Оно не только кажется, оно таким и является 😉 Гаечкой, только гаечкой. А лучше двумя…
Но в любом случае спасибо!
Пожалуйста!
По мануалу он должен фиксироваться на валу винтами через отмеченые отверстия:
Может оно по мануалу и так, но у меня такая конструкция хаба на eHawk-1500. Все очень надежно держиться, но только потому, что не “винтами через отмеченые отверстия”, а длинным штифтом проходящим через оба уха заба (как раз где красные стрелочки на фото) и отверстие на валу двигателя.
Я так понимаю, предполагается, что сверлить хаб надо самому… Правда, у меня на хабе еще сбоку есть место под конусный винт, который осуществляет первичную фиксацию на валу. Но основную нагрузку держит штифт (после мокровок он в дугу выгибается, но зато как амортизатор срабатывает).
Что делать если на валу нет отверстия?.. Имхо, забыть обо все, что я написал.
Вот такую штуку прислали в подарок. Говорят, покупали в Пилотаже. Отверстие 4 мм. Никаких приспособ для закрепления на валу в конструкции не обнаружил. Вопрос - как крепить?
Это винт от SkyRunner/Segull. В оригинале крепится штифтом, как уже написано выше. Но у меня, например, при жесткой посадке штифт погнулся. После чего благополучно крепился простой гайкой.
Поищите в инете инструкцию к этим планерам - там в картинках было описано.
Но ИМХО - гайкой и только.
У меня на валу резьбы нет. Но есть цанга-переходник на 6 мм с резьбой нормальной. Думаю, если дырочку рассверлить до 6мм прочность сей конструкции не сильно пострадает. Вот.
У меня на валу резьбы нет. Но есть цанга-переходник на 6 мм с резьбой нормальной. Думаю, если дырочку рассверлить до 6мм прочность сей конструкции не сильно пострадает. Вот.
Вот именно так у меня и стоял он. В точности.
Да, виноват… Обманул человека… 😦
Точно, точно, на SkyRunner-е это было.
А вот так выглядело. Для наглядности я ключ вставил.
А мотор 400-й был, разумеется с редуктором. Вот именно его вал по количеству дыр и напоминал швейцарский сыр.