Alula – или где взять лучший городской слопер.

Surf
photomuza:

А ваще, аффтар темы, рули, чтоб не галерея была, а подробные описания, или у Вас тут яйцемерка?

Хоть такое обращение ко мне и не по душе, но коль адресовано непосредственно, еще раз отвечу лично Вам:
Хоть и являюсь топикстартером, но я тут не рулю и эта тема - не “яйцемерка”.
Лично Вас, photomuza, я уже просил: прежде чем что-либо выкладывать в ЭТУ тему, убедитесь что оно прилично выглядит и летит, а до поры - потусить в личном блоге со своими экпериментами с “резинками”. Пока - смотреть не на что. Но Вы, photomuza, естественно, вправе вываливать сюда все что угодно. А остальные - радоваться успехам или ржать над глупостью и уродством (что собственно и происходит).

garik, вот Вам ссылка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=984120&pa…

photomuza
AIRDAN:

Окно “Airfils management” в меню “process” подменю “process selected airfoil”

У меня немного другая кнопочка:
Airfils management / Process / XFoil airfoil processing / Modify airfoil thickness and camber
картинка-1 картинка-2

garik

SURF!респект вам и уважуха!!! моя техника летает на ура!!!пусть меня пошлют из форума но для меня вы будете в авторитете!!!я не говорю про выпуклости но если все хотят обсуждать такие косяки то я тут лишнийй!я хотел помочь и получить какието знания! а получил полный игнор!!! И как я должен поступить???

AIRDAN
photomuza:

У меня немного другая кнопочка:

У Вас кнопочка такая же, просто Вы пользуетесь не той кнопочкой, которой пользуюсь я (сугубо по привычке).

CrazyElk

garik (and коллеги) - совет не поучений для, а спокойствия ради.

Стройте летате и делитесь радостью и не обращая внимание на те посты котрые вам не по душе. Главное получите свое удовольствие. Все остальное лесом. Попытки “найти истинну” к добру не приведут. Обрзцово показательный раздел людей с упоением устанавливающих “что есть правильно” Радиобой. Что за срачь там творится гляньте как нибудь чтобы понять чего очень очень не хочется чтобы появилось тут . IMHO лучтше промолчать чем расплеватся. Буду очень благодарен если все дисскусии с выяснением кто есть ху. И кто чего достоин не разовьются в дальнейшем.

2 garik
Если вас интересовал вопрос стоит ли делать композитное крыло для повышения живучести - почти однозначно НЕТ.

В московской слоперной стае в вопросах организации встречи самолета с некстати пролетающей мимо третей планетой солнечной системы, я можно сказать “эксперт”. Ну такой у меня стили пилотирования благо аппарат позволяет. И соотвественно по вопросам выживет птенец или скорее нет есть некорое представление.

Почти а не однозначно посколку “выживание” аппарата сильно зависит от опыта пилота. Если кевлар карбоновою модель будет пускать новичек - то однозначно НЕТ. А вот если человек опытный то не за счет крепости а за счет повышенной точности и скорости реакции модели при пилотировании есть надежда повысить шансы на выживание в “экстремальной посадке” выдернув модель в последний момент в ситуации где более “вялая” пена войдет в преграду “линейно”.

Стекло карбоно кевлар на итоговую прочность в смысле разрушаемости практически не влияет на метровом размере. Дело вот в чем - чем выше жесткость модели тем меньше время ее “остановки” о преграду. Чем меньше время остановки тем выше импульсное усилие при одинаковом значении гасимого при “остановке” импульса. Одевая птичку в карбоно кевларовую “броню” вы не радикально снизите ее вес поскольку немалая часть веса не планер а начинка, фантазируя пусть планер карбоно кевларовой в два раза легче стандартной пеноскотчевой. Пена весит порядка 100грамм начинка еще 50. Карбоно кевлар будет 100 потив 150 пены. Зато вы значительно, на порядки, повышаете ЖЕСКОСТЬ модели, как минимум ее оболочки. Получается что уменьшив в полтора раза импульс вы на порядок два уменьшаете время остановки и в итоге разрушающее усилие действующее на поверхность УВИЛИЧИВАЕТСЯ в 6-60 раз. Оценки потолочные но направление такое.

Построив карбон кевларовое перышко вы сможите парить на меньших ветрах, точнее пилотировать и т.д. Но живучесть и ремонтопригодность - в том разрезе в каком это понимается новичками 😦 для их стиля пилотЁжу упадет.

Вот както так из моего опыта “посадок в бетонную стену”. По статистики не смотря на то что “жестких посадок” у меня можно сказать на порядок больше чем у колег по стае но чиню я свой аппарат реже чем более опытные пилоты стеклянные/бальзовые модели. Летают они естественно лутше - но вот посадка в городе это засада.

Стоит строить или нет дальше решать вам под ваш опыт и стиль пилотирования.

