Alula – или где взять лучший городской слопер.

Surf
Adekamer:

Ой я такую тоже хочу - сколько мне будет стоить ?

Если этот вопрос - к продавцам, то его уместнее задать на их сайте 😁 😃
shop.eflypower.com/shop/views.asp?hw_id=1831

Кстати, вот еще один магазинчик со своим вариантом Алулы из ЕПП
(продается уже раскрашенная)
www.bphobbies.com/view.asp?id=D1948481&pid=D193847…

Но там, где покупал CrazyElk (eflypower.com) получаешь две по цене одной.

Adekamer

а никто не поделиться голенькой в Москве ?
(да - я знаю что я наглец)

Surf

Adekamer, пожалуйста не засоряйте тему.
Для подобных нужд есть барахолка.

Алекс_ММ

Уважаемые господа! Посмотрел информацию по слоперам и загорелся. Сделать не проблема, чем и занимаюсь. Подскажите пожалуйста, какая центровка должна быть у аппарата? (по корневой хорде (с учетом элерона), в процентах)

zZAYAZz
Алекс_ММ:

Уважаемые господа! Посмотрел информацию по слоперам и загорелся. Сделать не проблема, чем и занимаюсь. Подскажите пожалуйста, какая центровка должна быть у аппарата? (по корневой хорде (с учетом элерона), в процентах)

у меня тоже самодельная алула из потолочки, ака Потолула. ЦТ у меня находится на расстоянии примерно 25 мм от передней кромки крыла (по корневой нервюре естественно). Сделайте у себя ЦТ примерно на этом уровне, потом на склон и опытным путем, в процессе полета, дополнительно настройте ЦТ точнее. Но всеравно учтите, что с более передней центровкой будет комфортней в сильный ветер, и наоборот, при слабом ветре центровочку лучше сделать чуть назад. У меня это решается парой двухрублевых монет )))

Sergey=

Люди!
Не понимаю я откуда столько интереса к Алуле - уже 200 сообщений?
Лучший “городской слоппер” - это металка, и не только слоппер, а еще и паритель, еще на ней можно в соревнованиях учавствовать.
Алула имеет преимущество только: проста и неубиваема, ну еще компактна, а остальное только минусы.
В общем я не против алуло-образных самолётов, просто призываю тех, кто освоил её, обратить взгляд на нормальные металки - не пожалеете.

akirill
Sergey=:

Люди!
В общем я не против алуло-образных самолётов, просто призываю тех, кто освоил её, обратить взгляд на нормальные металки - не пожалеете.

Какое откровение!
А можно еще на что нибудь обратить внимание? А то у нас есть товарищи, которые летают на бензиновых пилотажках, планерах F3J, F5J, запускают электрички, летают на бойцовках, катаются на машинках и корабликах.
Вдруг все это нельзя, а можно только металки?

MxM
Sergey=:


Алула имеет преимущество только: проста и неубиваема, ну еще компактна, …

а еще очень красива , оригинальна и приятна в полете.

металки это конечно вещь, летают они гораздо лучше,попробовать безусловно стоит, но здесь то речь идет о “городском слопере”… 😉

JDo
Sergey=:

Люди!
Лучший “городской слоппер” - это металка…

Видимо вы не в теме.

Oleg_Ox
JDo:

Видимо вы не в теме.

вот тока не надо кто в теме кто нет 😃
осень скоро, ветры вернуться

кто на чем хочет, тот на том и полетит 😃

Sergey=
JDo:

Видимо вы не в теме.

Ну да не рулил ни разу Алулой, но видел как другие рулят, и этого вполне достаточно для впечатления - плохо она летит. Вернее сказать, вообще не летит по сравнению с металкой. В любых условиях металка лучше: и в ветер и вштиль и даже в динаме от мелкой кочки. Алула мне видится как некий начальный уровень, а дальше стоит обзавестиь металкой и забыть про нее.
Впрочем МхМ привел железный аргумент в пользу Алулы: просто нравится. Это понять можно.

akirill
Sergey=:

Ну да не рулил ни разу Алулой, но видел как другие рулят, и этого вполне достаточно для впечатления - плохо она летит.

Нее, так не пойдет. Приезжайте, сами порулите 😃

Oleg_Ox
Sergey=:

но видел как другие рулят, и этого вполне достаточно для впечатления - плохо она летит.

так надо не в поле сравнивать 😃))

Sangre

Коллеги помогите в нелегком решении…

Есть у меня Alula Evo. Не обтянута, просто раскрасил перманентными маркерами.
Сегодня была попытка облетать. Было несколько жестких падений, зато с помощью старших товарищей выяснено, что и как лучше перенастроить…

По прибытии со склона после оттирания глины с плоскостей обнаружил что в одном месте на кромке плоскости EPP порвался. Видимо толстый ствол травы и вмятина довольно заметна. Пока я научусь летать я ее просто угрохаю…
Сейчас вес ее 162 грамма. Если я ее обтяну скотчем для прочности… сколько добавлю веса примерно? И будет ли она потом летать? Скорее всего придется еще догружать нос из-за скотча…

Будет ли она летать при 200 граммов веса?

MxM
Sergey=:

Ну да не рулил ни разу Алулой, но видел как другие рулят, и этого вполне достаточно для впечатления …

нет не достаточно. надо обязательно самому попробовать. причем настроеной и в нормальный (для нее) ветер.

алула более верткая и динамичная хотя скорость у нее, по сравнению с любой металкой, меньше.

есть еще один серьезный аргумент который обсуждали уже не раз. куда сажать будем? мы же говорим про городской слопер,да? а это значит вокруг люди, пятачок для посадки мизер, ветер в лоб и гаражи сразу за спиной. 😃
так тоже бывает.

