинками”. Пока - смотреть не на что. Но Вы, photomuza, естественно, вправе вываливать сюда все что угодно. А остальные - радоваться успехам или ржать над глупостью и уродством (что собственно и происходит).
garik, вот Вам ссылка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=984120&pa…
Окно “Airfils management” в меню “process” подменю “process selected airfoil”
У меня немного другая кнопочка:
Airfils management / Process / XFoil airfoil processing / Modify airfoil thickness and camber
картинка-1 картинка-2
SURF!респект вам и уважуха!!! моя техника летает на ура!!!пусть меня пошлют из форума но для меня вы будете в авторитете!!!я не говорю про выпуклости но если все хотят обсуждать такие косяки то я тут лишнийй!я хотел помочь и получить какието знания! а получил полный игнор!!! И как я должен поступить???
У меня немного другая кнопочка:
У Вас кнопочка такая же, просто Вы пользуетесь не той кнопочкой, которой пользуюсь я (сугубо по привычке).
garik (and коллеги) - совет не поучений для, а спокойствия ради.
Стройте летате и делитесь радостью и не обращая внимание на те посты котрые вам не по душе. Главное получите свое удовольствие. Все остальное лесом. Попытки “найти истинну” к добру не приведут. Обрзцово показательный раздел людей с упоением устанавливающих “что есть правильно” Радиобой. Что за срачь там творится гляньте как нибудь чтобы понять чего очень очень не хочется чтобы появилось тут . IMHO лучтше промолчать чем расплеватся. Буду очень благодарен если все дисскусии с выяснением кто есть ху. И кто чего достоин не разовьются в дальнейшем.
2 garik
Если вас интересовал вопрос стоит ли делать композитное крыло для повышения живучести - почти однозначно НЕТ.
В московской слоперной стае в вопросах организации встречи самолета с некстати пролетающей мимо третей планетой солнечной системы, я можно сказать “эксперт”. Ну такой у меня стили пилотирования благо аппарат позволяет. И соотвественно по вопросам выживет птенец или скорее нет есть некорое представление.
Почти а не однозначно посколку “выживание” аппарата сильно зависит от опыта пилота. Если кевлар карбоновою модель будет пускать новичек - то однозначно НЕТ. А вот если человек опытный то не за счет крепости а за счет повышенной точности и скорости реакции модели при пилотировании есть надежда повысить шансы на выживание в “экстремальной посадке” выдернув модель в последний момент в ситуации где более “вялая” пена войдет в преграду “линейно”.
Стекло карбоно кевлар на итоговую прочность в смысле разрушаемости практически не влияет на метровом размере. Дело вот в чем - чем выше жесткость модели тем меньше время ее “остановки” о преграду. Чем меньше время остановки тем выше импульсное усилие при одинаковом значении гасимого при “остановке” импульса. Одевая птичку в карбоно кевларовую “броню” вы не радикально снизите ее вес поскольку немалая часть веса не планер а начинка, фантазируя пусть планер карбоно кевларовой в два раза легче стандартной пеноскотчевой. Пена весит порядка 100грамм начинка еще 50. Карбоно кевлар будет 100 потив 150 пены. Зато вы значительно, на порядки, повышаете ЖЕСКОСТЬ модели, как минимум ее оболочки. Получается что уменьшив в полтора раза импульс вы на порядок два уменьшаете время остановки и в итоге разрушающее усилие действующее на поверхность УВИЛИЧИВАЕТСЯ в 6-60 раз. Оценки потолочные но направление такое.
Построив карбон кевларовое перышко вы сможите парить на меньших ветрах, точнее пилотировать и т.д. Но живучесть и ремонтопригодность - в том разрезе в каком это понимается новичками 😦 для их стиля пилотЁжу упадет.
Вот както так из моего опыта “посадок в бетонную стену”. По статистики не смотря на то что “жестких посадок” у меня можно сказать на порядок больше чем у колег по стае но чиню я свой аппарат реже чем более опытные пилоты стеклянные/бальзовые модели. Летают они естественно лутше - но вот посадка в городе это засада.
Стоит строить или нет дальше решать вам под ваш опыт и стиль пилотирования.