WBR Олег Краснояров

Как мое резюм.е В общем пена грамотно армированная внутри тем же самым карбоновым прутком и скотчем исключающих разрыв что мячик отскакивает от преграды. А вот более качественные жестко обшитые стеклом модели 😦 управляются лутше но если уж влетела то влетела.

wws

А мне резинка от труселей очень понравилась. Это, да еще взвешивание монетками, единственные настоящие ноу-хау, на последние 40 постов… А остальные, по большей части очередное перетирание что круче: стекло, уголь, пена, моделисты урюпинска или мухосранска.

Зря Станислава гнобите. У него ищущий и креативный ум.

Oleg_Ox
wws:

Зря Станислава гнобите. У него ищущий и креативный ум.

поддерживаю в резинках, не поддерживаю в галерее, если резинки и труселя еще и покрасить - будет веселее жить 😃

Surf

Вот-вот, Олег! Поддерживаю: больше ярких красок! Плюс провести эксперимент “Сравнительный анализ аэродинамических качеств расцветок “в горох” и " в цветочек”!

wws:

Зря Станислава гнобите. У него ищущий и креативный ум.

В большинстве случаев отмалчиваемся в страхе спугнуть полет мысли, ведь использование элементов одежды, пивных банок и прочего - неисчерпаемый источник креатива.

Есть еще неохваченные нашим Гением направления: пуговицы, застежки-молнии, ремешки, лямки, застежки бюстгалтеров - мало ли что еще сгодится для крепления фюзеляжа к крылу и “компенсации нагрузки на сервы”.

Ждем новых откровений.

Oleg_Ox

Злой ты, Дима, все равно Рихтер тему не читает, зачем распугиваешь нас
Кто хотел - купил родную, кто хотел - из какашек собрал
Через пост у тебя проскакивает что потолочка и не летает и рассыпается на молекулы от удара - а помнишь мы с тобой в лобовую сошлись? я даже места контакта у себя не нашел, от палки железной на ковше отскакивал как теннисный мячик (палка только погнулась)
в поле может родная алула потолочку облетает на пару сек, а в слопе все равны 😃
Между прочим банка пивная используется успешно в починке высокотехнологичных крыльеф металок, не будешь дружить с метателями?
И помню я вессел в кобру разукрашенный, красывый был

SAN
Surf:

Есть еще неохваченные нашим Гением направления: пуговицы, застежки-молнии, ремешки, лямки, застежки бюстгалтеров - мало ли что еще сгодится для крепления фюзеляжа к крылу и “компенсации нагрузки на сервы”.

Не вижу повода для сарказма.
Зря вы это.

MihaP204
Oleg_Ox:

Кто хотел - купил родную, кто хотел - из какашек собрал

Зачем так сразу - или покупная или сразу из г? Главное не из чего, а как сделано - аккуратно или коряво, легко или тяжело, крепко или сопливо.
А строго или со смешком (это про пропорции и раскраску) - это уже выбор автора.

Станиславу я подсказывал уже (ещё раз подскажу) - чем такой длины … городить, лучше сделать прямую стреловидность крыла - центр тяжести не придётся так вперёд задвигать. Вариант?

photomuza

Спасибо, Виктор, но про монеты Вы погорячились, хотя… как говорится “эх, молодешш…” - в советские времена мелочь при сдаче выручки на весах взвешивали чтоб не мелочиться (каламбур): 1коп. - 1г, 2коп. - 2г, 3коп. - 3г, 5коп. - 5г, ровно кило - 10 рублей 😃 Про белые не знаю вес, но тоже взвешивали. А с отстегиванием пришлось поставить задачу и кумекать, но решение не лучшее, надо еще кумекать. А кумекать пришлось, потому как CrazyElk прав стопудово, и я это чувствовал. Потолочка, ЕРР… да они смягчают удар и живучие, но как выглядит модель после нескольких учебных полетных дней? 😦 Да и совсем другое ощущение, когда берешь в руки жесткую модель. Плюс например у мотопланера например на 1-2 часа 1 взлет/посадка, а тут? Плюс это ЛК, где и управление, и ЦТ очень капризны. Соотв. сплошные встречи с планетой.

Кстати есть другой вариант для фюза. Делать из пены, попроще, ничем не обшивать, наделать несколько штук. Крепить жестко, но… на винте (+ 2 направляющих штырька) или на двух винтах. Это кто более-менее летает и не так часто шлепается как я. Врезался вдруг, расквасил фюз вдрызг, чтоб не ехать домой - открутил, прикрутил новый, полетел.

