Что поставить в АВУ?
а этому даже энерленды с кокамами не конкуренты www.desire-power.com/pvw32.asp?id2=7&id3=11
на этих зверУгах летала самые крутые Ф5Б -шные самолетики на Чемпионате Мира.
ага у меня такие. спокойно держат 200А в течении 20 сек. даже нагрев не более 37 градусов.
ну вот этот бы рекомендовал мотор aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3312
батарея 3 банки 2200 минимум 20С
винт думаю 14х8у меня такой мотор на самолете стоит - выдает 500Вт с 13х6,5 винтом
Виталий, спасибо огромное за рекомендации.
А какие стоят сервы на вашей АВЕ…???
Или что можете порекомендовать из бюджетной серии ??? У моего приятеля, почему-то, периодически умирает серва на спойлере.
Так как говорите Вы выражаться просто не естетично.
Просто становиться даже обидно что человек не видя продукт уже сразу делает такой конкретный вывод что это мусор с неправдивым промоушеном.
Это показует Ваш професионализм и опыт.
На наших регуляторах летают на чемпионате Украины а это уже о чем то говорит.
А фотографии честно говоря, не хотелось отсылать просто принципиально.
Гриша
Попросил фоток у продавцов, для принятия решения о возможном приобретении 80 амперного регуля. Отказали. Без мотивации. Видимо есть что скрывать. Еще один кетайский мусор с лживым промоушином.
На наших регуляторах летают на чемпионате Украины а это уже о чем то говорит.
Что, все 12человек? 😃
Без обид, но Чемпионат Украины по F5J с 12 участниками не показатель.
Надеемся, что скоро Вы сможете сказать тоже самое про Чемпионат Мира. 😉
На наших регуляторах летают на чемпионате Украины а это уже о чем то говорит.
А фотографии честно говоря, не хотелось отсылать просто принципиально.
Гриша
Уважаемый, Гриша!
Я спросил, гарантируете ли вы что ваши регуляторы выдержат 160 ампер втечении 20 секунд, Вы ответили, что это делается на усмотрение спортсмена. На мой взгляд такое “усмотрение” возможно лишь в случае четкого понимания того, что из себя этот регулятор представляет. Поскольку информации по вашим регулятором нет никакой, кроме лесных отзывов ряда промоутеров, я попросил вас предоставить фотографии. Все вопросы с моей стороны были абсолютно корректны и логичны, фотографий я не получил, и сделал из этого вывод, что вам есть что скрывать, вот и все. На аналогичную просьбу CC выслали мне пару фоток, без каких-либо доп. вопросов. О какой корректности отношения к вам может идти речь, когда вы даже на простейшие вопросы ответить четко неготовы. 😃 Чего стоит описание ваших нововведений…
Воопщем удачи вам в вашем бизнесе.
Видимо присутствуют маленькие национальные хитрости 😃. Например в серийных платах стоят одни ключики, а в несерийных немножко другие. При том ежели есть фотография то это повод для некоего скандала. Все кто более менее
в теме прекрасно понимают, что дело не в дизайне плат (особенно учитывая их многослойность) а в прошивке ну и типе ключей. Сведущий человек сможет легко понять на что можно расчитывать от того или иного рега просто на него внимательно посмотрев.
Так что резкость нашего коллеги вполне обоснована. Либо фото СЕРИЙНОЙ платы с ключами в студию либо все это действительно пустая болтовня и подтасовка фактов.
Еще перед тем как уважаемый Tumbzik связывался с продавцами этих регулей, я написал им письмо-мол мы тут с коллегами обсуждаем на форуме ваши реги и люди которые хорошо понимают в электронике, пишут что рег не может так работать, я даж указал ссылку на наш топик, но ответа так и не пришло, так что даж незнаю, хотелось бы конечно что бы продавцы уважительнее относились к клиентам, я должен знать что покупаю, но с другой точки зрения я общался с человеком, который реально летает на такой конфигурации как описал Vity, за токи мы не говорили, но летает хорошо и конкурентноспособно, человек с Харькова, я участвовал с ним в соревнованиях, так что все это спорный вопрос, но от теории конечно ни куда не денешься, законов физики еще никто не отменял
пример - 30А рег - летаю на самолете, с пиковыми токами до 55А … средний 34А - он теплый при посадке.
