Что поставить в АВУ?

kra183

Может пригодится:
Весь этот сезон отлетал на одинарном преобразовании RX-7-synth IPD.
Планер Графит F3J. Дальность ограничивалась только видимостью модели. Не забудьте настроить Fail-safe.
Если бы была возможность, то с удовольствием бы пользовался указанным вами 7 канальным приемником.

lugmax
kra183:

Может пригодится:
Весь этот сезон отлетал на одинарном преобразовании RX-7-synth IPD.
Планер Графит F3J. Дальность ограничивалась только видимостью модели. Не забудьте настроить Fail-safe.
Если бы была возможность, то с удовольствием бы пользовался указанным вами 7 канальным приемником.

Спасибо за информацию

tumbzik
Rezo:

зачем тогда воду было мутить.
весь нерв испортили теперь ночами буду подушку грысть за 3000 зряшно потраченых рублей или незряшно? или негрысть

forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=9802
Тут тоже, кроме понтов ничего нет.

Rezo
tumbzik:

forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=9802
Тут тоже, кроме понтов ничего нет.

поправите меня кто захочет что я понял по регуляторам. есть в украине хлопчик таинственно никому не знакомый или как гриться широкоизвестный в очень узких кругах. Он заказывает у китайских товарищей по 20 копеек за колиграмм, на вес, платы с монтажем. и надомно селектируя на этих платах рабочие собирает легуляторы, иногда рабочие. поскольку мозги на процессоре, то программатор у нег на столе стоит. и колочество плат силовых в пакете у него в руках. сколько хочет стока и припаяет, благо что в паралель.
паняно всёб этикетки наверное украинские, сказки народные.

а на сайте магазтина “материнского”, Маркусы продаются!!

tumbzik

Когда уважаемый Гриша сказал что “для удешевления производства” часть вещей делется в Японии а часть в Китае, то мне сразу вспомнились регуляторы hyperion/стамина. Наличие резонатора на платках регуляторов говорит о том, что можно надеяться на неплохие скоростные характеристики, правда для планера f5j, имхо, это не столь принципиально… Куда важнее чтоб на ключах падение было поменьше…

1 month later
lugmax

С Новым годом и Рождеством уважаемые коллеги, вот решил продолжить свой пост по Аве. На днях получил планер, в заказанной сумке. Вес пустой несобранной модели примерно 865 гр.

vity

ну а с мотоустановской что решил ? мы тут так долго обсуждали 😉

А сервы какие решил ?

PS: я же надеюсь что на Вильге мы уже полетаем … посоревнуемся 😃

lugmax
vity:

ну а с мотоустановской что решил ? мы тут так долго обсуждали 😉

А сервы какие решил ?

PS: я же надеюсь что на Вильге мы уже полетаем … посоревнуемся 😃

Заказал у Бойко мотор Kontronik KIRA 500-58 / 6.7:1, по регулятору еще не решил, сервы Hyperion DS09AMD в хвост. Аки тож еще думаю. У вас какая серва на закрылке стоит?, думаю туда навороченная не нужна., думаю поставить что то тип Hitec 81 MG, есть Hitec 81 c обычным редуктором, но думаю может сломать. Лопатки тож еще незнаю, рекомендуют ставить 20х13. Будем думать

Артемка

Поздравляю!
81 не ставьте, нехорошая она, живет “своей” жизнью, сам с ними мучался, триммировал постоянно.
Была как-то статья в RCSoaring Digest, в которой тестировали как раз 81, конечный результат был не в ее пользу.

Удачи!
С Уважением, Артем!

Rezo
lugmax:

Заказал у Бойко мотор Kontronik KIRA 500-58 / 6.7:1,

Лопатки тож еще незнаю, рекомендуют ставить 20х13. Будем думать

Хороший мотор, даже завидно. на 20 дюймах с хорошим шагом будет зверски тянють.
А пропеллер чей советуют? или самодельный?

finder1

Я тоже против 81-х машинок…
Была всего одна машинка в пользовании, правда не новая. Поставил на щиток в Баббл Дансере. В конце второго сезона… померла… увидел в полете, при выпуске щитка… вариометр заорал… на напругу… создалось впечатление, что напруга резко просела… планер с мотором… питание через спидконтроллер… Мне повезло… сразу выключив его, все вернулось на свои места… я успешно посадил планер…
Но это может случится со всяким… спутники падают…))) Сезон долетывал без спойлера… к весне надо будет поменять…
Я к чему это все… Вы приобрели относительно не дешевую модель… Не экономьте сильно на машинках, я не за то чтоб покупать самые что не наесть дорогие и классные, надо выбрать, что то оптимальное… по цене и качеству, постмотрите что вообще народ ставит… Я вот подумывал о футабе 3150, если не ошибаюсь… и редуктор метал, и цифра вроде. Может кто еще что подскажет…

lugmax
Rezo:

Хороший мотор, даже завидно. на 20 дюймах с хорошим шагом будет зверски тянють.
А пропеллер чей советуют? или самодельный?

