Что поставить в АВУ?

tumbzik

Если брать гиперионовские сервы, то программатор точно стоит взять. Если есть опыт в железякокопании, то сделать такой из кабеля для старых сотиков тоже можно.

vity
lugmax:

Заказал сервы в хвост Hyperion DS09AMD и в закрылок Hyperion DS13-TMB, машинки цыфровые и увидел на сайте програматор для цыфровых машинок www.rcdude.com/servlet/the-716/…/Detail?sfs=f484dd…
Сталкивался кто то с програматорами для цыфровых серв, нужный девайс? стоит вроде не дорого, или это бесполезная штука?

штука полезная, но не обязательная …
я например люблю запрограммировать сервы программатором - чтобы аппа была в нуле так сказать …

aip

У меня на Аве стоит.
Контроник 480/5500.
ред. 5.44-1 самодельный (летаю на нем 3 сезона)
Рег Хакер 125.
Винт 16х9 или17х8.
Акки. 7 банок Саньё 3800.
Ток 109-115А.
Машинки Хайтек 81MG.

12 days later
lugmax

Всем привет, получил мотор, регулятор с картой программирования и сервы. Еще жду ступицу с лопатками Freudenthaler (20х13) и программатор для серв. Аккомуляторы думаю для начала заказать китайские, www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Rezo
lugmax:

Всем привет, получил мотор, регулятор с картой программирования и сервы. Еще жду ступицу с лопатками Freudenthaler (20х13) и программатор для серв. Аккомуляторы думаю для начала заказать китайские, www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

богато.
тихо завидую. Ава с 10 сек мотора с таким комплетом будет на 150-180 метров. И по потокам отлетает 1000.

lugmax

Вот начал думать как крепить мотор к носику, сомнение-стоит ли его крепить сейчас, не имея ступицы с коком, или крепить когда прийдет?, еще смущает шпангоут для крепежа мотора, вроде он крепкий, но мож его усиливать нужно чем то, нужно ли делать охлажение для моторно регуляторной группы, мож заборник какойто выдумывать?, владельцы АВЫ-у кого как сделано?, желательно еси можно с фотками. Еще вопрос по поводу соединения мотора с регулятором, ставить разьемы или нет, я думаю не ставить, что бы меньше потерь, мож я не прав? Кто какие разьемы ставит на соединение регулятора с аккомуляторами?, туда разьемы нужны полюбому и думаю мощные, тож еси можно кто как сделал.

Вот для наглядности носик АВЫ и мотор

lugmax

Народ, наверно забыли за рег Shock?, о котором было так много споров, я ведь его уже получил, мож кому интиресно будет насколько он хорош, задавайте вопросы, мож сфоткать, чет замерить?

tumbzik

Максим, ну ты же не будешь термоусадку с него снимать, а если нет, тогда ничего интересного в фотках не увидишь…

lugmax
tumbzik:

Максим, ну ты же не будешь термоусадку с него снимать, а если нет, тогда ничего интересного в фотках не увидишь…

Конечно снимать термоусадку не думаю, еси так, тогда наверно еси соберу, напишу как работает

lugmax:

Вот начал думать как крепить мотор к носику, сомнение-стоит ли его крепить сейчас, не имея ступицы с коком, или крепить когда прийдет?, еще смущает шпангоут для крепежа мотора, вроде он крепкий, но мож его усиливать нужно чем то, нужно ли делать охлажение для моторно регуляторной группы, мож заборник какойто выдумывать?, владельцы АВЫ-у кого как сделано?, желательно еси можно с фотками. Еще вопрос по поводу соединения мотора с регулятором, ставить разьемы или нет, я думаю не ставить, что бы меньше потерь, мож я не прав? Кто какие разьемы ставит на соединение регулятора с аккомуляторами?, туда разьемы нужны полюбому и думаю мощные, тож еси можно кто как сделал.

