О полетах

V_tAL

предлагаецо писать о полетах на равнине-обработке потоков,ощущениях,делиться опытом.Сам то я еще чайник в этом деле,пока в динаме летаю.Термики попадаются,но удержаться толком не получается 😦

Paladin

А вы приезжайте на Вильгу(тем более, что от вас ехать-то всего ничего) и писать никому ничего не придётся - сами всё увидите(а может и попробуете).

V_tAL

Вильга хорошее мероприятие,но к сожалению никак не выйдет-скоро сессия,выходные будут заняты,да и ехать неначем:(

Кстати,а как лучше определить в потоке модель или нет,когда она высоко уже

Кстати,как понять в потоке модель или нет,когда на большой высоте

sashko

[QUOTE=V!t@L;1241372]Вильга хорошее мероприятие,но к сожалению никак не выйдет-скоро сессия,выходные будут заняты,да и ехать неначем:(

Кстати,а как лучше определить в потоке модель или нет,когда она высоко уже

Кстати,как понять в потоке модель или нет,когда на большой высоте[/QUOT

лучше всего видно когда модель на впереди на расстоянии метров 70 и высота гдето та же. или вообще над землей метров 40-50 очень классно видно

Paladin
sashko:

лучше всего видно когда модель на впереди на расстоянии метров 70 и высота гдето та же. или вообще над землей метров 40-50 очень классно видно

если модель уже улетела на 70 метров от вас, и высота сохранилась 40-50 метров: поздравляю - вы уже в потоке…
😃(если речь о F3K)

server28