V-Образный хвост планера.

alexd

Бывает, что управляют V-хвостом одной машинкой… Например, на Kyosho Soarus-1600 просто две тяги зажимают вместе заводят на одну качалку.
Но, имхо, извращение это…

vovic
alexd:

Бывает, что управляют V-хвостом одной машинкой… Например, на Kyosho Soarus-1600 просто две тяги зажимают вместе заводят на одну качалку.
Но, имхо, извращение это…

Во-во… Голубизной такое решение точно отдает. 😃

4 months later
Val
lyoha:

Собственно стою перед дилеммой: как реализовать управление в плане того,

Может это поможет?

lyoha

Не, не поможет. У меня этот задний срез очень классно зализан и закапотирован. Ровно вот так:
А сам планер выглядит вот так

Val
lyoha:

Не, не поможет. У меня этот задний срез очень классно зализан и закапотирован. Ровно вот так:

И никак не подлезешь, что ли?
В принципе, выше картинка, слева - на шаровых, по-моему идеальное было бы решение проблемы…

lyoha

Задача в том, чтобы оставить стабилизатор съемным, а если делать на шарнирах, то насаживание стабилизатора на штыри превращается в довольно непростую задачу. Люди делают тяги по бокам, но тогда я не совсем понимаю смысла гладкой, зализанной оконечности балки.
А так я насмотрелся на различные варианты заделки тяг, но пока все достаточно неподходящее.

Val

Задача в том, чтобы оставить стабилизатор съемным, а если делать на шарнирах, то насаживание стабилизатора на штыри превращается в довольно непростую задачу.

Посмотрите, здесь разве есть штыри Вторую картинку не берите во внимание…

Я свой следующий именно так буду делать - съемный стабильник на пластмассовых шурупах + тяги шаровые…

lyoha

у меня крепление реализовано вот так. Стабилизатор не цельный, а из двух консолей. В дырки побольше - карбоновые трубки, поменьше - люминиевые штыри.

Val
lyoha:

у меня крепление реализовано вот так. Стабилизатор не цельный, а из двух консолей. В дырки побольше - карбоновые трубки, поменьше - люминиевые штыри.

Ага… Понятно…
Тогда как выше советовали - лючок… тоже выход…

ylevdik

А почему просто не перенести машинки прямо в плоскости V-оперения или как можно ближе к ним в заднюю часть фюзеляжа? Центровка нарушится?

lyoha

Ага, а грузить его очень уж не хочется. У предыдущего владельца машинки стояли в стабилизаторе. Окончилось падением и поломкой соединительного штыря крыла.

lyoha

У меня ось качания руля высоты миллиметров на 20 впереди окончания фюзеляжа. Я тут одну пакость придумал. Построю - выложу фото.

Val
lyoha:

У меня ось качания руля высоты миллиметров на 20 впереди окончания фюзеляжа. Я тут одну пакость придумал. Посторю - выложу фото.

Удачи! А то уже не хватает фантазии … у меня… 😁