Вот для наглядности носик АВЫ и мотор

АУ, владельцы АВ-отзовитесь, кто как мотор крепил?

tumbzik
lugmax:

тогда наверно еси соберу, напишу как работает

Это ничего не скажет и недокажет, ксожалению.
Не факт что у тебя будет регуль такой же как продадут остальным.😉

Rezo
lugmax:

АУ, владельцы АВ-отзовитесь, кто как мотор крепил?

Конечно я крепил далеко не в АВУ и далеко не Контроник, но фигня та-же.

Если Кок с дыркой лдя продувки мотора, то имеет смысл делать в моторной стенке отверстие. Если кок глухой, то никакого смысла дырявить нету.
В принципе по вашему сетапу мотор-пропеллер, мощности крайне незначительные (600-700 Вт). и кпд (мотор то не китаец) достаточно высокий чтобы не париться с охлаждением мотора. 20 сек он отработает нагреется не более чем 65-70 градусов в самый жаркий денек. Нормальная температура. Может даже до 80 градусов на корпус5е нагреться не проблема для такого мотора.
Учитывая что при посадке основные нагрузки от моторра на мотораму идут вертикально, делая отверстия для охлаждения располагайте их или диагонально 4-е шт или только справа слева. Достаточно более чем засверлиться 6мм 4-е отверстия у Руди в коках вход диаметром 6-8 мм не более. так-что весь воздух протиснеца к мотору.
Ставитьь мотор всегджа лучше с коком. верняк не облажаешся попасть в ось. фюзеляжа. Я отвинчивал редуктор с моторра и заклеивал его снизу скотчем, чтог-бы мусор не попал, потом пристраивал его на фюз. Удобнее так ковыряться когда моторной тяжести нету.

а термоучадку с контроллера все равно снимать надо. Вопервых мотор припаивать, не к проводам жэ? Надо напрямую и как можно короче моторные провода. Во вторых силовые провода короткие и бздевенькие. в таких токах надо AWG10 ставить или пару 12-х кабелей и подлинее а то до батарейки не дотянеца.
снимайте термоучадку, потом новую натяните. а нам фотки будет интересно посмотреть.

Paladin
lugmax:

Народ, наверно забыли за рег Shock?, о котором было так много споров, я ведь его уже получил, мож кому интиресно будет насколько он хорош, задавайте вопросы, мож сфоткать, чет замерить?

Если не секрет: где регулятор заказывали?

lugmax
Paladin:

Если не секрет: где регулятор заказывали?

Не секрет, заказывал у производителя, вот их сайт
rcfm.org.ua/shop/main.php

Paladin

что-то у них на сайте за эти регуляторы ни слова.
настолько секретные разработки?

lugmax
Rezo:

Конечно я крепил далеко не в АВУ и далеко не Контроник, но фигня та-же.

Если Кок с дыркой лдя продувки мотора, то имеет смысл делать в моторной стенке отверстие. Если кок глухой, то никакого смысла дырявить нету.
В принципе по вашему сетапу мотор-пропеллер, мощности крайне незначительные (600-700 Вт). и кпд (мотор то не китаец) достаточно высокий чтобы не париться с охлаждением мотора. 20 сек он отработает нагреется не более чем 65-70 градусов в самый жаркий денек. Нормальная температура. Может даже до 80 градусов на корпус5е нагреться не проблема для такого мотора.
Учитывая что при посадке основные нагрузки от моторра на мотораму идут вертикально, делая отверстия для охлаждения располагайте их или диагонально 4-е шт или только справа слева. Достаточно более чем засверлиться 6мм 4-е отверстия у Руди в коках вход диаметром 6-8 мм не более. так-что весь воздух протиснеца к мотору.
Ставитьь мотор всегджа лучше с коком. верняк не облажаешся попасть в ось. фюзеляжа. Я отвинчивал редуктор с моторра и заклеивал его снизу скотчем, чтог-бы мусор не попал, потом пристраивал его на фюз. Удобнее так ковыряться когда моторной тяжести нету.