WBR Олег Краснояров
Как мое резюм.е В общем пена грамотно армированная внутри тем же самым карбоновым прутком и скотчем исключающих разрыв что мячик отскакивает от преграды. А вот более качественные жестко обшитые стеклом модели 😦 управляются лутше но если уж влетела то влетела.
А мне резинка от труселей очень понравилась. Это, да еще взвешивание монетками, единственные настоящие ноу-хау, на последние 40 постов… А остальные, по большей части очередное перетирание что круче: стекло, уголь, пена, моделисты урюпинска или мухосранска.
Зря Станислава гнобите. У него ищущий и креативный ум.
Зря Станислава гнобите. У него ищущий и креативный ум.
поддерживаю в резинках, не поддерживаю в галерее, если резинки и труселя еще и покрасить - будет веселее жить 😃
Вот-вот, Олег! Поддерживаю: больше ярких красок! Плюс провести эксперимент “Сравнительный анализ аэродинамических качеств расцветок “в горох” и " в цветочек”!
Зря Станислава гнобите. У него ищущий и креативный ум.
В большинстве случаев отмалчиваемся в страхе спугнуть полет мысли, ведь использование элементов одежды, пивных банок и прочего - неисчерпаемый источник креатива.
Есть еще неохваченные нашим Гением направления: пуговицы, застежки-молнии, ремешки, лямки, застежки бюстгалтеров - мало ли что еще сгодится для крепления фюзеляжа к крылу и “компенсации нагрузки на сервы”.
Ждем новых откровений.
Злой ты, Дима, все равно Рихтер тему не читает, зачем распугиваешь нас
Кто хотел - купил родную, кто хотел - из какашек собрал
Через пост у тебя проскакивает что потолочка и не летает и рассыпается на молекулы от удара - а помнишь мы с тобой в лобовую сошлись? я даже места контакта у себя не нашел, от палки железной на ковше отскакивал как теннисный мячик (палка только погнулась)
в поле может родная алула потолочку облетает на пару сек, а в слопе все равны 😃
Между прочим банка пивная используется успешно в починке высокотехнологичных крыльеф металок, не будешь дружить с метателями?
И помню я вессел в кобру разукрашенный, красывый был
Есть еще неохваченные нашим Гением направления: пуговицы, застежки-молнии, ремешки, лямки, застежки бюстгалтеров - мало ли что еще сгодится для крепления фюзеляжа к крылу и “компенсации нагрузки на сервы”.
Не вижу повода для сарказма.
Зря вы это.
☕
Кто хотел - купил родную, кто хотел - из какашек собрал
Зачем так сразу - или покупная или сразу из г? Главное не из чего, а как сделано - аккуратно или коряво, легко или тяжело, крепко или сопливо.
А строго или со смешком (это про пропорции и раскраску) - это уже выбор автора.
Станиславу я подсказывал уже (ещё раз подскажу) - чем такой длины … городить, лучше сделать прямую стреловидность крыла - центр тяжести не придётся так вперёд задвигать. Вариант?
Спасибо, Виктор, но про монеты Вы погорячились, хотя… как говорится “эх, молодешш…” - в советские времена мелочь при сдаче выручки на весах взвешивали чтоб не мелочиться (каламбур): 1коп. - 1г, 2коп. - 2г, 3коп. - 3г, 5коп. - 5г, ровно кило - 10 рублей 😃 Про белые не знаю вес, но тоже взвешивали. А с отстегиванием пришлось поставить задачу и кумекать, но решение не лучшее, надо еще кумекать. А кумекать пришлось, потому как CrazyElk прав стопудово, и я это чувствовал. Потолочка, ЕРР… да они смягчают удар и живучие, но как выглядит модель после нескольких учебных полетных дней? 😦 Да и совсем другое ощущение, когда берешь в руки жесткую модель. Плюс например у мотопланера например на 1-2 часа 1 взлет/посадка, а тут? Плюс это ЛК, где и управление, и ЦТ очень капризны. Соотв. сплошные встречи с планетой.
Кстати есть другой вариант для фюза. Делать из пены, попроще, ничем не обшивать, наделать несколько штук. Крепить жестко, но… на винте (+ 2 направляющих штырька) или на двух винтах. Это кто более-менее летает и не так часто шлепается как я. Врезался вдруг, расквасил фюз вдрызг, чтоб не ехать домой - открутил, прикрутил новый, полетел.