не дай бог в зрителя сядешь. а от алулы даже синяка скорее всего не будет.

2Sangre
не надо обтягивать. evo и так тяжеловата. максимум я бы на переднюю кромку полосочку тоненькую пустил.

Sangre

Тогда боюсь долго не протянет… EPP передней кромке после одного дня 10 падений и максимум 10 минут в воздухе начал как бы это сказать… сильно шершавым.

Еще две три тренировки и планер будет стыдно показать. 😦

MxM

может и фиг с ним?
а потом если обшкрябается покрасить уже не фломастером?

к сожалению не видел материала новой алулы. если судить по опыту ей при размахе 80-90см нужен вес 120-150гр если больше то диапазон доступных ветров сузится в сторону более сильных.

опять же птичку надо учить летать. сразу хорошо летит редко 😃

Sangre

Да я все понимаю… По инструкции у нее вес 156-170.

Я очень старался не превысить вес вроде удалось. Летает она хорошо. Я летаю плохо. 😃

Наверное все-таки ограничусь защитой передней кромки.

P.S.: Кстати то что она разборная только добавляет гемора… Берешь за крыло для броска и страшновато. Кажется что полетит кусками в разные стороны. Если планируете разбирать… не пожадничайте и купите сразу комплект для “путешественников”. Я пожадничал и теперь креплю крылья скотчем в поле.

MxM
Sangre:


Я летаю плохо. 😃

Кстати то что она разборная только добавляет гемора

Это не надолго 😃

а что мешает склеить намертво? оставить съемным только хвост. в большой пакетик влезет и хорошо.

бросок за крыло вещь нужная . метров на 10-15 хотя бы.

Sangre

Сижу сейчас видираю магниты которые вклеил в надежде на чудо. 😃
Собираюсь склеить
Проще сделать тонкую коробку по форме. Все равно без машины я никуда ее не потащу.

Кстати у хвоста тоже хлипкое крепление. Держится конечно. Но как-то на соплях.

JDo
Sangre:

Сижу сейчас видираю магниты …

Магниты долой, скотч по вкусу. Не те у нас склоны чтобы ее утяжелять и ставить зрителям синяки на заразные места. И в коробку. Моя старая в 6см бокс вполне умещается.

Желание обзавестись мягкотелым аппаратом у меня возникло как раз во время полетов на композитной металке на склоне, ее и забрасывать не надо было: догружаешь, отпускаешь, само летит, только наруливай. Склон был с акациями, со зрителями и прочими посадочными хищностями.

Oleg_Ox:

кто на чем хочет, тот на том и полетит 😃

Конечно так. Человек же знает чего он хочет и иногда способен за вечер новое крыло спапакарлить к своей металке 😉

MxM:

бросок за крыло вещь нужная . метров на 10-15 хотя бы.

Не чую как свою Алулу броску обучить.
При забросе под углом менее 45 градусов к горизонту, она вниз ныряет, приходится елеватором ее выводить, и при таком неудачном забросе возникает ощущение, что центровка сбилась или триммирование. Догружаю нос, бросок лучше проходит, но на планировании начинает бастро снижаться, разгружаю нос… и т.д. Вобчем мозг пока еще не так шустр как циакрин.

flysnake
Sangre:

Наверное все-таки ограничусь защитой передней кромки.

Переднюю кромку можно смело скотчем обклеивать - все равно нос догружать пришлось. Этот вариант Алулы летучий, так что, ее утяжеление не осбо страшно.

Sergey=:

…Алула мне видится как некий начальный уровень, а дальше стоит обзавестиь металкой и забыть про нее…

Совсем не начальный уровень… Уже многие Алуло и прочепенолето владельцы обзавелись серьезными планерами (металками, F3J, F3B…). Но пенолеты и Алулы при этом у них остаются и в городской динаме они летают на них. Причина простая. Ключевое слово ГОРОДСКАЯ.
1 Очень рванный ветер. На посадке неслабо может приложить планер.
2 Отсутствие нормального места для посадки.
3 Зрители.
Все это приводит к тому, что металку очень легко разбить. Между прочим, Бауманец (его планер на несколько постов выше на фото) почти после каждого дня полетов ремонтирует свою металку (бальза, размах 1.3м). А мой потолочный планер (70см размах) за полгода ремонтировался дважды (заменялся смятый нос и планка крепления крыла).
Кроме того, металка (1.5м) просто КРУПНА для наших условий. Она прекрасно летает, но вот “покувыркаться” ей места маловато.

ДАК

А можете подробнее про свой “потолочный” планер. Хочу себе такой изготовить. Киньте чертежи, эскизы, что есть. Буду признателен!

wws
JDo:

Не чую как свою Алулу броску обучить.
При забросе под углом менее 45 градусов к горизонту, она вниз ныряет, приходится елеватором ее выводить, и при таком неудачном забросе возникает ощущение, что центровка сбилась или триммирование. Догружаю нос, бросок лучше проходит, но на планировании начинает бастро снижаться, разгружаю нос… и т.д.

Так этта… Может как на метле? Режимы там и все-такое. На заброс (кидать горизонтально) элевоны чуть вверх, чтоб сразу нос задирала и в небо шла. Как отпустил из рук, сразу отпускаешь и кнопку - она в режим скорость (элевоны чуть вниз), чтоб быстро вверх шла, а не петли делала. Как высоту набрала, щелчок переключателем и элевоны обратно - из скорости в рабочий режим.

Я не знаю, может она настолько малая, что первый режим “заброс” ей не нужен, но вот без режима “скорость”, я вообще не понимаю, как можно что-то куда-то закинуть.