DG-1000 или Discus-cs

FAV112

Я бы посоветовал еслиб знал кто производитель.
У меня Дискус ЦМпро-шный,Качество на высоте.У товарища-Штука.
Штука сделана похуже.Летают примерно одинаково но штука более строга в управлении.Для первоначалки непойдет.
НО:-Штука дешевле и у нее уже в комплекте складной винт с коком и мотошпангоут.На дискусе я сам резал/клеил и отдельно покупал винт(который кстати благополучно уронил с высоты метров 200 и так и не нашел((((.

Лучше позвоните прям сейчас телефон в личке все расскажу.

funtik26

Моделюга а нескромный вопрос можно? для чего именно полукопия? и где собираетесь летать?
просто в ветке про DG1000 обсосали планер со всех сторон- он все таки больше слоппер для полета в горах( там и видео есть) а Ventus уже более как планер… но все таки есть варианты и лучше чем эти планеры…
сегодня кстати был в пилотаже- там DG1000 еще сильнее подешевел, стоит копейки

FAV112

Незнаю…Мы с товарищем неплохо летаем,даже в термиках удается продержаться.Рекорд нашей поляны-40 минут с высоты 150м с однократным включением мотора установлен НЕДЕЛЮ НАЗАД именно на штуке моим товарищем.
Посмотрите за окно.А что будет летом-весной???
Моделюга,посмотрел внимательно на вентус-рекомендую,он тоже ЦМПРошный.
Ибудет на нашей поляне 3 разных полукопии…

З.Ы.Еще фунтика затащим к нам и устроим полукопийные полетушки))))

zerokul

имею в своём арсенале DG-1000 куплена в пилотаже,планерок неплохой качественно зделан,так вот я в него вложил около 800 гривен это 100$
я полностью снёс перегоротки и шпангоуты в фюзеляже и по мере куда мог залесть рукой обклеел кевларом и углём сендвия получился.
Думаю остальное пространства фюзеляжа (хвостовая часть) куда несмог залесть рукой задуть монтажной пеной для прочности предварительно уложив бовдуны.
Если камуто интиресно могу выложить фото

tumbzik
zerokul:

имею в своём арсенале DG-1000 куплена в пилотаже,планерок неплохой качественно зделан,так вот я в него вложил около 800 гривен это 100$
я полностью снёс перегоротки и шпангоуты в фюзеляже и по мере куда мог залесть рукой обклеел кевларом и углём сендвия получился.
Думаю остальное пространства фюзеляжа (хвостовая часть) куда несмог залесть рукой задуть монтажной пеной для прочности предварительно уложив бовдуны.
Если камуто интиресно могу выложить фото

Аккуратнее с пеной, на рцгрупс мужичек какой-то задул и у него по шву разорвало планер ближе к килю. Из-за того что с открытой стороны,т.е изнутри фюзеляжа есть доступ влажного воздуха пена встала быстрее, а ближе к хвосту ее просто вспучило. Если соберетесь задувать-снаружи чем-нить типа армированного скотча смотайте.

zerokul
tumbzik:

Аккуратнее с пеной, на рцгрупс мужичек какой-то задул и у него по шву разорвало планер ближе к килю. Из-за того что с открытой стороны,т.е изнутри фюзеляжа есть доступ влажного воздуха пена встала быстрее, а ближе к хвосту ее просто вспучило. Если соберетесь задувать-снаружи чем-нить типа армированного скотча смотайте.

Есть в балонах белая пена она сверх лёгкая и её можно предугадать.
Но за совет огромное спосибо я попробую проэксперементировать к примеру задуть плостиковою трубку и смотреть будет трупку деформировать или нет

10 days later
toreo
zerokul:

Думаю остальное пространства фюзеляжа (хвостовая часть) куда несмог залесть рукой задуть монтажной пеной для прочности предварительно уложив бовдуны.

не стоит. весу только наберете, да и грыжу получить запросто. фюзеляж и без пены достаточно прочен.

zerokul

спосибо прийму во внемание.

вы неподскажите как DG-1000 ведет себя в полёте,просто собираюсь скоро облетать и хотелбы узнать тонкости упровлениея и моменты захода на посадку

FAV112
zerokul:

спосибо прийму во внемание.

вы неподскажите как DG-1000 ведет себя в полёте,просто собираюсь скоро облетать и хотелбы узнать тонкости упровлениея и моменты захода на посадку

Рядом ветка есть про штуку.Довольно подробно описано ИМХО.

8 days later