имею в своём арсенале DG-1000 куплена в пилотаже,планерок неплохой качественно зделан,так вот я в него вложил около 800 гривен это 100$
я полностью снёс перегоротки и шпангоуты в фюзеляже и по мере куда мог залесть рукой обклеел кевларом и углём сендвия получился.
Думаю остальное пространства фюзеляжа (хвостовая часть) куда несмог залесть рукой задуть монтажной пеной для прочности предварительно уложив бовдуны.
Если камуто интиресно могу выложить фото
Аккуратнее с пеной, на рцгрупс мужичек какой-то задул и у него по шву разорвало планер ближе к килю. Из-за того что с открытой стороны,т.е изнутри фюзеляжа есть доступ влажного воздуха пена встала быстрее, а ближе к хвосту ее просто вспучило. Если соберетесь задувать-снаружи чем-нить типа армированного скотча смотайте.
Аккуратнее с пеной, на рцгрупс мужичек какой-то задул и у него по шву разорвало планер ближе к килю. Из-за того что с открытой стороны,т.е изнутри фюзеляжа есть доступ влажного воздуха пена встала быстрее, а ближе к хвосту ее просто вспучило. Если соберетесь задувать-снаружи чем-нить типа армированного скотча смотайте.
Есть в балонах белая пена она сверх лёгкая и её можно предугадать.
Но за совет огромное спосибо я попробую проэксперементировать к примеру задуть плостиковою трубку и смотреть будет трупку деформировать или нет
Думаю остальное пространства фюзеляжа (хвостовая часть) куда несмог залесть рукой задуть монтажной пеной для прочности предварительно уложив бовдуны.
не стоит. весу только наберете, да и грыжу получить запросто. фюзеляж и без пены достаточно прочен.
спосибо прийму во внемание.
вы неподскажите как DG-1000 ведет себя в полёте,просто собираюсь скоро облетать и хотелбы узнать тонкости упровлениея и моменты захода на посадку
спосибо прийму во внемание.
вы неподскажите как DG-1000 ведет себя в полёте,просто собираюсь скоро облетать и хотелбы узнать тонкости упровлениея и моменты захода на посадку
Рядом ветка есть про штуку.Довольно подробно описано ИМХО.