Biaster 2 - 260 гр.
Ремонт Б2 закончен, в четверг повторный облет. Фото процесса ремонта здесь. Вес стал 283 грамма.
вот веть вы тут все гемороя то напридумывали, модель должна быть надежна чтоб за любое место поймать можно было,какие то пирамидки,кусочки, неужели вы думаете что убрав 15 грамм с бластера он начнет неожидано лететь супер круче.
я помну как Веталик в финале коровки выпарил на бластере весом за 300гр, летать надо учиться погоду чувствовать,самолет иметь живучий чтоб не ремонтировать каждый вечер.
Андрюха, ну шо ты такой горячий??? Только не говори, что ты сам никогда не парился весом модели…
Здесь же все понятно, народ заболел металками, опыта пока что нет, поговорить по людски не скем было, а из легко доступных моделей, наибольшую популярность завоевал “Б2”. А в его сборке, как раз новая мода нарисовалась… А зачем люди так собирают, чего они хотят при этом добиться, никто толком и не объяснил. Вот тебе и результат…
Ох уж этот вес…
Я, очень долго пытался привыкнуть к эджу от Виктора Фрунзе. Как то странно летит, колбасит, все не так… (вес был 260г). Но забрасывается хорошо 😃 . Несколько раз подламывал оперение, чинил. На вильге словил крупную морковку- крыло почти пополам. После всех ремонтов (оперения , крыла) пытался восстановить центровку, может переборщил немного (чуть передняя) и планер полетел !!! и даже очень. Я был очень рад. Вес оказался 310 г. Взлетает хорошо, ветер пробивает отлично. А для спокойной погоды у меня питон 265г .
Это я к чему, малый вес это хорошо , но наверное не всегда…
Хотя это уже сто раз здесь обсуждалось. 😃
(доп ответвление тяги и термоклей для крепления серв)
а вообще, для новичка в метании какой вес В2 максимальный?
Что за дополнительное ответвление тяги?
Что еще за термоклей?Все на циакрине!😁
400 грамм вполне летабельный вес.
А у Вас тяги на элероны полностью дальше из стальной проволоки? И батареи 280 ма сзади, не в носу, и Вы писали вес 30 гр?
Все верно,так и есть.
я помну как Веталик в финале коровки выпарил на бластере весом за 300гр
Ага,вот он красавчик-365 грамм!(батареи микропалец 900 МАч)
малый вес нужен сопли в атмосфере размазывать в штиль ,в остальных случаях самолет должен быть надежным и настроенным, с подобранным баластом,лично мне просто тяжело кидать самолеты которые за 300гр, и просто после 18 самолетов они стали получаться полегче без этих гемороев что вы тут намоднили. если так теплется желание возмите и соберите для своего бластера оперение полегче выбросте тяги боудены сделайте пружинки правильные,выбросте цельноповоротный стабилизатор.
бластер 3 чем отличается покажте хоть , может в очередь надо становиться!
А зачем люди так собирают, чего они хотят при этом добиться, никто толком и не объяснил.
Вобщим-то,на мой взгляд,собирать просто начали правильно.Раньше Бластер возил с собой грамм 20 лишнего свинца.В этом наверно смысла никакого нет.По пробиваемости в ветер никакой разницы между 280 и 365 грамм не заметил .Както так.
Если не обращать внимания на резаную белую трубочку боудена,то вполне вроде прилично.Одно обидно наверно некоторым,что версия Лайт стала не так давно доступна.Хотя как сказал Вова Гаврилко:“За бугром ее не поняли”.
Не знаю за каким именно.
Одно обидно наверно некоторым,что версия Лайт стала не так давно доступна.
Это почему же она стала недавно доступна? Кто хотел, тот уже давным давно эксперементировал и пихал машинки в крылья на Б1, а на Б2 ставил крыльевые машинки в фюз и на РВ и РН ставил торсионы…
Ага,вот он красавчик-365 грамм!(батареи микропалец 900 МАч)
Виталь, может тогда не стоит рекомендовать начинающим метальщикам покупать Б2-Лайт? Пусть лучше учатся летать на классике. Я тоже считаю, что первая модель должна быть как можно более надежной, а в нарезку трубочек из боудена, торсионы и прочую фигню, они сами начнут играть когда прийдет осознаное понимание, для чего оно надо.
Виталь, может тогда не стоит рекомендовать начинающим метальщикам покупать Б2-Лайт? Пусть лучше учатся летать на классике. Я тоже считаю, что первая модель должна быть как можно более надежной, а в нарезку трубочек из боудена, торсионы и прочую фигню, они сами начнут играть когда прийдет осознаное понимание, для чего оно надо.
