Что поставить в АВУ?
Всем привет, получил мотор, регулятор с картой программирования и сервы. Еще жду ступицу с лопатками Freudenthaler (20х13) и программатор для серв. Аккомуляторы думаю для начала заказать китайские, www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
богато.
тихо завидую. Ава с 10 сек мотора с таким комплетом будет на 150-180 метров. И по потокам отлетает 1000.
Вот начал думать как крепить мотор к носику, сомнение-стоит ли его крепить сейчас, не имея ступицы с коком, или крепить когда прийдет?, еще смущает шпангоут для крепежа мотора, вроде он крепкий, но мож его усиливать нужно чем то, нужно ли делать охлажение для моторно регуляторной группы, мож заборник какойто выдумывать?, владельцы АВЫ-у кого как сделано?, желательно еси можно с фотками. Еще вопрос по поводу соединения мотора с регулятором, ставить разьемы или нет, я думаю не ставить, что бы меньше потерь, мож я не прав? Кто какие разьемы ставит на соединение регулятора с аккомуляторами?, туда разьемы нужны полюбому и думаю мощные, тож еси можно кто как сделал.
Вот для наглядности носик АВЫ и мотор
Народ, наверно забыли за рег Shock?, о котором было так много споров, я ведь его уже получил, мож кому интиресно будет насколько он хорош, задавайте вопросы, мож сфоткать, чет замерить?
Максим, ну ты же не будешь термоусадку с него снимать, а если нет, тогда ничего интересного в фотках не увидишь…
Максим, ну ты же не будешь термоусадку с него снимать, а если нет, тогда ничего интересного в фотках не увидишь…
Конечно снимать термоусадку не думаю, еси так, тогда наверно еси соберу, напишу как работает
Вот начал думать как крепить мотор к носику, сомнение-стоит ли его крепить сейчас, не имея ступицы с коком, или крепить когда прийдет?, еще смущает шпангоут для крепежа мотора, вроде он крепкий, но мож его усиливать нужно чем то, нужно ли делать охлажение для моторно регуляторной группы, мож заборник какойто выдумывать?, владельцы АВЫ-у кого как сделано?, желательно еси можно с фотками. Еще вопрос по поводу соединения мотора с регулятором, ставить разьемы или нет, я думаю не ставить, что бы меньше потерь, мож я не прав? Кто какие разьемы ставит на соединение регулятора с аккомуляторами?, туда разьемы нужны полюбому и думаю мощные, тож еси можно кто как сделал.
Вот для наглядности носик АВЫ и мотор
АУ, владельцы АВ-отзовитесь, кто как мотор крепил?
тогда наверно еси соберу, напишу как работает
Это ничего не скажет и недокажет, ксожалению.
Не факт что у тебя будет регуль такой же как продадут остальным.😉
АУ, владельцы АВ-отзовитесь, кто как мотор крепил?
Конечно я крепил далеко не в АВУ и далеко не Контроник, но фигня та-же.
Если Кок с дыркой лдя продувки мотора, то имеет смысл делать в моторной стенке отверстие. Если кок глухой, то никакого смысла дырявить нету.
В принципе по вашему сетапу мотор-пропеллер, мощности крайне незначительные (600-700 Вт). и кпд (мотор то не китаец) достаточно высокий чтобы не париться с охлаждением мотора. 20 сек он отработает нагреется не более чем 65-70 градусов в самый жаркий денек. Нормальная температура. Может даже до 80 градусов на корпус5е нагреться не проблема для такого мотора.
Учитывая что при посадке основные нагрузки от моторра на мотораму идут вертикально, делая отверстия для охлаждения располагайте их или диагонально 4-е шт или только справа слева. Достаточно более чем засверлиться 6мм 4-е отверстия у Руди в коках вход диаметром 6-8 мм не более. так-что весь воздух протиснеца к мотору.
Ставитьь мотор всегджа лучше с коком. верняк не облажаешся попасть в ось. фюзеляжа. Я отвинчивал редуктор с моторра и заклеивал его снизу скотчем, чтог-бы мусор не попал, потом пристраивал его на фюз. Удобнее так ковыряться когда моторной тяжести нету.
а термоучадку с контроллера все равно снимать надо. Вопервых мотор припаивать, не к проводам жэ? Надо напрямую и как можно короче моторные провода. Во вторых силовые провода короткие и бздевенькие. в таких токах надо AWG10 ставить или пару 12-х кабелей и подлинее а то до батарейки не дотянеца.
снимайте термоучадку, потом новую натяните. а нам фотки будет интересно посмотреть.
Народ, наверно забыли за рег Shock?, о котором было так много споров, я ведь его уже получил, мож кому интиресно будет насколько он хорош, задавайте вопросы, мож сфоткать, чет замерить?