Oleg_Ox
MihaP204:

Зачем так сразу - или покупная или сразу из г? Главное не из чего, а как сделано - аккуратно или коряво, легко или тяжело, крепко или сопливо

смотрите начало темы, я родитель первой потолулы за что и гоним ТС 😃

photomuza
MihaP204:

чем такой длины … городить, лучше сделать прямую стреловидность крыла - центр тяжести не придётся так вперёд задвигать

Согласен, но это был эксперимент (из которого я пока ничего не понял 😃 ) но так красивше ИМХО. А первый был стандартный, по чертежу, стеклянный, усилен 3мм карбон трубками по бокам и сверху - пополам. Да и толку, все равно побьется-поколется что длинный, что короткий. Вот нос вблизи который падал-перепадал (фюз не толстый, сбоку приминается пальцами, вес 18г, т.к. нос плотней и сзади я лишнее наваял):

Surf

Вот это вот - то что кривое вверху - это зачем продемонстрировано в таком разрешении?
Да еще с такой замечательной подписью на фото? 😃

Oleg_Ox:

Злой ты, Дима, все равно Рихтер тему не читает, зачем распугиваешь нас

Ой, Олег. Рихтер тут уж ни коим боком: 1-ю родную Алулу уже не купить. Эво - не в счет, никто ее покупать не призывает (хоть купить можно, и совсем задешево). Значит делаем сами.

Вот еще - распугивать.
“Нас”- это кого? Кто любит делать из потолочки? - Да за ради Бога и на здоровье пусть народ делает, чтобы попробовать - что такое “слоп”.
Но вот превозносить изделия из потолочки и подавать очередные труселя как откровения - это явный перебор.

Я не злой. Я - за культуру изготовления.
Из каких материалов можно делать - в этой теме наверно почти все варианты разобраны.

Про потолочные Алулы, которые были сделаны почти одновременно с ЕПП-шной из старта темы.
Моя - жива. И столкновений было, и морковок, и об щит со всей дури. Ан летает, хорошо выглядит, в руки брать приятно. И мне нравится на ней летать не меньше, чем на современной металке. Чем не проверка временем разных технологий?
Где те сверстницы?

Столкновение упоминаемое помню: летящий вдоль склона Орбус был сбит забрасываемой Олеговой Алулой. Как и чем столкнулись тогда было не разобрать. У Орбуса отскочил тогда и потерялся в снегу капотик-фонарь, за Алулу олегову не скажу. Никаких выводов отсюда.

Не передергивай, пожалуйста, Олег. Я не говорил, что “потолочка и не летает и рассыпается на молекулы от удара”.

Я говорю: к сожалению изделие из потолочки изначально имеет не самый лучший вид. Даже сделаная супераккуратно модель стремительно теряет его (товарный вид) в процессе эксплуатации. Что (вероятно?) косвенно влияет на то, что их хозяева перестают летать в слопе.

Как то так.

Oleg_Ox
Surf:

Как то так

да не так, передернул все 😃
столкнулись на встречных курсах ну да ладно, сиди на своей горке и обкакивай народ

Surf
Oleg_Ox:

да не так, передернул все 😃
столкнулись на встречных курсах ну да ладно, сиди на своей горке и обкакивай народ

Ну конечно - так то оно проще сказать, если конструктивных аргументов в споре нет.

Serpent

Коллеги, не портите тему упрёками и препирательствами.
Тема уж очень хорошая! 😃

photomuza
Surf:

Вот это вот - то что кривое вверху - это зачем продемонстрировано в таком разрешении? Да еще с такой замечательной подписью на фото?

Для непонятливых: чтоб было видно что падал и пачкался (спецом и не помыл, сорри, что негламурно).
Согласен, резинка не очень изящно выглядит, но наверное и мятый ЕРР тоже не красавец. Но это временная мера: буду уверенно летать, уберу и буду крепить винтом, которого не будет видно, или это тоже непонятно? Кстати, а кто мешает сделать изящно: две маленькие пружинки по бокам от фюза вместо резинки? Я кинул идею, креативьте, или надо разжевать и рот готовое + гламурные фотки? И я тоже за культуру изготовления, также как и общения.

Если Ваша Алула из ЕРР жива и хорошо выгдядит (без фоток незачет!), то у Вас только регистрация на форуме 2007г, а кто-то взял аппу в руки пару месяцев назад.

MihaP204

Читайте под картинкой “Жмакнуть для побольше, без рекламы”

Не надо “жмакать”, и так King Size 😃 (смеялся до слёз, серьёзно)

wws

Эххх, вместе с резинкой от трусов выплеснули ребенка!

Я не про резинку от трусов как таковую говорил, а про конгениальную мысль об установке наклонной шпильки и крыла на резинке (как у тренеров-высокопланов). Ясное дело, что у Станислава наклонная шпилька только хуже сделает если модель сперва крылом в землю войдет, а лишь потом носом. Но все-таки в крыле половина масса модели, а если еще и сервы там - то поболее будет. Сама идея хороша. Чем-то сродни располовиненному и ломающемуся крылу. Т.е. может поднять живучесть, ухудшив бросаемость дискусом.

Да, везде есть свои плюсы и минусы, но ведь этта!
Больше алул - хороших и разных!