Что поставить в АВУ?
Поздравляю!
81 не ставьте, нехорошая она, живет “своей” жизнью, сам с ними мучался, триммировал постоянно.
Была как-то статья в RCSoaring Digest, в которой тестировали как раз 81, конечный результат был не в ее пользу.
Удачи!
С Уважением, Артем!
Заказал у Бойко мотор Kontronik KIRA 500-58 / 6.7:1,
Лопатки тож еще незнаю, рекомендуют ставить 20х13. Будем думать
Хороший мотор, даже завидно. на 20 дюймах с хорошим шагом будет зверски тянють.
А пропеллер чей советуют? или самодельный?
Я тоже против 81-х машинок…
Была всего одна машинка в пользовании, правда не новая. Поставил на щиток в Баббл Дансере. В конце второго сезона… померла… увидел в полете, при выпуске щитка… вариометр заорал… на напругу… создалось впечатление, что напруга резко просела… планер с мотором… питание через спидконтроллер… Мне повезло… сразу выключив его, все вернулось на свои места… я успешно посадил планер…
Но это может случится со всяким… спутники падают…))) Сезон долетывал без спойлера… к весне надо будет поменять…
Я к чему это все… Вы приобрели относительно не дешевую модель… Не экономьте сильно на машинках, я не за то чтоб покупать самые что не наесть дорогие и классные, надо выбрать, что то оптимальное… по цене и качеству, постмотрите что вообще народ ставит… Я вот подумывал о футабе 3150, если не ошибаюсь… и редуктор метал, и цифра вроде. Может кто еще что подскажет…
Хороший мотор, даже завидно. на 20 дюймах с хорошим шагом будет зверски тянють.
А пропеллер чей советуют? или самодельный?
За пропелер еще незнаю, можно попробовать Полтавский от Кочерука, узнаю у Бойко, мож они что предложат.
Я тоже против 81-х машинок…
Была всего одна машинка в пользовании, правда не новая. Поставил на щиток в Баббл Дансере. В конце второго сезона… померла… увидел в полете, при выпуске щитка… вариометр заорал… на напругу… создалось впечатление, что напруга резко просела… планер с мотором… питание через спидконтроллер… Мне повезло… сразу выключив его, все вернулось на свои места… я успешно посадил планер…
Но это может случится со всяким… спутники падают…))) Сезон долетывал без спойлера… к весне надо будет поменять…
Я к чему это все… Вы приобрели относительно не дешевую модель… Не экономьте сильно на машинках, я не за то чтоб покупать самые что не наесть дорогие и классные, надо выбрать, что то оптимальное… по цене и качеству, постмотрите что вообще народ ставит… Я вот подумывал о футабе 3150, если не ошибаюсь… и редуктор метал, и цифра вроде. Может кто еще что подскажет…
Думаю цыфра на закрылке не нужна, главное что бы надежно, усилие при выпуске закрылка большое, мож даж что то из линейки китайских серв, как определюсь, напишу. Мотор и сервы вроде скоро должны привезти, будем ждать, мож еще кто поделится у кого что на закрылке стоит? По регулятору еще думаю, но возможно закажу этот преславутый Shock, оттестим и выясним что за девайс.
Заказал у Бойко мотор Kontronik KIRA 500-58 / 6.7:1, по регулятору еще не решил, сервы Hyperion DS09AMD в хвост. Аки тож еще думаю. У вас какая серва на закрылке стоит?, думаю туда навороченная не нужна., думаю поставить что то тип Hitec 81 MG, есть Hitec 81 c обычным редуктором, но думаю может сломать. Лопатки тож еще незнаю, рекомендуют ставить 20х13. Будем думать
81 сервы думаю мало будет … я поставил тот же Hyperion только есть 16-ая у них … отличная серва, только обязательно с металом. Навороченная, как по мне, на закрылок очень даже нужна, четкость закрылка очень важна (мое мнение)
KIRA это круто ! я на Suprу такую ставлю - и лопатки у Саши взял Фредентилеровские 20х13 … и кок кстати у Фреденталера суперский … правда дорогой …
Думаю цыфра на закрылке не нужна, главное что бы надежно, усилие при выпуске закрылка большое…
На спойлере да… Я собственно и не парился… поставил что было, 81-ю…
Но у человека вроде как самолет с закрылком… Типа профиль можно погнуть, а не только тормозить…
KIRA это круто ! я на Suprу такую ставлю - и лопатки у Саши взял Фредентилеровские 20х13 … и кок кстати у Фреденталера суперский … правда дорогой …
так это же наверное и не кок , а хытрая ступица с коком, еще и под лопасти с подвыподвертом небось заточена, денег своих стоит естественно.
Сколько стоит примерно полностью Фредентилерский Вентилятор в зборе, и чем он так хорош?
Сколько стоит примерно полностью Фредентилерский Вентилятор в зборе, и чем он так хорош?
Во-первых, тем что на таких лопастях летает все прогрессивное человечество( за это сразу дороже), во вторых вентиляторы с “подвыподвертом” имеют ступицу доворачивающую лопасти на некоторую величину по шагу (там разные есть , доворачивают на полтора, два, три градуса…) Меняя такой кок-ступицу , вы можете с теми же лопатками изменить шаг. Там же сделан подвыподверт не только по шагу , но и в плоскости складывания лопасти, и огромная лопата лучше прилегает с фюзу в сложенном состоянии. Обычные лопасти , например Аэронаут с такой ступицей могут складываться довольно “косячно” , но не факт . У меня на крайней Вильге на Супре стояла ступица c небольшим подвыподвертом и обычными лопастями Аэронаут- складывалась конечно лопата кривовато , но вполне себе допустимо.
