2m ASW-28 EPO
Сломалась рулевая машинка руля направления, вытащил, отремонтировал (загнулась одна часть щётки двигателя и касалась другой щётки - отломил). Поставил машинку на двустороннем скотче на место, но вместо РН стала двигаться сама машинка. Вытащил тогда и машинку РВ и поставил в низ киля две 3гр машинки. Сначала припаял длинные провода вместо родных, пропустил их через чёрную трубку внутри фюзеляжа (пришлось пробить проволокой выход в “кабину”) только потом поставил разъёмы.
а центровка? 6 грамм в самый хвост + провода чем-то компенсировали в носу?
Я использую аккум 2S 2200mAh - он довольно тяжёлый. Кстати использую две банки от старого трёхбаночного пилотажевского, который уже не тянул мощный двигатель и одна банка совсем сдохла.
Добрый вечер. Сегодня пробывал летать, пелот:) я начинающий. Несколько раз заколбасил в землю. Крайний раз, совсем неудачно. Разлетелся фюзеляж, моторама и прочее:( Куски собрал, теперь встает вопрос, чем клеить и как? На заводе как вижу собирали на какой то белый клей похожий на силикон,или жидкие гвозди. Никто не знает что это? Чем вообще клеить пенопласт такой? Эпоксидкой? И еще, если эпоксидкой, подскажите где можно достать стеклотань в Мск?
Ага, значит всетаки место нашлось в хвосте для этого. Я даже когда располовиненный фюзеляж видел изнутри, не решился переносить машинки в хвост, а очень хотелось избавится от гнущегося хвоста. Для центровки у меня в хвосте все равно шуруп висит. Сообщите, как он теперь себя в полёте ведет.
То wavecarver: клеил эпоксидкой, циакрином, Титаном(хуже). Если не сможете восстановить, загляните сюда rcopen.com/forum/f14/topic217164
А пока не летал. Но уже задумываюсь, как укрепить фюзеляж - или хвостовую балку - может так точнее? Мыслю в направлении напряжённой арматуры - сделать три канавки вдоль балки и вклеить на “Титан” натянутые нити. Только не знаю когда дойдут руки.
Спасибо, буду пробывать восстанавливать.Навернео эпоксидкой, или еще советуют клевым пистолетом. Новый фюзеляж дороговато все таки. У меня весь планер с доставкой получился 2900р.
встает вопрос, чем клеить и как?
Клей UHUpor.
Самое правильное решение…
Клей UHUpor. Самое правильное решение…
Абсолюто согласен! Склейвает так, что как будто и не ломал никогда) Жестость конструкции остается точно такой же и склеивает очень крепко. Главное дать подсохнуть клею минут 15-20 перед соединением, тогда быстрее схватывает.
Сам сначала клеил эпоксидкой и сверху стекловолокном иногда, думал так надежнее, но ничего подобного, лишняя трата времени!
Еще “титан” для потолочки тоже неплохо клеит, правда уметь надо)
Для ЕПП вот хорош www.moment.ru/3/363/
Клеить эпоксидной смолой-не желательно(клеевой шов получается жесткий и не элостичный по сравнению к ЕПП)в итоге шов будет лопать.Самое лучшее УХО-пор или циакриновый клей(нужен желательно активатор).Титан со временем отслаивается(потомучто шов жестковат).На крайний случай используют клей УРАН(качество склейки вполне приличное).Сам тоже думал чем клеить-склеил цианокриловым клеем(применял активатор)-вполне доволен.
А я его эпоксидкой клею 😃 не желаюсь, проблем не было 😃
Эпоксидная смола вообще сама по себе в авиамоделизме тяяжела -и применяется для высоконагруженных элементов и применяя ее не нужно забывать про вес.А вобще чем клеить выбирает сам основываясь на своих и чужих ошибках.
Спасибо. Пока ничего не купил, под рукой был термопистолет. Склеил им, отслоится, если буду искать UHUpor.Пришлось выточить новую мотораму, из стеклотекстолита. Но теперь планер как новенький… Почти:)
ЗЫ. Еще такой вопрос. Я начинающий, и поэтому роняю в процессе затягивания. И онначинает заваливаться на одно из крыльев. Я кручу элероны, а он как бы не реагирует, хотя хоод нормальный. что я не так делаю?
Скорости не хватает - поэтому заваливается на крыло и не реагирует на элероны
РВ вниз, набрать скорость.
Пока скорости нет, управляемость нулевая…
Я один раз его запускал, кое как полетал несколько минут, приземлился. Потом снова взлетаю, и тож, как у предыдущего автора заваливается на одно крыло.
Кстати у меня почему то крылья вылезают из фюза, не держат.
Нда… А на скорости я не успеваю реагировать, он у меня улетаетт быстро:) Я правильно настроил то?Стик вправо-левый элерон вниз, правый вверх. Левое крыло пошло вверх, правое вниз? Я пробывал и так, и реверсить, результат один. А как в планировании управлять? Там то скорость не особо при парении…
siderat
Первое, что приходит в голову: проверьте расходы элеронов в обе стороны, их нейтральное положение. А также затяжку винтиков на крыле, которые удерживают оба крыла на трубке. 😃
wavecarver
Учим матчасть 😃
Этому планеру главное, не мешать взлетать и летать. Задрал нос слегка, полгаза и он сам спокойно взлетает и летает 😃
UPD: почему-то гифка не анимируется в сообщении, кликните на нее для анимации
Да.Спасибо. Ну так и настроено. Если нажить на гивку, все работает. Я ее видел, думал мож у планера все иначе. Расходы полные, и нейтраль. Поробую в пол газа, а то я полный давал. У Вас 2х баночный? Кстати, спасибо про винты на крыльях, я не знал что они фиксируют крылья:) Мануала не было с планером. Это только у меня?
Кстати, спасибо про винты на крыльях, я не знал что они фиксируют крылья
Ого! И как же Вы летали с незакрепленными крыльями? 😃
У Вас 2х баночный?
У меня обычный 2-х баночный акк 1050 30с. Регуль, мотор и винт пока штатные.
Очень рекомендую сделать усиление хвоста. (Скотчем, карбоновой трубкой или углетканью на эпоксидке)
Заднюю часть фюзеляжа я давно усилил вот таким скотчем cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=14038…
Обмотал фюз от киля до кабины скотчем под углом градусов 30-40 туда и обратно. Хвост практически перестал болтаться.