2m ASW-28 EPO

wavecarver

Добрый вечер. Сегодня пробывал летать, пелот:) я начинающий. Несколько раз заколбасил в землю. Крайний раз, совсем неудачно. Разлетелся фюзеляж, моторама и прочее:( Куски собрал, теперь встает вопрос, чем клеить и как? На заводе как вижу собирали на какой то белый клей похожий на силикон,или жидкие гвозди. Никто не знает что это? Чем вообще клеить пенопласт такой? Эпоксидкой? И еще, если эпоксидкой, подскажите где можно достать стеклотань в Мск?

aklenin
Shinshilla:

Вытащил тогда и машинку РВ и поставил в низ киля две 3гр машинки. Сначала припаял длинные провода вместо родных, пропустил их через чёрную трубку внутри фюзеляжа (пришлось пробить проволокой выход в “кабину”) только потом поставил разъёмы.

Ага, значит всетаки место нашлось в хвосте для этого. Я даже когда располовиненный фюзеляж видел изнутри, не решился переносить машинки в хвост, а очень хотелось избавится от гнущегося хвоста. Для центровки у меня в хвосте все равно шуруп висит. Сообщите, как он теперь себя в полёте ведет.
То wavecarver: клеил эпоксидкой, циакрином, Титаном(хуже). Если не сможете восстановить, загляните сюда rcopen.com/forum/f14/topic217164

Shinshilla

А пока не летал. Но уже задумываюсь, как укрепить фюзеляж - или хвостовую балку - может так точнее? Мыслю в направлении напряжённой арматуры - сделать три канавки вдоль балки и вклеить на “Титан” натянутые нити. Только не знаю когда дойдут руки.

wavecarver

Спасибо, буду пробывать восстанавливать.Навернео эпоксидкой, или еще советуют клевым пистолетом. Новый фюзеляж дороговато все таки. У меня весь планер с доставкой получился 2900р.

Serpent
wavecarver:

встает вопрос, чем клеить и как?

Клей UHUpor.
Самое правильное решение…

AlexGlobe
Serpent:

Клей UHUpor. Самое правильное решение…

Абсолюто согласен! Склейвает так, что как будто и не ломал никогда) Жестость конструкции остается точно такой же и склеивает очень крепко. Главное дать подсохнуть клею минут 15-20 перед соединением, тогда быстрее схватывает.
Сам сначала клеил эпоксидкой и сверху стекловолокном иногда, думал так надежнее, но ничего подобного, лишняя трата времени!

Еще “титан” для потолочки тоже неплохо клеит, правда уметь надо)

Eduard

Клеить эпоксидной смолой-не желательно(клеевой шов получается жесткий и не элостичный по сравнению к ЕПП)в итоге шов будет лопать.Самое лучшее УХО-пор или циакриновый клей(нужен желательно активатор).Титан со временем отслаивается(потомучто шов жестковат).На крайний случай используют клей УРАН(качество склейки вполне приличное).Сам тоже думал чем клеить-склеил цианокриловым клеем(применял активатор)-вполне доволен.

Zont

А я его эпоксидкой клею 😃 не желаюсь, проблем не было 😃

Eduard

Эпоксидная смола вообще сама по себе в авиамоделизме тяяжела -и применяется для высоконагруженных элементов и применяя ее не нужно забывать про вес.А вобще чем клеить выбирает сам основываясь на своих и чужих ошибках.

wavecarver

Спасибо. Пока ничего не купил, под рукой был термопистолет. Склеил им, отслоится, если буду искать UHUpor.Пришлось выточить новую мотораму, из стеклотекстолита. Но теперь планер как новенький… Почти:)
ЗЫ. Еще такой вопрос. Я начинающий, и поэтому роняю в процессе затягивания. И онначинает заваливаться на одно из крыльев. Я кручу элероны, а он как бы не реагирует, хотя хоод нормальный. что я не так делаю?

Zont

Скорости не хватает - поэтому заваливается на крыло и не реагирует на элероны

Serpent

РВ вниз, набрать скорость.
Пока скорости нет, управляемость нулевая…

siderat

Я один раз его запускал, кое как полетал несколько минут, приземлился. Потом снова взлетаю, и тож, как у предыдущего автора заваливается на одно крыло.
Кстати у меня почему то крылья вылезают из фюза, не держат.

wavecarver

Нда… А на скорости я не успеваю реагировать, он у меня улетаетт быстро:) Я правильно настроил то?Стик вправо-левый элерон вниз, правый вверх. Левое крыло пошло вверх, правое вниз? Я пробывал и так, и реверсить, результат один. А как в планировании управлять? Там то скорость не особо при парении…

ntradis

siderat
Первое, что приходит в голову: проверьте расходы элеронов в обе стороны, их нейтральное положение. А также затяжку винтиков на крыле, которые удерживают оба крыла на трубке. 😃
wavecarver
Учим матчасть 😃

Этому планеру главное, не мешать взлетать и летать. Задрал нос слегка, полгаза и он сам спокойно взлетает и летает 😃

UPD: почему-то гифка не анимируется в сообщении, кликните на нее для анимации

wavecarver

Да.Спасибо. Ну так и настроено. Если нажить на гивку, все работает. Я ее видел, думал мож у планера все иначе. Расходы полные, и нейтраль. Поробую в пол газа, а то я полный давал. У Вас 2х баночный? Кстати, спасибо про винты на крыльях, я не знал что они фиксируют крылья:) Мануала не было с планером. Это только у меня?

ntradis
wavecarver:

Кстати, спасибо про винты на крыльях, я не знал что они фиксируют крылья

Ого! И как же Вы летали с незакрепленными крыльями? 😃

wavecarver:

У Вас 2х баночный?

У меня обычный 2-х баночный акк 1050 30с. Регуль, мотор и винт пока штатные.
Очень рекомендую сделать усиление хвоста. (Скотчем, карбоновой трубкой или углетканью на эпоксидке)
Заднюю часть фюзеляжа я давно усилил вот таким скотчем cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=14038…
Обмотал фюз от киля до кабины скотчем под углом градусов 30-40 туда и обратно. Хвост практически перестал болтаться.

wavecarver

Хвост усилен, я пустил две карбоновые пластинки вдоль. Крылья не отваливались, даже когда об землю метров с 10 падал крылом.

bvint

Аааааааааааааа!!! Аж зубы сводит! В эту субботу еду облетывать своего такого-же… Усилен, обклеен, окраплен святой водой… Короче извините за эмоции. Как бы неделю доработать…

ntradis
bvint:

Усилен, обклеен,

Главное, без фанатизма 😃 Лишний вес не нужен.

bvint:

окраплен святой водой…

Думаю, это лишнее 😃