Vilga 2009 Blaster2 "электро автономия"

asw
Rezo:

Я ща фото сделаю на весах и с линеечкой и выложу. Для понимания кто врет.
Моя батарейка более двух лет назад была куплена. А на сайте, там актуальные батарейки. Свежак!

Взвешивание можно пропустить, это не интересно, у меня есть знакомец Ашот, он знаете как взвешивать на рынке научился?
Вы Резо нам ссылочку на сайт со свежачком где батареечки водются шобы 2200 две банки и 85граммов.Сайт желательно не армянский.
На дезайр-пауэр свежачок весит побольше, ссылку я давал.

Rezo:

Про дезире, советую всетаки за актуальными сведениями повнимательнее обратиться к друзьям в Дубну. там вас умоют и батарейками можент и снабдят

в который раз настоятельно требую от вас , Резо, не поминать моих Дубнинских друзей, так же как Харьковских, Московских и любых других моих друзей походя, всуе, неуважительно , как вы обычно себе позволяете. Отвечайте за свое вранье без упоминания третьих лиц . Меня можете оскорблять, я могу ответить , а лиц не участвующих в дискуссии упоминать в свойственной вам манере весьма подло с вашей стороны.

Rezo
asw:

Взвешивание можно пропустить, это не интересно, у меня есть знакомец Ашот, он знаете как взвешивать на рынке научился?
Вы Резо нам ссылочку на сайт со свежачком где батареечки водются шобы 2200 две банки и 85граммов.Сайт желательно не армянский.
На дезайр-пауэр свежачок весит побольше.

вот и фоточки. конечно я не мастер фотографии, линеечка бликует и сантиметры на линейке надо было растянуть. и пока за гелием сбегал в батарейку надуть что-бы легче была. Не я шарик гелием надул и привязал батарейку к нему а ниточку потом на фотке затер в фотошопе!!!
ASW, недоверчивый вы мой. а не пошли бы вы сами в гугле не поискали себе батарейку? хренли я тут вам буду чегото искать?
Хотите купить у меня? продам и за параметры прогарантирую вдвойне!

asw
Rezo:

вот и фоточки. конечно я не мастер фотографии, линеечка бликует и сантиметры на линейке надо было растянуть. и пока за гелием сбегал в батарейку надуть что-бы легче была. Не я шарик гелием надул и привязал батарейку к нему а ниточку потом на фотке затер в фотошопе!!!
ASW, недоверчивый вы мой. а не пошли бы вы сами в гугле не поискали себе батарейку? хренли я тут вам буду чегото искать?
Хотите купить у меня? продам и за параметры прогарантирую вдвойне!

Абаржацца это ж батарейка предназначенная для приемника , там же для таких умных Резо специально написано - ЭР-ИКС онли! Вы бы еще от сотового телефона батарейку поставили! Она еще легше.Сколько десятиамперных циклов она выдержит? Один? Полтора?Думаю что ни одного!

Rezo
asw:

Абаржацца это ж батарейка предназначенная для приемника , там же для таких умных Резо специально написано - ЭР-ИКС онли! Вы бы еще от сотового телефона батарейку поставили! Она еще легше.Сколько десятиамперных циклов она выдержит? Один? Полтора?Думаю что ни одного!

смешливый вы мой… что-б вы знали это для приемника на радиоуправляемый автомобиль весом 2-5 кг!! с сервами (2-3 штуками) по 15-20 кг/см моментом. И поторебление на таких сервах 8-10 ампер как нехер делать.
и свои 3С постоянного (6.6 ампер.)-8С в импульсе до 10 сек (17.2 ампера) эта батарейка отдает гарантированно. И не раз и не два. Дядьку, если вы не втеме, так хоть народ не смешите. разберитесь поначалу.
а LRP в автомодельном мире просто монстр, многократные чемпионы мира и пр и пр и за свой продукт (за свою этикетку) отвечают.

а теперь по остальным:Vity сомневалсяв наличии батареек 2S1500 весом 75 грамм. ASW привел вам ссылочку на Дезире где есть именно такие батарейки.

asw
Rezo:

смешливый вы мой… что-б вы знали это для приемника на радиоуправляемый автомобиль весом 2-5 кг!! с сервами (2-3 штуками) по 15-20 кг/см моментом. И поторебление на таких сервах 8-10 ампер как нехер делать.
и свои 3С постоянного (6.6 ампер.)-8С в импульсе до 10 сек (17.2 ампера) эта батарейка отдает гарантированно. И не раз и не два. Дядьку, если вы не втеме, так хоть народ не смешите. разберитесь поначалу.

а теперь по остальным:Vity сомневалсяв наличии батареек 2S1500 весом 75 грамм. ASW привел вам ссылочку на Дезире где есть именно такие батарейки.

