Точка установки крючка

mity

Если я правильно понял у Вас профиль rg-15 и если не изменяет память, то правильность рег. ц.т. опред. так - забрасываешь тачилу повыше ставишь вертикально к земле и она должна лететь вертикально, не выходить и не валиться на спину, но могу и ошибаться -хорошо бы у F-3B-шников уточнить.

wws
mity:

ставишь вертикально к земле и она должна лететь вертикально, не выходить и не валиться на спину

Как-то уж это очень экстремально выглядит… ИМХО, так скорее не CG проверишь, а нулевую деградацию со стабом. А уж при наличии на крыле V, все совсем сомнительно. На другом Хоке , где такие же крылья, но без V, я выставлял CG по Дрелловскому тесту. Добивался прямолинейного полета, а затем следил за тем, как планер выходит из пике. Но это уже регулировки CG в пределах 3 мм, не более. Т.е. особо на крюк не повлияет, а мне уже и так стало очевидно, что он у меня почти на 20 мм заднее 😃, чем следует… Спасибо всем за объяснения и рекомендации. Еспешали за нарисованную схемку и пионерско-дедовский метод выхода на нужное число градусов.

volkov

Нет, так цт не регулируют. под 45 и чтобы ровненько - так триммируются на скорость.
А вообще у В-шников сейчас разные центровки на разные упражнения. Продолжительность - самая передняя центровка, скорость - самая задняя.

asw
volkov:

.
А вообще у В-шников сейчас разные центровки на разные упражнения. Продолжительность - самая передняя центровка, скорость - самая задняя.

Сань, а ты не путаешь? Где подробней про это можно почитать?

volkov

не путаю.
Также можно посмотреть настройки Фурио от Болена Стефана по-моему, но будь уверен, Андреас приложился.
На скорости планер хорошо контролируется - высокая скорость и летает рядом в базе. Важен быстрый разворот и минимальные отклонения рулевых поверхностей - минимальное сопротивление…

asw
volkov:

не путаю.
Также можно посмотреть настройки Фурио от Болена Стефана по-моему, но будь уверен, Андреас приложился.
На скорости планер хорошо контролируется - высокая скорость и летает рядом в базе. Важен быстрый разворот и минимальные отклонения рулевых поверхностей - минимальное сопротивление…

Спасибо, логика понятна, сразу не смекнул, добавить маневра снизить иксы. Задумался…