Biaster 2 - 260 гр.

Олег_Sh

Ремонт Б2 закончен, в четверг повторный облет. Фото процесса ремонта здесь. Вес стал 283 грамма.

kapraldmb07

вот веть вы тут все гемороя то напридумывали, модель должна быть надежна чтоб за любое место поймать можно было,какие то пирамидки,кусочки, неужели вы думаете что убрав 15 грамм с бластера он начнет неожидано лететь супер круче.
я помну как Веталик в финале коровки выпарил на бластере весом за 300гр, летать надо учиться погоду чувствовать,самолет иметь живучий чтоб не ремонтировать каждый вечер.

Шурик1

Андрюха, ну шо ты такой горячий??? Только не говори, что ты сам никогда не парился весом модели…
Здесь же все понятно, народ заболел металками, опыта пока что нет, поговорить по людски не скем было, а из легко доступных моделей, наибольшую популярность завоевал “Б2”. А в его сборке, как раз новая мода нарисовалась… А зачем люди так собирают, чего они хотят при этом добиться, никто толком и не объяснил. Вот тебе и результат…

Юрий_68

Ох уж этот вес…
Я, очень долго пытался привыкнуть к эджу от Виктора Фрунзе. Как то странно летит, колбасит, все не так… (вес был 260г). Но забрасывается хорошо 😃 . Несколько раз подламывал оперение, чинил. На вильге словил крупную морковку- крыло почти пополам. После всех ремонтов (оперения , крыла) пытался восстановить центровку, может переборщил немного (чуть передняя) и планер полетел !!! и даже очень. Я был очень рад. Вес оказался 310 г. Взлетает хорошо, ветер пробивает отлично. А для спокойной погоды у меня питон 265г .
Это я к чему, малый вес это хорошо , но наверное не всегда…
Хотя это уже сто раз здесь обсуждалось. 😃

ВЕТАЛ
Tryalist:

(доп ответвление тяги и термоклей для крепления серв)
а вообще, для новичка в метании какой вес В2 максимальный?

Что за дополнительное ответвление тяги?
Что еще за термоклей?Все на циакрине!😁
400 грамм вполне летабельный вес.

igor_bily:

А у Вас тяги на элероны полностью дальше из стальной проволоки? И батареи 280 ма сзади, не в носу, и Вы писали вес 30 гр?