Рэзо, вот она эта батарейка
www.lrp.cc/de/produkte/vtec-akkus/…/details/
задекларировано 2-3Ампера нагрузки, а для таких как вы специально написано что батарейка ОНЛИ для приемников, десятью амперами и не пахнет, батарейки не предназначенные как силовые не рассматриваются потому-что токов не держут.Продолжайте клоунаду и байки про 17ампер с несиловых батареек.

Rezo
asw:

Рэзо, вот она эта батарейка
www.lrp.cc/de/produkte/vtec-akkus/…/details/
задекларировано 2-3Ампера нагрузки, а для таких как вы специально написано что батарейка ОНЛИ для приемников, десятью амперами и не пахнет, батарейки не предназначенные как силовые не рассматриваются потому-что токов не держут.Продолжайте клоунаду и байки про 17ампер с несиловых батареек.

Если человек не в теме (раньше писали необразованный) это не беда, его можно научить. Если человек дурак, то учить бесполезно.

Увидев на сайте LRP надпись Typ****2/3A Straight
Этот ASW вдруг решил что написано 2/3 ампера!!! Хотя там написано тип батареи (форм фактор) дветрети “А” (Это форм фактор батарейки ниКад которые использовались на борты в старые времена) слово “страйт” означает сборку в линейку. Есть ещё сборка “хамп” -в кучку

Но даже ради такого, скажу прямо, несмотря на возраст и когда-то полученное образование, безмозглого? или излишне торопливого в суждениях товарища как ASW, я не буду собирать макет с токовой нагрузкой для подтверждения того, что я сам уже проверил.

Вот что удивительно, сегодня не смотря на вторник, вроде как понедельник (вчера праздновали) и видно с возрастом восприятие праздников на мозг оказывает большее влияние. Тормозится как-то сознание. а мелкая моторика рученок резко возрастает (медики называют это “тремор”) и результатом этого становится именно крайне непродуманные посты от ASW. А? чем не теорема с доказательствами?

Lazy

Не совсем понятно, вернее совсем непонятно - кто и что, и кому пытается доказать? Кто из двух дурнее - Rezo или asw? Очень предметный и увлекательный диспут, особенно в разделе планеров.

akirill
Rezo:

Если человек не в теме (раньше писали необразованный) это не беда, его можно научить. Если человек дурак, то учить бесполезно.

Это точно. Особенно хорошо понимаешь это, заглянув в мануал на эту батарейку

Please note: RX-/TX-only packs can only be used for the typical application as receiver (RXonly)
or transmitter (TX-only) pack. They are not suited for high discharge currents!

Они даже заряжаться должны током 0,8С

lyoha
Rezo:

это для приемника на радиоуправляемый автомобиль весом 2-5 кг!! с сервами (2-3 штуками) по 15-20 кг/см моментом. И поторебление на таких сервах 8-10 ампер как нехер делать.

А ссылку на такую машинку можно? Вот, тоже захотелось…

Rezo
lyoha:

А ссылку на такую машинку можно? Вот, тоже захотелось…

Извиняюсьт за офтоп. ликбез для Лёхи он очень просил.
Машинки FG пятого масштаба, используют частенько сервы стандартные, автомодельного размера.
На руль ставят спаренную (две сервы в паралель.) или одну гиганта, на газ-тормоз, одну. иногда две для раздельной работы тормозов в переднем и заднем контуре. с микшированием через третий канал пульта.
может стоять например Futaba S9156 www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTM021…
или Futaba S9157 Digital Hi-Torque Serv
и запитать это достаточно вот такого борта. который в мелком авиамодельном применении может спокойно полететь и свои 10А отдаст с легкостью.
токи с такой батарейки я мерял. отдачу тоже. если кто решит использовать могу продать с гарантией.
Для остальных недоуменных читателей, с уважением, примите мои звинения за офтоп. Но ликбез запрошеный публично делаю тоже публично

AKirill, хочу что-бы у вас не осталось сомнения, что борты бывают не только для милипусечных 3-х грамовых серво. И что в автомодели 1/18 даже масштаба силовые токи на старте начинаются с 30-40А именно поэтому на автомодельном сайте сделано указание не использовать этот как ходовой аккумулятор. А в авиамоделизме на взлетных весах такого рода впоолне покатит. Думайте масштабно.

lyoha

Ой, как интересноооо…
Только Вы батарейки слегка попутали. На баджу даже силовые гидриды ставять не менее 3300 миллиампер, а в конфигурации с двумя сервами на руль и раздельными гидравлическими тормозными контурами разговор иде от 4600 миллиампер. Указанная Вами батарейка в режиме использования ее в качестве силовой проживет с максимально возможной отдачей циклов 6, при очень удачном раскладе 10.
Я вот просто прямо сейчас сижу и баджу обслуживаю…
Эта батарейка пойдет на раллийки 1/8, на багги с натягом, идеально на нитрошоссейки 1/10 для получасовых финалов. На баггах выигрышнее смотрятся гидриды 1400-1600, меньше емкость, но выше отдача по току. При гораааздо меньшей стоимости.
Просто если Вы меня про машинки будете учить - предупреждаю, я уже лет 7 на них катаюсь.