Если не секрет: где регулятор заказывали?
Если не секрет: где регулятор заказывали?
Не секрет, заказывал у производителя, вот их сайт
rcfm.org.ua/shop/main.php
что-то у них на сайте за эти регуляторы ни слова.
настолько секретные разработки?
Конечно я крепил далеко не в АВУ и далеко не Контроник, но фигня та-же.
Если Кок с дыркой лдя продувки мотора, то имеет смысл делать в моторной стенке отверстие. Если кок глухой, то никакого смысла дырявить нету.
В принципе по вашему сетапу мотор-пропеллер, мощности крайне незначительные (600-700 Вт). и кпд (мотор то не китаец) достаточно высокий чтобы не париться с охлаждением мотора. 20 сек он отработает нагреется не более чем 65-70 градусов в самый жаркий денек. Нормальная температура. Может даже до 80 градусов на корпус5е нагреться не проблема для такого мотора.
Учитывая что при посадке основные нагрузки от моторра на мотораму идут вертикально, делая отверстия для охлаждения располагайте их или диагонально 4-е шт или только справа слева. Достаточно более чем засверлиться 6мм 4-е отверстия у Руди в коках вход диаметром 6-8 мм не более. так-что весь воздух протиснеца к мотору.
Ставитьь мотор всегджа лучше с коком. верняк не облажаешся попасть в ось. фюзеляжа. Я отвинчивал редуктор с моторра и заклеивал его снизу скотчем, чтог-бы мусор не попал, потом пристраивал его на фюз. Удобнее так ковыряться когда моторной тяжести нету.а термоучадку с контроллера все равно снимать надо. Вопервых мотор припаивать, не к проводам жэ? Надо напрямую и как можно короче моторные провода. Во вторых силовые провода короткие и бздевенькие. в таких токах надо AWG10 ставить или пару 12-х кабелей и подлинее а то до батарейки не дотянеца.
снимайте термоучадку, потом новую натяните. а нам фотки будет интересно посмотреть.
Спасибо за ответ, только непойму что значит мотор припаивать не к проводам, нужно напрямую и как можно короче моторные провода?😃. Я так понял что нужно отпаять от регулятора родные провода и припаять напрямую к регулятору провода от мотора? У меня от мотора идут очень толстые (очень трудно согнуть рукой) короткие провода, от регулятора немного тоньше, но тож довольно мощные.
Спасибо за ответ, только непойму что значит мотор припаивать не к проводам, нужно напрямую и как можно короче моторные провода?😃. Я так понял что нужно отпаять от регулятора родные провода и припаять напрямую к регулятору провода от мотора?
да, так соплей меньше
Спасибо за ответ, только непойму что значит мотор припаивать не к проводам, нужно напрямую и как можно короче моторные провода?😃. Я так понял что нужно отпаять от регулятора родные провода и припаять напрямую к регулятору провода от мотора? У меня от мотора идут очень толстые (очень трудно согнуть рукой) короткие провода, от регулятора немного тоньше, но тож довольно мощные.
ага отпаять с регулятора эти сопли и черные и красно синие.
я тут прикинул по данным мотора Кира 500-58 с пропеллером 20х13 на входе будет более 200 ампер. чегото недоговаривают регуляторостроители. гдето мухлеж.
так вот надо как можно ближе к мотору припаять регуль. и эти толстые короткие провода из киры торчащие чуть подогнув впаять в регуль. И просмотри компоновку внимателотно в носу, сколько километров провода надо тащить от регуля к батарейке. этот провод тоже надо добрый ставить.
Как раз и платку сфотать мона:P
Как раз и платку сфотать мона:P
нуна!!
что-то у них на сайте за эти регуляторы ни слова.
настолько секретные разработки?
На том сайте почему то нет, у них есть отдельно сайт именно по регуляторам
shock.rcfm.org.ua
Еси есть вопросы по регам и насколько секретные их разработки-незнаю 😁, можете лично позвонить Саше или Грише Бойкам, думаю они ответят на все ваши вопросы, телефон есть на сайте
ага отпаять с регулятора эти сопли и черные и красно синие.
я тут прикинул по данным мотора Кира 500-58 с пропеллером 20х13 на входе будет более 200 ампер. чегото недоговаривают регуляторостроители. гдето мухлеж.
так вот надо как можно ближе к мотору припаять регуль. и эти толстые короткие провода из киры торчащие чуть подогнув впаять в регуль. И просмотри компоновку внимателотно в носу, сколько километров провода надо тащить от регуля к батарейке. этот провод тоже надо добрый ставить.
Озадачили вы меня, буду думать как лучше сделать, пасибки
ага отпаять с регулятора эти сопли и черные и красно синие.
я тут прикинул по данным мотора Кира 500-58 с пропеллером 20х13 на входе будет более 200 ампер. чегото недоговаривают регуляторостроители. гдето мухлеж.
