2m ASW-28 EPO

wavecarver

Добрый вечер. Сегодня пробывал летать, пелот:) я начинающий. Несколько раз заколбасил в землю. Крайний раз, совсем неудачно. Разлетелся фюзеляж, моторама и прочее:( Куски собрал, теперь встает вопрос, чем клеить и как? На заводе как вижу собирали на какой то белый клей похожий на силикон,или жидкие гвозди. Никто не знает что это? Чем вообще клеить пенопласт такой? Эпоксидкой? И еще, если эпоксидкой, подскажите где можно достать стеклотань в Мск?

aklenin
Shinshilla:

Вытащил тогда и машинку РВ и поставил в низ киля две 3гр машинки. Сначала припаял длинные провода вместо родных, пропустил их через чёрную трубку внутри фюзеляжа (пришлось пробить проволокой выход в “кабину”) только потом поставил разъёмы.

Ага, значит всетаки место нашлось в хвосте для этого. Я даже когда располовиненный фюзеляж видел изнутри, не решился переносить машинки в хвост, а очень хотелось избавится от гнущегося хвоста. Для центровки у меня в хвосте все равно шуруп висит. Сообщите, как он теперь себя в полёте ведет.
То wavecarver: клеил эпоксидкой, циакрином, Титаном(хуже). Если не сможете восстановить, загляните сюда rcopen.com/forum/f14/topic217164

Shinshilla

А пока не летал. Но уже задумываюсь, как укрепить фюзеляж - или хвостовую балку - может так точнее? Мыслю в направлении напряжённой арматуры - сделать три канавки вдоль балки и вклеить на “Титан” натянутые нити. Только не знаю когда дойдут руки.

wavecarver

Спасибо, буду пробывать восстанавливать.Навернео эпоксидкой, или еще советуют клевым пистолетом. Новый фюзеляж дороговато все таки. У меня весь планер с доставкой получился 2900р.

Serpent
wavecarver:

встает вопрос, чем клеить и как?

Клей UHUpor.
Самое правильное решение…

AlexGlobe
Serpent:

Клей UHUpor. Самое правильное решение…

Абсолюто согласен! Склейвает так, что как будто и не ломал никогда) Жестость конструкции остается точно такой же и склеивает очень крепко. Главное дать подсохнуть клею минут 15-20 перед соединением, тогда быстрее схватывает.