Rezo
lyoha:

Ой, как интересноооо…
Только Вы батарейки слегка попутали. На баджу даже силовые гидриды ставять не менее 3300 миллиампер, а в конфигурации с двумя сервами на руль и раздельными гидравлическими тормозными контурами разговор иде от 4600 миллиампер. Указанная Вами батарейка в режиме использования ее в качестве силовой проживет с максимально возможной отдачей циклов 6, при очень удачном раскладе 10.
Я вот просто прямо сейчас сижу и баджу обслуживаю…
Эта батарейка пойдет на раллийки 1/8, на багги с натягом, идеально на нитрошоссейки 1/10 для получасовых финалов. На баггах выигрышнее смотрятся гидриды 1400-1600, меньше емкость, но выше отдача по току. При гораааздо меньшей стоимости.
Просто если Вы меня про машинки будете учить - предупреждаю, я уже лет 7 на них катаюсь.

Я не собираюсь вас учиьть про машинки. я сделаю проще:
Для подтверждения своей правоты, попрошу нашего общего знакомого выступить третейским судьей и на его Футабе ЦДР 5000 разрядить эту батарейку в 10А
картинки с экрана вам хватит?
Скажите на что поспорим?

комментарий полученный мной от нашего общего знакомого:
Один из спорящих -дурак (не зная темы лезет спорить), второй -сволочь (знает, все проверил, уверен в выигрыше). Не советую быть ни тем, ни другим…

hivolt

Ой как у Вас тута все романтично 😃
Мои вот скромные прикидки говорят что имея 14 взлетов по 20 секунд на примерно 12-13А что при правильном винте примерно 500-550 тяги в статике и плюс на руление 250мач вполне достаточно 1300 батарей 2S то есть 14 взлетов по 150м гарантировано. и все реально будет зависеть не от используемой техники
а от мастерства спортсменов кто как точно эти самые 4 минуты слетает да как точно приземлится. Вот 😃

И еще добавлю вес мотора с винтом будет около 23-30гр максимум. ну и батарея с регом около 100 то есть взлетный будем иметь около 430-440 гр не больше.

Rezo
hivolt:

Ой как у Вас тута все романтично 😃
Мои вот скромные прикидки говорят что имея 14 взлетов по 20 секунд на примерно 12-13А что при правильном винте примерно 500-550 тяги в статике и плюс на руление 250мач вполне достаточно 1300 батарей 2S то есть 14 взлетов по 150м гарантировано. и все реально будет зависеть не от используемой техники
а от мастерства спортсменов кто как точно эти самые 4 минуты слетает да как точно приземлится. Вот 😃

И еще добавлю вес мотора с винтом будет около 23-30гр максимум. ну и батарея с регом около 100 то есть взлетный будем иметь около 430-440 гр не больше.

Да кто-бы сомневался… также одобряю и поддерживаю ваши расчеты. И даже более того можно и по полторы минуты моторчик крутить с 5-6 ампер током. и скороподъемность 2 м/с будет. результаты для бластера будут примерно такие-же.

И всё соревнований превратитьься в профанацию.

Вот если электричества будет 2s600 или 3s400 вот тогда начнется спорт и работа мозга. а не токотня на посадочных кругах и потом толкотня на верхней ступеньве подиума.

hivolt

Думается что всеж таки не все сделают пральную мотоустановку с одного раза так что первый раз будет весело по любому.

Rezo
hivolt:

Думается что всеж таки не все сделают пральную мотоустановку с одного раза так что первый раз будет весело по любому.

Ну так поможите им маленьким. Я вот пару сетапчиков написал с конкретикой верняк сработающих в таком беспредельном варианте.
А вы как мастер моторов может и поумнее чего предложите, тогда наверняка чтобы от этих соревнований только профанация осталась.
Типа 60 минут моторного времени!! просто круг на 4 минуты на бластере с посадкой на точку и сразу опять взлет! (по уму, так против ветра носом галсом две минуты в одну сторону и две минуты обратно.) для совсем полного засирания всех планирующих качеств бластера!!

asw
Rezo:

комментарий полученный мной от нашего общего знакомого:
Один из спорящих -дурак (не зная темы лезет спорить), второй -сволочь (знает, все проверил, уверен в выигрыше). Не советую быть ни тем, ни другим…

это хто ж у нас такой умный общий знакомец? и можно ли поточнее сформулировать предмет спора?😁😁

Rezo:

Ну так поможите им маленьким. Я вот пару сетапчиков написал с конкретикой верняк сработающих в таком беспредельном варианте.
А вы как мастер моторов может и поумнее чего предложите, тогда наверняка чтобы от этих соревнований только профанация осталась.
Типа 60 минут моторного времени!! просто круг на 4 минуты на бластере с посадкой на точку и сразу опять взлет! (по уму, так против ветра носом галсом две минуты в одну сторону и две минуты обратно.) для совсем полного засирания всех планирующих качеств бластера!!