Саша, ну что ты такое говоришь? Начинающие всегда всё лучше всех знают, чего им ещё рекомендовать-то? Они тебя самого чему хошь научат.
а кто держал в руках Б2 с разборным крылом?
заманчиво выглядит. любопытно каков вес у него (опять про вес так его разтак:) )
и надежность соеденения
Виталь, может тогда не стоит рекомендовать начинающим метальщикам покупать Б2-Лайт? Пусть лучше учатся летать на классике. Я тоже считаю, что первая модель должна быть как можно более надежной, а в нарезку трубочек из боудена, торсионы и прочую фигню, они сами начнут играть когда прийдет осознаное понимание, для чего оно надо.
То есть, я как раз начинающий планерист-метальщик:), значить мне в мой Б2-L 281 грамм, надо запихать 40 граммов свинца, тобы я все понял, как оно должно быть. Или чего делать то?
(опять про вес так его разтак )
Этот топик именно про вес Б2-L
Или чего делать то?
Летать и наслаждаться.
То есть, я как раз начинающий планерист-метальщик:), значить мне в мой Б2-L 281 грамм, надо запихать 40 граммов свинца, тобы я все понял, как оно должно быть. Или чего делать то?
Этот топик именно про вес Б2-L
Летайте почаще и вес наберётся постепенно вместе с мастерством.😁
Или чего делать то?
Виктор Фрунзе уже ответил. Абсолютно с ним согласен, ничего более не остается…
Этот топик именно про вес Б2-L
Да??? И откуда такие выводы? А если повнимательнее почитать?!
Андрюхе легко расуждать! У него все самолеты получаются по 240-270 грамм.
Реально же, модель весом в 360 грамм конечно летит. Только и погода должна быть не просто ветренной, а еще и “сильной”. Если потоки слабые, то я на 350 гр. модельке 2 минуты слетать уже и не могу. Может потому, что это не Бластер? 😃
Думаю, что 300 грамм это тот самый “критический” вес сильно более котрого набирать не стоит. Т.е. дальше летать будет, но не в слабом воздухе. Хотя новичек в слабом воздухе и так много не налетает. Да и какая ему нафиг разница 1:15 он слетал или 2:00, если все-равно вверх модель не ушла. Ни у него, ни у профи. У новичка кайф-то, когда модель именно вверх уходит! Ему эти наши споры 1:45 или 2:00 вечером совершенно до-балды. Ему надо вверх! А это уже должна быть хорошая термичная погода. Имхо, в такую погоду все наши самолеты, что не более 300-310 грамм, поднимать будет. Уходит и то, что потяжелее, но это уже сверх сильная погода, а не те 7-8 вечера, в которые мы с Андрюхой тут обычно летаем.
Я сегодня новую гладенькую джишку до 308 грамм грузил (ветер 5, порывы 7) и имел возможность сравнить с такой-же по весу зоной. Ну и с 350 граммовой сравнил.
Отпишусь в комментариях к дневнику.
Да??? И откуда такие выводы? А если повнимательнее почитать?!
Начало звучит именно про вес, что есть слухи про 260 грамм. Значить осуждаем вес:)
Летайте почаще и вес наберётся постепенно вместе с мастерством.
Да нет, я скорей всего веса не наберу:) это не в моих интересах😌
начитался последних 2 страницы, взял в поле утром вместо легкого самолета старый добрый 320 с чем то граммовый Б2 - летает, может за дым цепляется? 😃
и что характерно, 3й сезон летает, а веса не добавляет, видимо нету у меня мастерства 😦
начитался последних 2 страницы, взял в поле утром вместо легкого самолета старый добрый 320 с чем то граммовый Б2 - летает, может за дым цепляется? 😃
и что характерно, 3й сезон летает, а веса не добавляет, видимо нету у меня мастерства 😦
Куда уж дальше добавлять, итак 320г.😁 Если за три сезона не разгрохали, значит мастерства предостаточно.😎
бластер 3 чем отличается покажте хоть , может в очередь надо становиться!
На сайте производителя уже есть немного информации о Б3.
Вчера вылез на Митинскую ВПП. Побросал немного. Максимум что мог продержаться в воздухе за один бросок, это 1 минута 32 секунды. На большее я пока не способен:( Полный штиль, травинка не колыхнется, и дым.
Вот фотки