шото не так, если пиковые токи 55А, на пилотажный самолет ставят 70-80А регулятор и шутить с этим не получается… а тут тридцатка держит такие токи… у любого производителя 30А рег это малюпусенькая фигулинка рассчитанная на 500-800 граммовый самолетик.
Думаю прийдется купить этот регулятор что бы окончательно прояснить ситуацию
Гриша и Александр Бойко гавно не присоветуют, сами Ф5Ж-ки, себе дороже, авторитет упадет…
Думаю прийдется купить этот регулятор что бы окончательно прояснить ситуацию
ужас, даже не думал что из простой рекомендации что поставить на АВУ - дойдет до выяснения …
я лично заявляю что НЕ ЯВЛЯЮСЬ НИКАКИМ ПРОМОУТЕРОМ фирмы продающей регуляторы.
Я просто сам лично ими пользуюсь и констатирую факты сего использования. Если кому не нравиться то выбирайте по своим соображениям.
Я только хотел поделиться адекватной информацией - что у меня стоит на моей АВЕ именно такой комплект и все летает прекрасно и посоветовал автору топика поставить такой комплект как у меня.
шото не так, если пиковые токи 55А, на пилотажный самолет ставят 70-80А регулятор и шутить с этим не получается… а тут тридцатка держит такие токи… у любого производителя 30А рег это малюпусенькая фигулинка рассчитанная на 500-800 граммовый самолетик.
тут не расчет был - а просто поставил то шо было в наличии (в тумбочке) - попробовал - оказалось шо не нада покупать !
Все получилось спонтанно - получил мотор - рег был только 30-ка, подключил - погазовал - померял токи - пробую рег - теплый … поставил на самолет - летаю и доволен 😃
Виталий, спасибо огромное за рекомендации.
А какие стоят сервы на вашей АВЕ…???
Или что можете порекомендовать из бюджетной серии ??? У моего приятеля, почему-то, периодически умирает серва на спойлере.
у меня стоят Hyperion сервы … мне нравяться- все с металическим редуктором. До этого умерла хайтек, сменил на гиперион - пока все тфу тфу (3 соревнования)
у них есть 9мм - это в хвост и 13 мм в спойлер и все это обязательно с металическим редуктором
у меня стоят Hyperion сервы … мне нравяться- все с металическим редуктором. До этого умерла хайтек, сменил на гиперион - пока все тфу тфу (3 соревнования)
у них есть 9мм - это в хвост и 13 мм в спойлер и все это обязательно с металическим редуктором
Еще раз спасибо огромное…
Я просто сам лично ими пользуюсь и констатирую факты сего использования. Если кому не нравиться то выбирайте по своим соображениям.
Отлично 😃 От дешевых регов большим запасом прочности пока еще никто не отказывался. И если 80ка держит в течениии 20 секунд 150-160А то это просто супер рег и я сам на мою супер АВУ возьму себе такой 😃 .
Однако всеж таки хотелось бы кое что уточнить.
Одно дело когда я пришел в магазин и мне с полки дали тот что ближе всех лежал.
Другое дело ежели я пообщался с производителем, сказал что у меня вот такая задача такие нагрузки и летать буду соревнованиях за собственную страну. И нет ли чего нибудь эдакого ?
Я не сомневаюсь что у Вас есть именно такой рег и что вероятно на нем написано именно ШОК80.
Вопрос в том серийный ли это регулятор или слегка доработаный.
Отлично 😃 От дешевых регов большим запасом прочности пока еще никто не отказывался. И если 80ка держит в течениии 20 секунд 150-160А то это просто супер рег и я сам на мою супер АВУ возьму себе такой 😃 .
Однако всеж таки хотелось бы кое что уточнить.
Одно дело когда я пришел в магазин и мне с полки дали тот что ближе всех лежал.
Другое дело ежели я пообщался с производителем, сказал что у меня вот такая задача такие нагрузки и летать буду соревнованиях за собственную страну. И нет ли чего нибудь эдакого ?