Профанация , Резо, осталась от ваших соревнований, они вообще никакой даже слабой критики не выдерживали, смотрю вы того же и Вильге с ЭлектроБластерами желаете. Смешно… Баба-Яга против… действительно смешно. Посмотрим.

hivolt

А зачем 😃 вот в чем вопрос ?
Во первых, один фиг, Здесь все считают себя самыми умными и советы давать последнее дело.
В частном порядке пожалуйста, но как показывает опыт врядли будет много желающих.
Во вторых гораздо интереснее посмотреть чего народ придумает, вдруг у кого озарение какое будет.

asw
hivolt:

А зачем 😃 вот в чем вопрос ?
Во первых, один фиг, Здесь все считают себя самыми умными и советы давать последнее дело.
В частном порядке пожалуйста, но как показывает опыт врядли будет много желающих.
Во вторых гораздо интереснее посмотреть чего народ придумает, вдруг у кого озарение какое будет.

думаю что народ поставит вполне нормальные двигательные установки, весьма даже оптимальные и без Резо-советчиков. Мне лично на такой установке летать аки мертвый негр будет скучно, если и решу поддержать этот вид соревнований, то на том что есть, если допустят конечно.

Rezo
asw:

это хто ж у нас такой умный общий знакомец? и можно ли поточнее сформулировать предмет спора?😁😁.

отчего дядьку такой назойливый? ну зачем в каждую дырку затычка? ведь не вам оно писалось и не свами разговор был.

asw:

Профанация , Резо, осталась от ваших соревнований, они вообще никакой даже слабой критики не выдерживали, смотрю вы того же и Вильге с ЭлектроБластерами желаете. Смешно… Баба-Яга против… действительно смешно. Посмотрим.

Вот и посмотрим. правила вильга выставила, бластеров Владимир напродавал, посмотрим сколько и как отлетают.
я свои правила и предложеия озвучу попозже.

flysnake

Я - лицо совершенно незаинтересованное. Не спортсмен по натуре (хотя и с удовольствием смотрю соревнования и отчеты с них), не использую моторы (не считать же ДВС тренер, который я сделал и немного полетал на котором, серьезным опытом). Металки и их соревнования видел (может и бластеры тоже); видел металку с мощным мотором в полете…
Просмотрел весь топик. Около трети сообщений интересны. Остальные - похоже на выяснения отношений.
Теперь по делу.
Выводы из прочитанного на топике.
1 Можно затолкать маломощный Акк на 1.5А*ч или мощный на 1А*ч
2 При удачной винтомоторной группе емкости Акк хватит, чтобы отлетать 14 раз по 4 минуты.
Об этом же говорит мой опыт (как зрителя). Полукопия Як12 (паркфлаер-2) имеет близкий вес. С 280-м двигателем на гидридах емкостью 0.6А*ч она взлетала с земли, уверенно набирала высоту и летала минут 20. Очевидно, что планер на тех же Акк сумеет летать дольше. Тип полета: набрать высоту и планировать или постоянно лететь на моторе - дело вкуса и ничего принципиально не меняет…
Из условий соревнования:
1 Регистрируется только время 4 минуты + точность посадки.
Вывод - любые термические потоки в этом случае только мешают - все равно надо подниматься на высоту, гарантирующую 4 минуты полета. Иначе есть приличный шанс израсходовать “энергию и время” и получить за это “баранку”.
Следствие.
Если бы я готовил модель к этим соревнованиям, то поставил бы маломощный Акк большой емкости и маломощный движок, который обеспечил бы набор высоты со скоростью 0.5-1м/с. С учетом начального заброса (копьем, которое не запрещено) это обеспечит достаточно безопасный подъем. Более того, учитывая маленькую скорость набора высоты (и большое время на это), можно “по пути” поймать терму и дополнительно сэкономить энергию. Кроме того, не придется с большой высоты попадать в “4 минуты” и мишень.
Надеюсь, что соревнования состоятся и я с удовольствием почитаю отчет о них.
P.S. “Штурманы” разрешены? (например, для отсчета времени).