Не, не поможет. У меня этот задний срез очень классно зализан и закапотирован. Ровно вот так:
А сам планер выглядит вот так
Не, не поможет. У меня этот задний срез очень классно зализан и закапотирован. Ровно вот так:
И никак не подлезешь, что ли?
В принципе, выше картинка, слева - на шаровых, по-моему идеальное было бы решение проблемы…
Задача в том, чтобы оставить стабилизатор съемным, а если делать на шарнирах, то насаживание стабилизатора на штыри превращается в довольно непростую задачу. Люди делают тяги по бокам, но тогда я не совсем понимаю смысла гладкой, зализанной оконечности балки.
А так я насмотрелся на различные варианты заделки тяг, но пока все достаточно неподходящее.
Задача в том, чтобы оставить стабилизатор съемным, а если делать на шарнирах, то насаживание стабилизатора на штыри превращается в довольно непростую задачу.
Посмотрите, здесь разве есть штыри Вторую картинку не берите во внимание…
Я свой следующий именно так буду делать - съемный стабильник на пластмассовых шурупах + тяги шаровые…
у меня крепление реализовано вот так. Стабилизатор не цельный, а из двух консолей. В дырки побольше - карбоновые трубки, поменьше - люминиевые штыри.
у меня крепление реализовано вот так. Стабилизатор не цельный, а из двух консолей. В дырки побольше - карбоновые трубки, поменьше - люминиевые штыри.
Ага… Понятно…
Тогда как выше советовали - лючок… тоже выход…
А почему просто не перенести машинки прямо в плоскости V-оперения или как можно ближе к ним в заднюю часть фюзеляжа? Центровка нарушится?
Ага, а грузить его очень уж не хочется. У предыдущего владельца машинки стояли в стабилизаторе. Окончилось падением и поломкой соединительного штыря крыла.
А так не подойдет?
У меня ось качания руля высоты миллиметров на 20 впереди окончания фюзеляжа. Я тут одну пакость придумал. Построю - выложу фото.
У меня ось качания руля высоты миллиметров на 20 впереди окончания фюзеляжа. Я тут одну пакость придумал. Посторю - выложу фото.