Biaster 2 - 260 гр.

igor_bily

вопрос к тем, кто лепил в фюз сервы диамонды 60
как вы их лепили-то?
Полку пока не резал…

Алексей добрый день. Да боюсь у Вас будут такие же проблем как и у меня. 😦 Я начитавшись и решив сам что мне лучше четкость в управлении а не минимальный вес - купил Гиперионы DS-09AMD. И вот придется помучиться что бы втиснуть четыре ! 9-ти грамовые машинки в фюз. Но я уже почти скомпоновал. Шульц 5-ти канальная Альфа и полиммерка на 330 ма. Еще пока не определился со стабилизатором, или мне сделают импульсник, или спаяю сам компенсационный на LM317 одной или двух. Вот мой макет как все втиснуть. Может в чем то поможет.
Я хочу только уложиться грамм так в 290-300 и получить чуть скоростную модель с полной цифрой и четким управлением. Я не для соревнований строю а для души. 😃

NIV
ВЕТАЛ:

Но вес очень интересная штука .После окончания Чемпионата Украины ,вечером,я взял два самолета,две аппы и попеременно бросал и сек время.Модель на которой отлетал соревнования весит 278 грамм(3 машинки),вторая-старая весит 365 грамм (4 машинки).
И вот по какойто причине на более тяжелой модели я летел в среднем на 10-15 секуд дольше…

Осторожно!
Щас набегут знатоки и расскажут, что лишние 50 грамм для металки смерти подобно и она не должна летать.😈

ВЕТАЛ

Внимательно смотри на 1-ю страницу!
Спереди Д47,потом две Д60,Д60 под углом 45 градусов к плоскости .

Олег_Sh

Да хочу сообщить, был неудачный бросок. Предыдущая посадка выбила питание из приемника. И я не последовал совету Димы alfa3_owner, перед каждым броском рудером по жужжать. И на раз-два-три бросили планера. И мой чудненько сморковил. К счастью крыло, стаб, рудер целые. слегка лопнула балка в 2-х см от пилона, но не переломилась. Немного пожевало клюв:) Ну бальса правда в щепки. Вот и 280 грамм, а если бы 310.
Но уже все починено.

Tryalist
ВЕТАЛ:

Внимательно смотри на 1-ю страницу!
Спереди Д47,потом две Д60,Д60 под углом 45 градусов к плоскости .

вот когда смотрел эту фотку, думал что здесь 47 стоят
сегодня буду резать полку
чуйствую что +3 грамма ещё (доп ответвление тяги и термоклей для крепления серв)

а вообще, для новичка в метании какой вес В2 максимальный?
хочется полегче, но как показывет практика, не всегда получается

igor_bily

а вообще, для новичка в метании какой вес В2 максимальный?
хочется полегче, но как показывет практика, не всегда получается

Я тоже хотел вначале. Но потом увидел что коллеги бросают битые перебитые Бластеры и весом от 300 до 450 граммов, и это все так или иначе летает и все выпаривает в терме в хорошую погоду успокоился по поводу веса. Если Вы только не для соревнований и с целью вылатать максимум в шитль, тто не заморачивайтесь по поводу веса. В пузярях выпаривает все. Главное их уметь найти и обработать. А еще есть масс других вкусностей - сильный ветер, интересная какая нибудь динама. Так что легкая модель - это экзотика и исключение как вторая или третья модель в запасе в профи-спортсмена для очень тихой погоды или для показа супер результатов. КОгда будете собирать второй, третий и т.д. тогд уже и будете задумываться о весе. 😃

Tryalist

спасибо
как то стало спокойней
буду летать пока с грузом и правильной центровкой
и постепенно буду груз убирать и подбираться к задней центровке
чуйствую второй бластер не за горами 😃

хотел ещё показать как провёл тягу к руддеру

по весу эти два элемента вообще ничего не весят (весы с точностью в один грамм показывают ноль)

igor_bily
ВЕТАЛ:

Внимательно смотри на 1-ю страницу!
Спереди Д47,потом две Д60,Д60 под углом 45 градусов к плоскости .

Виталий добрый день. А у Вас тяги на элероны полностью дальше из стальной проволоки? И батареи 280 ма и сзади, не в носу, и Вы писали вес 30 гр?
У меня полимерка 330 весом 19 гр (Хай модел) брал у Помогаева, плюс еще стабилизатор, думаю грамм в 23-24 вложусь.
Кстити накто не подскажет что это за импульсный стабилизатор? Видел где то на фотках, уже не помню где.

Tryalist:

хотел ещё показать как провёл тягу к руддеру

по весу эти два элемента вообще ничего не весят (весы с точностью в один грамм показывают ноль)

Привет. Убери эту пирамидку 😃 и подставь цельную бальсу(кусочек), если нехочешь сломать тягу о траву. Модель дожна быть жесткой и надежной.

Tryalist
igor_bily:

Привет. Убери эту пирамидку и подставь цельную бальсу(кусочек), если нехочешь сломать тягу о траву. Модель дожна быть жесткой и надежной.

она получилась ооочень жоская
думал что задняя центровка из за этих пирамидок, пытался оторвать пасатижами…деформируются, но не отрываются. делал аналоги и взвешивал
так что прошу не сомневаться в прочности “пирамидок”

Олег_Sh
igor_bily:

Если Вы только не для соревнований и с целью вылатать максимум в шитль, тто не заморачивайтесь по поводу веса.