а термоучадку с контроллера все равно снимать надо. Вопервых мотор припаивать, не к проводам жэ? Надо напрямую и как можно короче моторные провода. Во вторых силовые провода короткие и бздевенькие. в таких токах надо AWG10 ставить или пару 12-х кабелей и подлинее а то до батарейки не дотянеца.
снимайте термоучадку, потом новую натяните. а нам фотки будет интересно посмотреть.

Спасибо за ответ, только непойму что значит мотор припаивать не к проводам, нужно напрямую и как можно короче моторные провода?😃. Я так понял что нужно отпаять от регулятора родные провода и припаять напрямую к регулятору провода от мотора? У меня от мотора идут очень толстые (очень трудно согнуть рукой) короткие провода, от регулятора немного тоньше, но тож довольно мощные.

asw
lugmax:

Спасибо за ответ, только непойму что значит мотор припаивать не к проводам, нужно напрямую и как можно короче моторные провода?😃. Я так понял что нужно отпаять от регулятора родные провода и припаять напрямую к регулятору провода от мотора?

да, так соплей меньше

Rezo
lugmax:

Спасибо за ответ, только непойму что значит мотор припаивать не к проводам, нужно напрямую и как можно короче моторные провода?😃. Я так понял что нужно отпаять от регулятора родные провода и припаять напрямую к регулятору провода от мотора? У меня от мотора идут очень толстые (очень трудно согнуть рукой) короткие провода, от регулятора немного тоньше, но тож довольно мощные.

ага отпаять с регулятора эти сопли и черные и красно синие.
я тут прикинул по данным мотора Кира 500-58 с пропеллером 20х13 на входе будет более 200 ампер. чегото недоговаривают регуляторостроители. гдето мухлеж.
так вот надо как можно ближе к мотору припаять регуль. и эти толстые короткие провода из киры торчащие чуть подогнув впаять в регуль. И просмотри компоновку внимателотно в носу, сколько километров провода надо тащить от регуля к батарейке. этот провод тоже надо добрый ставить.

Rezo
tumbzik:

Как раз и платку сфотать мона:P

нуна!!

lugmax
Paladin:

что-то у них на сайте за эти регуляторы ни слова.
настолько секретные разработки?

На том сайте почему то нет, у них есть отдельно сайт именно по регуляторам
shock.rcfm.org.ua
Еси есть вопросы по регам и насколько секретные их разработки-незнаю 😁, можете лично позвонить Саше или Грише Бойкам, думаю они ответят на все ваши вопросы, телефон есть на сайте

Rezo:

ага отпаять с регулятора эти сопли и черные и красно синие.
я тут прикинул по данным мотора Кира 500-58 с пропеллером 20х13 на входе будет более 200 ампер. чегото недоговаривают регуляторостроители. гдето мухлеж.
так вот надо как можно ближе к мотору припаять регуль. и эти толстые короткие провода из киры торчащие чуть подогнув впаять в регуль. И просмотри компоновку внимателотно в носу, сколько километров провода надо тащить от регуля к батарейке. этот провод тоже надо добрый ставить.

Озадачили вы меня, буду думать как лучше сделать, пасибки

lugmax
Rezo:

ага отпаять с регулятора эти сопли и черные и красно синие.
я тут прикинул по данным мотора Кира 500-58 с пропеллером 20х13 на входе будет более 200 ампер. чегото недоговаривают регуляторостроители. гдето мухлеж.
так вот надо как можно ближе к мотору припаять регуль. и эти толстые короткие провода из киры торчащие чуть подогнув впаять в регуль. И просмотри компоновку внимателотно в носу, сколько километров провода надо тащить от регуля к батарейке. этот провод тоже надо добрый ставить.

Узнал у Коваленко Сережи-одного из ведущих спортсменов в Украине F5J, советует не крепить мотор напрямую к регулятору, у мотора провода сильно толстые и от вибрации они могут отломаться в месте припоя к регулятору, так что крепить думаю нужно без разьемов но к проводам регулятора, они в этой серии мощные, по поводу охлаждения тож говорит заморачиваться не стоит, за 20 сек мотор и рег не сильно нагреються а отверстия охлаждения только прослабят нос, усиливать крепежный шпангоут тож не нужно.