Сколько стоит не знаю, я брал по разному от 50 долларов , до 100 евро за весь вентилятор в сборе.Прикол в том что одним обойтись не удавалось, постоянно чего-то усовершенствовать охота.
Во-первых, тем что на таких лопастях летает все прогрессивное человечество( за это сразу дороже), во вторых вентиляторы с “подвыподвертом” имеют ступицу доворачивающую лопасти на некоторую величину по шагу (там разные есть , доворачивают на полтора, два, три градуса…) Меняя такой кок-ступицу , вы можете с теми же лопатками изменить шаг. Там же сделан подвыподверт не только по шагу , но и в плоскости складывания лопасти, и огромная лопата лучше прилегает с фюзу в сложенном состоянии. Обычные лопасти , например Аэронаут с такой ступицей могут складываться довольно “косячно” , но не факт . У меня на крайней Вильге на Супре стояла ступица c небольшим подвыподвертом и обычными лопастями Аэронаут- складывалась конечно лопата кривовато , но вполне себе допустимо.
Сколько стоит не знаю, я брал по разному от 50 долларов , до 100 евро за весь вентилятор в сборе.Прикол в том что одним обойтись не удавалось, постоянно чего-то усовершенствовать охота.
Пасибки Саш, лопатки и ступицу заказал Freudenthaler 20x13 и кок R.Freudenthaler
38 мм ( 6мм вал , со смещением и углом 0 градусов), потому как пока думаю ставить рег SHOCK 100 SBEC, еси ставить рег тип Kontronik или Schulze, что бы полностью реализовать возможность мотора, но платить 300 евро за этот рег не готов, тогда можно было бы ставить кок 2 или 5
градусов с тем жы винтом
Заказал сервы в хвост Hyperion DS09AMD и в закрылок Hyperion DS13-TMB, машинки цыфровые и увидел на сайте програматор для цыфровых машинок www.rcdude.com/servlet/the-716/…/Detail?sfs=f484dd…
Сталкивался кто то с програматорами для цыфровых серв, нужный девайс? стоит вроде не дорого, или это бесполезная штука?
Если брать гиперионовские сервы, то программатор точно стоит взять. Если есть опыт в железякокопании, то сделать такой из кабеля для старых сотиков тоже можно.
Заказал сервы в хвост Hyperion DS09AMD и в закрылок Hyperion DS13-TMB, машинки цыфровые и увидел на сайте програматор для цыфровых машинок www.rcdude.com/servlet/the-716/…/Detail?sfs=f484dd…
Сталкивался кто то с програматорами для цыфровых серв, нужный девайс? стоит вроде не дорого, или это бесполезная штука?
штука полезная, но не обязательная …
я например люблю запрограммировать сервы программатором - чтобы аппа была в нуле так сказать …
У меня на Аве стоит.
Контроник 480/5500.
ред. 5.44-1 самодельный (летаю на нем 3 сезона)
Рег Хакер 125.
Винт 16х9 или17х8.
Акки. 7 банок Саньё 3800.
Ток 109-115А.
Машинки Хайтек 81MG.
Всем привет, получил мотор, регулятор с картой программирования и сервы. Еще жду ступицу с лопатками Freudenthaler (20х13) и программатор для серв. Аккомуляторы думаю для начала заказать китайские, www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Всем привет, получил мотор, регулятор с картой программирования и сервы. Еще жду ступицу с лопатками Freudenthaler (20х13) и программатор для серв. Аккомуляторы думаю для начала заказать китайские, www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
богато.
тихо завидую. Ава с 10 сек мотора с таким комплетом будет на 150-180 метров. И по потокам отлетает 1000.
Вот начал думать как крепить мотор к носику, сомнение-стоит ли его крепить сейчас, не имея ступицы с коком, или крепить когда прийдет?, еще смущает шпангоут для крепежа мотора, вроде он крепкий, но мож его усиливать нужно чем то, нужно ли делать охлажение для моторно регуляторной группы, мож заборник какойто выдумывать?, владельцы АВЫ-у кого как сделано?, желательно еси можно с фотками. Еще вопрос по поводу соединения мотора с регулятором, ставить разьемы или нет, я думаю не ставить, что бы меньше потерь, мож я не прав? Кто какие разьемы ставит на соединение регулятора с аккомуляторами?, туда разьемы нужны полюбому и думаю мощные, тож еси можно кто как сделал.
Вот для наглядности носик АВЫ и мотор
Народ, наверно забыли за рег Shock?, о котором было так много споров, я ведь его уже получил, мож кому интиресно будет насколько он хорош, задавайте вопросы, мож сфоткать, чет замерить?
Максим, ну ты же не будешь термоусадку с него снимать, а если нет, тогда ничего интересного в фотках не увидишь…
Максим, ну ты же не будешь термоусадку с него снимать, а если нет, тогда ничего интересного в фотках не увидишь…
Конечно снимать термоусадку не думаю, еси так, тогда наверно еси соберу, напишу как работает
Вот начал думать как крепить мотор к носику, сомнение-стоит ли его крепить сейчас, не имея ступицы с коком, или крепить когда прийдет?, еще смущает шпангоут для крепежа мотора, вроде он крепкий, но мож его усиливать нужно чем то, нужно ли делать охлажение для моторно регуляторной группы, мож заборник какойто выдумывать?, владельцы АВЫ-у кого как сделано?, желательно еси можно с фотками. Еще вопрос по поводу соединения мотора с регулятором, ставить разьемы или нет, я думаю не ставить, что бы меньше потерь, мож я не прав? Кто какие разьемы ставит на соединение регулятора с аккомуляторами?, туда разьемы нужны полюбому и думаю мощные, тож еси можно кто как сделал.
Вот для наглядности носик АВЫ и мотор
АУ, владельцы АВ-отзовитесь, кто как мотор крепил?