За пропелер еще незнаю, можно попробовать Полтавский от Кочерука, узнаю у Бойко, мож они что предложат.

lugmax
finder1:

Я тоже против 81-х машинок…
Была всего одна машинка в пользовании, правда не новая. Поставил на щиток в Баббл Дансере. В конце второго сезона… померла… увидел в полете, при выпуске щитка… вариометр заорал… на напругу… создалось впечатление, что напруга резко просела… планер с мотором… питание через спидконтроллер… Мне повезло… сразу выключив его, все вернулось на свои места… я успешно посадил планер…
Но это может случится со всяким… спутники падают…))) Сезон долетывал без спойлера… к весне надо будет поменять…
Я к чему это все… Вы приобрели относительно не дешевую модель… Не экономьте сильно на машинках, я не за то чтоб покупать самые что не наесть дорогие и классные, надо выбрать, что то оптимальное… по цене и качеству, постмотрите что вообще народ ставит… Я вот подумывал о футабе 3150, если не ошибаюсь… и редуктор метал, и цифра вроде. Может кто еще что подскажет…

Думаю цыфра на закрылке не нужна, главное что бы надежно, усилие при выпуске закрылка большое, мож даж что то из линейки китайских серв, как определюсь, напишу. Мотор и сервы вроде скоро должны привезти, будем ждать, мож еще кто поделится у кого что на закрылке стоит? По регулятору еще думаю, но возможно закажу этот преславутый Shock, оттестим и выясним что за девайс.

vity
lugmax:

Заказал у Бойко мотор Kontronik KIRA 500-58 / 6.7:1, по регулятору еще не решил, сервы Hyperion DS09AMD в хвост. Аки тож еще думаю. У вас какая серва на закрылке стоит?, думаю туда навороченная не нужна., думаю поставить что то тип Hitec 81 MG, есть Hitec 81 c обычным редуктором, но думаю может сломать. Лопатки тож еще незнаю, рекомендуют ставить 20х13. Будем думать

81 сервы думаю мало будет … я поставил тот же Hyperion только есть 16-ая у них … отличная серва, только обязательно с металом. Навороченная, как по мне, на закрылок очень даже нужна, четкость закрылка очень важна (мое мнение)

KIRA это круто ! я на Suprу такую ставлю - и лопатки у Саши взял Фредентилеровские 20х13 … и кок кстати у Фреденталера суперский … правда дорогой …

finder1
lugmax:

Думаю цыфра на закрылке не нужна, главное что бы надежно, усилие при выпуске закрылка большое…

На спойлере да… Я собственно и не парился… поставил что было, 81-ю…
Но у человека вроде как самолет с закрылком… Типа профиль можно погнуть, а не только тормозить…

asw
vity:

KIRA это круто ! я на Suprу такую ставлю - и лопатки у Саши взял Фредентилеровские 20х13 … и кок кстати у Фреденталера суперский … правда дорогой …

так это же наверное и не кок , а хытрая ступица с коком, еще и под лопасти с подвыподвертом небось заточена, денег своих стоит естественно.

lugmax

Сколько стоит примерно полностью Фредентилерский Вентилятор в зборе, и чем он так хорош?

asw
lugmax:

Сколько стоит примерно полностью Фредентилерский Вентилятор в зборе, и чем он так хорош?

Во-первых, тем что на таких лопастях летает все прогрессивное человечество( за это сразу дороже), во вторых вентиляторы с “подвыподвертом” имеют ступицу доворачивающую лопасти на некоторую величину по шагу (там разные есть , доворачивают на полтора, два, три градуса…) Меняя такой кок-ступицу , вы можете с теми же лопатками изменить шаг. Там же сделан подвыподверт не только по шагу , но и в плоскости складывания лопасти, и огромная лопата лучше прилегает с фюзу в сложенном состоянии. Обычные лопасти , например Аэронаут с такой ступицей могут складываться довольно “косячно” , но не факт . У меня на крайней Вильге на Супре стояла ступица c небольшим подвыподвертом и обычными лопастями Аэронаут- складывалась конечно лопата кривовато , но вполне себе допустимо.
Сколько стоит не знаю, я брал по разному от 50 долларов , до 100 евро за весь вентилятор в сборе.Прикол в том что одним обойтись не удавалось, постоянно чего-то усовершенствовать охота.

lugmax
asw:

Во-первых, тем что на таких лопастях летает все прогрессивное человечество( за это сразу дороже), во вторых вентиляторы с “подвыподвертом” имеют ступицу доворачивающую лопасти на некоторую величину по шагу (там разные есть , доворачивают на полтора, два, три градуса…) Меняя такой кок-ступицу , вы можете с теми же лопатками изменить шаг. Там же сделан подвыподверт не только по шагу , но и в плоскости складывания лопасти, и огромная лопата лучше прилегает с фюзу в сложенном состоянии. Обычные лопасти , например Аэронаут с такой ступицей могут складываться довольно “косячно” , но не факт . У меня на крайней Вильге на Супре стояла ступица c небольшим подвыподвертом и обычными лопастями Аэронаут- складывалась конечно лопата кривовато , но вполне себе допустимо.
Сколько стоит не знаю, я брал по разному от 50 долларов , до 100 евро за весь вентилятор в сборе.Прикол в том что одним обойтись не удавалось, постоянно чего-то усовершенствовать охота.

Пасибки Саш, лопатки и ступицу заказал Freudenthaler 20x13 и кок R.Freudenthaler
38 мм ( 6мм вал , со смещением и углом 0 градусов), потому как пока думаю ставить рег SHOCK 100 SBEC, еси ставить рег тип Kontronik или Schulze, что бы полностью реализовать возможность мотора, но платить 300 евро за этот рег не готов, тогда можно было бы ставить кок 2 или 5
градусов с тем жы винтом

lugmax

Заказал сервы в хвост Hyperion DS09AMD и в закрылок Hyperion DS13-TMB, машинки цыфровые и увидел на сайте програматор для цыфровых машинок www.rcdude.com/servlet/the-716/…/Detail?sfs=f484dd…
Сталкивался кто то с програматорами для цыфровых серв, нужный девайс? стоит вроде не дорого, или это бесполезная штука?