2m ASW-28 EPO
siderat
Первое, что приходит в голову: проверьте расходы элеронов в обе стороны, их нейтральное положение. А также затяжку винтиков на крыле, которые удерживают оба крыла на трубке. 😃
wavecarver
Учим матчасть 😃
Этому планеру главное, не мешать взлетать и летать. Задрал нос слегка, полгаза и он сам спокойно взлетает и летает 😃
UPD: почему-то гифка не анимируется в сообщении, кликните на нее для анимации
Да.Спасибо. Ну так и настроено. Если нажить на гивку, все работает. Я ее видел, думал мож у планера все иначе. Расходы полные, и нейтраль. Поробую в пол газа, а то я полный давал. У Вас 2х баночный? Кстати, спасибо про винты на крыльях, я не знал что они фиксируют крылья:) Мануала не было с планером. Это только у меня?
Кстати, спасибо про винты на крыльях, я не знал что они фиксируют крылья
Ого! И как же Вы летали с незакрепленными крыльями? 😃
У Вас 2х баночный?
У меня обычный 2-х баночный акк 1050 30с. Регуль, мотор и винт пока штатные.
Очень рекомендую сделать усиление хвоста. (Скотчем, карбоновой трубкой или углетканью на эпоксидке)
Заднюю часть фюзеляжа я давно усилил вот таким скотчем cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=14038…
Обмотал фюз от киля до кабины скотчем под углом градусов 30-40 туда и обратно. Хвост практически перестал болтаться.
Хвост усилен, я пустил две карбоновые пластинки вдоль. Крылья не отваливались, даже когда об землю метров с 10 падал крылом.
Аааааааааааааа!!! Аж зубы сводит! В эту субботу еду облетывать своего такого-же… Усилен, обклеен, окраплен святой водой… Короче извините за эмоции. Как бы неделю доработать…
Усилен, обклеен,
Главное, без фанатизма 😃 Лишний вес не нужен.
окраплен святой водой…
Думаю, это лишнее 😃
Пару часов симулятора дали бы больший эффект…
в симуляторе налетано более 100 часов в прошлом году и около 100 этой зимой, когда был недолетотоксикоз… и на паркфлаере летаю всяко - и передом и боком и задом… а этот новый. нелетанный. ХОЧУ!
а вес получился 520 грамм. а потолок для него 580…
мой asw28 весь в шрамах, залитых эпоксидкой, с заплаткой на всю хвостовую балку, акком 3S 1000mAh сегодня летал в восходящем потоке 😃 никак не ожидал, что так сложится, случайно залетел, а его как потянуло! Потом без мотора в нем минут 10 летал 😃 это первый раз в моей жизни! впечатления просто фантастические!!
ПС. есть свидетели, если что 😃
без мотора в нем минут 10 летал 😃 это первый раз в моей жизни! впечатления просто фантастические!!
А ведь здесь есть люди, которые вообще моторы презирают 😁 и всё время летают именно без мотора. Вы сделали лишь первый шаг, но нельзя недооценивать тёмную сторону силы 😃
Можно еще выбрать место полетов. Я второй раз на своем планере летал на слегка бугристых распаханных полях между которыми в низинках лесочки были. Там было перлово сильнейшее, налетал 2.5 часа без мотора. Потоков вагон. а если 10 минут на зеленом плоском поле, вокруг которого лес, то это тоже неплохо т.к. обычно такие поля плохо прогреваются и являются источником минусов. Там и 10 минут за рекорд сойдет.
У меня опять ничего не получается. Взлетал несколько раз. Потом заваливался на крыло. Понятно приходилось сбрасывать газ. Тогда он носом в землю шмяк:( Пробывал и на полном газе, и в половину. Я понимаю что пилот я неопытный. Но может это не для меня планер, нужен какой то более учебный?
Вобщем опять морду ему разбил, в других местах. Уже жалко его:(
Сегодня хорошо полетал на нем, погода ваще офигенная, даже ветер какой-то “правильный”. После обмотки хвоста армированным скотчем гораздо лучше стал летать. 2 wavecarver - а вы где летаете? было бы интересно помочь, сам помню сильно разочаровывался, когда не получалось на нем.
Я в Немчиновке, это запад Мск. Тут пока есть поля прекрасные поля бывшие пастбища, но уже начинают строить сатанинский иноград Сколково.В следующем году думаю, уже не полетать. Орки уже лазют, все меряют и ковыряют.
Коллеги! Вчера в полете на Rainbow Runner открутился кок с пропеллером. Найти его в поле не смог. Подскажите, кто уже менял сей девайс, чем можно заменить и где купить?
можно попробовать купить такой же в пилотоже
я на ХК заказал себе кок и к нему взял лопастей
У меня есть стоковый с ХК б/у.
У меня есть стоковый с ХК б/у.
Спасибо за отклик. Сегодня после работы заеду в Пилотаж. Если ничего не подберут, то буду рассчитывать на Ваш.
За неимением в Пилотаже складных пропеллеров для данного электропланера пришлось взять другой с посадочным отверстием 4 мм:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC7279/
Проблема в том, что у бесколлнекторного двигателя на планере хвостовик с резьбой М3, а у хаба отверстие на 4 мм. Переходник сделал очень просто (может быть, еще кому-то пригодится этот способ). На резьбовую часть вала мотора навернул до упора гайку М3. В отверстие хаба просунул кембрик от ДВС-ных движков и оставил небольшие выпуски по краям. Накрутил хаб на резьбу так, что выпуск кебрика оделся на вышеупомянутую гайку и снаружи притянул хаб еще одной гайкой М3. Таким образом хаб перестал прокручиваться вокруг оси двигателя. Отлетал несколько полетов. Все дежится. Единственное расстройство - пилотажевский пропеллер оказался не сбалансированным. Подскажите как на практике электролетчики балансируют винты? Что и где надо убирать (счищать)/догружать?
При вашем способе крепления балансировать бесполезно, виноват не винт, а хозяин.
Отверстие под вал должно соответствовать валу.
Посаженное на кембрик - оно занимает любую ЕМУ удобную позицию, кроме нужной.
Трясло и трясти будет…
ОК, согласен, что посадка не жесткая. Возможно Вы правы. Что скажете, если плотно обмотать вал изолентой до нужного диаметра? Это улучшит ситуацию? Или может быть есть еще какой-нибудь отработанный годами способ?