Я не сомневаюсь что у Вас есть именно такой рег и что вероятно на нем написано именно ШОК80.
Вопрос в том серийный ли это регулятор или слегка доработаный.
я могу только сказать так - что я пришел и мне дали … АВУ, мотор вместе с акумом и регом … мне все очень понравилось и вот я второй раз пришел и попросил уже более мощный комплект под супру
а как было написано выше - продавец (он же я так понимаю производитель) Александр Бойко тоже летает в соревнованиях F5J … может просто поэтому у него такие удачные регуляторы ? может он просто понимает что и как ?
Ладно все мы тут люди взрослые. Я примерно так же верю в 80А регуляторы могущие держать не 3-4 ну 5 секунд а целых 20 ток в 160А как в государственную программу “Доступное Жилье”. Есть регуляторы и есть рыночные цены цены на них.
Правда есть один фокус как раз для 20 секундной нагрузки, это когда в качестве теплоотвода используется небольшая емкость со сплавом вуда. И Все тепло рега идет на фазовые переход обеспечивая максимальную температуру в 69 по моему градусов. Но только это не фига не секрет, а довольно известная в узких кругах фича 😃
Мужчины, зачем друг друга оскорблять и доказывать что то вот обзор с фото.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=912253
Летаю на Супре в такой конфигурации.
Мотор Dualsky XM 3542/6
Контроллер SHOCK 40A
Батарея LiFe 3s1p
Лопатки 14*7
Вес аппарата 2300 крыло карбон
Взлет секунд 30-40 высота по логгеру 200-250 далее обработка потоков с заходами на посадку взлетов четыре пять общее время полета минут под сорок.
Дешево и сердито главное побольше тренироваться.
АВА еще шустрей будет взлетать. 😉
Так кто в живую видел какие там ключи стоят с сколько в плече ?
вот в связи с этими взлетами, думаем как менять правила …
И какие есть предложения по поводу изменения правил, кроме уменьшения времени работы мотора?
вот в связи с этими взлетами, думаем как менять правила …
И какие есть предложения по поводу изменения правил, кроме уменьшения времени работы мотора?
Хотя это тема для отдельной темы:
Нада ограничивать не напряжение, а запас энергии на взлет. Но только не вандальными средстами типа акб маленького размера, или обязаловкой догрузить супру до 4кг.😆
Хотя это тема для отдельной темы:
Нада ограничивать не напряжение, а запас энергии на взлет. Но только не вандальными средстами типа акб маленького размера, или обязаловкой догрузить супру до 4кг.😆
с улыбкой читаю эти дешевые намеки…понимание придет, как только будет прочитан курс физики за 7-й класс. Одно толлько ограничение энергии, это некорректно. Энергия (её запас)должна прямо быть связана с взлетным весом. Тогда можно говорить о равности условий. Читай сообщение Хайвольта с арифметикой.
а вот украинским элктроникам вопрос: мне чесслово обидно было заплатить за Маркус 200 его цену если была возможность так дико сэкономить покупая 80А регуль в киеве.
Но английские страницы не показали постоянногго тока на 200А в 20т сек и фотки самого регуля с количеством транзисторов так и не удалось увидеть.
Добюейте меня пожалуйста и покажите пока я от жадности не удавился во всех подробностях фотку регуля? какие ключи сколько плат?
с улыбкой читаю эти дешевые намеки…понимание придет, как только будет прочитан курс физики за 7-й класс. Одно толлько ограничение энергии, это некорректно. Энергия (её запас)должна прямо быть связана с взлетным весом. Тогда можно говорить о равности условий. Читай сообщение Хайвольта с арифметикой.
Давай тока не нада начинать снова ту тягомотину, которую уже вели в твоей теме, ок?!
Модель характеризует очень много параметров. Скажем Ава и Супра на одной и той же ВМГ и догруженные до одного весу будут иметь совершенно разный взлет. Согласен?
Никто не мешает привязать разрешенную взлетную энергию к весу модели, более того это былоб очень правильно, но придется менять в зависимости от того насколько догрузили модель под погоду. Правда опять-при таком подходе планера с малым размахом типа 2м пульсарчика будут обделены… Воопщем непростая задача=)