Я бы не согласился с этим утверждением. Если есть возможность сделать легче, то к этому надо стремится. Тяжелей всегда можно сделать, свинца вон, полно. И потом, а почему бы и не на соревнования, именно туда и надо стремится, че порожняком то бросать;)

Tryalist:

по весу эти два элемента вообще ничего не весят (весы с точностью в один грамм показывают ноль)

data12.gallery.ru/…/3535-62da0-34785295-.jpg
Рудер 5.7 грамм, а стаб 12 грамм.

Шурик1
Tryalist:

хотел ещё показать как провёл тягу к руддеру

Эту комбинацию из кусочков боудена можно аккуратно срезать острым резаком, а потом наклеить бальзовый конус и на него нормальный кусок боудена. Боуден нужно проложить максимально близко к кабанчику (но так чтобы не мешал нормально работать РН)
Если оставлять в такой комбинации как на фотографии, то я бы поставил металическую тягу…

Олег_Sh

Ремонт Б2 закончен, в четверг повторный облет. Фото процесса ремонта здесь. Вес стал 283 грамма.

kapraldmb07

вот веть вы тут все гемороя то напридумывали, модель должна быть надежна чтоб за любое место поймать можно было,какие то пирамидки,кусочки, неужели вы думаете что убрав 15 грамм с бластера он начнет неожидано лететь супер круче.
я помну как Веталик в финале коровки выпарил на бластере весом за 300гр, летать надо учиться погоду чувствовать,самолет иметь живучий чтоб не ремонтировать каждый вечер.

Шурик1

Андрюха, ну шо ты такой горячий??? Только не говори, что ты сам никогда не парился весом модели…
Здесь же все понятно, народ заболел металками, опыта пока что нет, поговорить по людски не скем было, а из легко доступных моделей, наибольшую популярность завоевал “Б2”. А в его сборке, как раз новая мода нарисовалась… А зачем люди так собирают, чего они хотят при этом добиться, никто толком и не объяснил. Вот тебе и результат…

Юрий_68

Ох уж этот вес…
Я, очень долго пытался привыкнуть к эджу от Виктора Фрунзе. Как то странно летит, колбасит, все не так… (вес был 260г). Но забрасывается хорошо 😃 . Несколько раз подламывал оперение, чинил. На вильге словил крупную морковку- крыло почти пополам. После всех ремонтов (оперения , крыла) пытался восстановить центровку, может переборщил немного (чуть передняя) и планер полетел !!! и даже очень. Я был очень рад. Вес оказался 310 г. Взлетает хорошо, ветер пробивает отлично. А для спокойной погоды у меня питон 265г .
Это я к чему, малый вес это хорошо , но наверное не всегда…
Хотя это уже сто раз здесь обсуждалось. 😃

ВЕТАЛ
Tryalist:

(доп ответвление тяги и термоклей для крепления серв)
а вообще, для новичка в метании какой вес В2 максимальный?

Что за дополнительное ответвление тяги?
Что еще за термоклей?Все на циакрине!😁
400 грамм вполне летабельный вес.

igor_bily:

А у Вас тяги на элероны полностью дальше из стальной проволоки? И батареи 280 ма сзади, не в носу, и Вы писали вес 30 гр?

Все верно,так и есть.

kapraldmb07:

я помну как Веталик в финале коровки выпарил на бластере весом за 300гр

Ага,вот он красавчик-365 грамм!(батареи микропалец 900 МАч)

kapraldmb07

малый вес нужен сопли в атмосфере размазывать в штиль ,в остальных случаях самолет должен быть надежным и настроенным, с подобранным баластом,лично мне просто тяжело кидать самолеты которые за 300гр, и просто после 18 самолетов они стали получаться полегче без этих гемороев что вы тут намоднили. если так теплется желание возмите и соберите для своего бластера оперение полегче выбросте тяги боудены сделайте пружинки правильные,выбросте цельноповоротный стабилизатор.
бластер 3 чем отличается покажте хоть , может в очередь надо становиться!

ВЕТАЛ
Шурик1:

А зачем люди так собирают, чего они хотят при этом добиться, никто толком и не объяснил.

Вобщим-то,на мой взгляд,собирать просто начали правильно.Раньше Бластер возил с собой грамм 20 лишнего свинца.В этом наверно смысла никакого нет.По пробиваемости в ветер никакой разницы между 280 и 365 грамм не заметил .Както так.
Если не обращать внимания на резаную белую трубочку боудена,то вполне вроде прилично.Одно обидно наверно некоторым,что версия Лайт стала не так давно доступна.Хотя как сказал Вова Гаврилко:“За бугром ее не поняли”.
Не знаю за каким именно.

Шурик1
ВЕТАЛ:

Одно обидно наверно некоторым,что версия Лайт стала не так давно доступна.

Это почему же она стала недавно доступна? Кто хотел, тот уже давным давно эксперементировал и пихал машинки в крылья на Б1, а на Б2 ставил крыльевые машинки в фюз и на РВ и РН ставил торсионы…

ВЕТАЛ:

Ага,вот он красавчик-365 грамм!(батареи микропалец 900 МАч)

Виталь, может тогда не стоит рекомендовать начинающим метальщикам покупать Б2-Лайт? Пусть лучше учатся летать на классике. Я тоже считаю, что первая модель должна быть как можно более надежной, а в нарезку трубочек из боудена, торсионы и прочую фигню, они сами начнут играть когда прийдет осознаное понимание, для чего оно надо.