так вот надо как можно ближе к мотору припаять регуль. и эти толстые короткие провода из киры торчащие чуть подогнув впаять в регуль. И просмотри компоновку внимателотно в носу, сколько километров провода надо тащить от регуля к батарейке. этот провод тоже надо добрый ставить.
Узнал у Коваленко Сережи-одного из ведущих спортсменов в Украине F5J, советует не крепить мотор напрямую к регулятору, у мотора провода сильно толстые и от вибрации они могут отломаться в месте припоя к регулятору, так что крепить думаю нужно без разьемов но к проводам регулятора, они в этой серии мощные, по поводу охлаждения тож говорит заморачиваться не стоит, за 20 сек мотор и рег не сильно нагреються а отверстия охлаждения только прослабят нос, усиливать крепежный шпангоут тож не нужно.
Узнал у Коваленко Сережи-одного из ведущих спортсменов в Украине F5J, советует не крепить мотор напрямую к регулятору, у мотора провода сильно толстые и от вибрации они могут отломаться в месте припоя к регулятору, так что крепить думаю нужно без разьемов но к проводам регулятора, они в этой серии мощные, по поводу охлаждения тож говорит заморачиваться не стоит, за 20 сек мотор и рег не сильно нагреються а отверстия охлаждения только прослабят нос, усиливать крепежный шпангоут тож не нужно.
фигня все это. странная история. я за последние два года впаял напрямую в регуль уже 5 моторов из них три более 2кВт мощностью. Ни на одном ничего подобного никаких отказов и попыток отломаться. возможно речь про укракитайский регуль? у которго площадка на плате слабовата? но тамже должны быть насквозь в плате трубочки? и силовые пропайки с “этажа на этаж”? каждая пайка это потери напряжения каждый сантиметр провода тоже. там всего на обмотке около 30-40 см кабеля накручено. и каждый лишний мимо катушки статора, это потери. ну ка-бы базовая теория такая. Хотя конечно, вам с авой за лишние 100 метров на взлете не надо давиться. свои 10 минут с 200 метров АВА отлетает.
Узнал у Коваленко Сережи-одного из ведущих спортсменов в Украине F5J, советует не крепить мотор напрямую к регулятору, у мотора провода сильно толстые и от вибрации они могут отломаться в месте припоя к регулятору, так что крепить думаю нужно без разьемов но к проводам регулятора, они в этой серии мощные, по поводу охлаждения тож говорит заморачиваться не стоит, за 20 сек мотор и рег не сильно нагреються а отверстия охлаждения только прослабят нос, усиливать крепежный шпангоут тож не нужно.
Максим, смотри сюда, это стандартная сборка Нью + Маркус, по другому в нос Ф5Б планера не влезает, у всех так сделано и ничего не отваливается.
Узнал у Коваленко Сережи-одного из ведущих спортсменов в Украине F5J, советует не крепить мотор напрямую к регулятору, у мотора провода сильно толстые и от вибрации они могут отломаться в месте припоя к регулятору, так что крепить думаю нужно без разьемов но к проводам регулятора, они в этой серии мощные, по поводу охлаждения тож говорит заморачиваться не стоит, за 20 сек мотор и рег не сильно нагреються а отверстия охлаждения только прослабят нос, усиливать крепежный шпангоут тож не нужно.
Насчет вибраций-бред. Во первых платы на сильноточных регулях много слойные и в месте припайки силовых кабелей для усиления еще и напичканы переходными отверстиями, в таких местах отрыв дорожки практически нереален. А во вторых-ну не может быть там таких вибраций;)
Всем привет, вот получил кок со ступицей, лопатки и программатор для серв.
Кок RFM 38mm. 6mm, лопатки RFM 20x13 именитой (не дешевой) немецкой фирмы Freudenthaler. Чесно говоря не сильно доволен, особенно лопастями, зделаны как то грубо, топорно, с ямками, пытался вставить лопасти в кок, не тут то было, пришлось распиливать лопатки и кок (за такие деньги не ожидал что буду что то подпиливать), кок тож так себе, я ожидал такой дыбэлый металический, а он формаванный, хлипковат.Не наблюдаю абсолютно хваленной функции крутой укладки лопастей, становяться коряво.Мож я конечно чего то незнаю, мож кто сталкивался и скажет что я не прав? Видел лопатки нашего земляка Сергея Кучерука, так у него на вид они в 10 раз лучше чем эти, стоят дешевле намного, что то мне кажется что эти лопатки делали дет в подвале в Китае, а возможно у нас в Украине, ожидал что отверстия в лопатках будут усилены металом, для прочности, нет там такого. Вообщем мое мнение, не могу сказать что сильно плохо, но своих денег точно не стоит.