Biaster 2 - 260 гр.
Или чего делать то?
Летать и наслаждаться.
То есть, я как раз начинающий планерист-метальщик:), значить мне в мой Б2-L 281 грамм, надо запихать 40 граммов свинца, тобы я все понял, как оно должно быть. Или чего делать то?
Этот топик именно про вес Б2-L
Летайте почаще и вес наберётся постепенно вместе с мастерством.😁
Или чего делать то?
Виктор Фрунзе уже ответил. Абсолютно с ним согласен, ничего более не остается…
Этот топик именно про вес Б2-L
Да??? И откуда такие выводы? А если повнимательнее почитать?!
Андрюхе легко расуждать! У него все самолеты получаются по 240-270 грамм.
Реально же, модель весом в 360 грамм конечно летит. Только и погода должна быть не просто ветренной, а еще и “сильной”. Если потоки слабые, то я на 350 гр. модельке 2 минуты слетать уже и не могу. Может потому, что это не Бластер? 😃
Думаю, что 300 грамм это тот самый “критический” вес сильно более котрого набирать не стоит. Т.е. дальше летать будет, но не в слабом воздухе. Хотя новичек в слабом воздухе и так много не налетает. Да и какая ему нафиг разница 1:15 он слетал или 2:00, если все-равно вверх модель не ушла. Ни у него, ни у профи. У новичка кайф-то, когда модель именно вверх уходит! Ему эти наши споры 1:45 или 2:00 вечером совершенно до-балды. Ему надо вверх! А это уже должна быть хорошая термичная погода. Имхо, в такую погоду все наши самолеты, что не более 300-310 грамм, поднимать будет. Уходит и то, что потяжелее, но это уже сверх сильная погода, а не те 7-8 вечера, в которые мы с Андрюхой тут обычно летаем.
Я сегодня новую гладенькую джишку до 308 грамм грузил (ветер 5, порывы 7) и имел возможность сравнить с такой-же по весу зоной. Ну и с 350 граммовой сравнил.
Отпишусь в комментариях к дневнику.
Да??? И откуда такие выводы? А если повнимательнее почитать?!
Начало звучит именно про вес, что есть слухи про 260 грамм. Значить осуждаем вес:)
Летайте почаще и вес наберётся постепенно вместе с мастерством.
Да нет, я скорей всего веса не наберу:) это не в моих интересах😌
начитался последних 2 страницы, взял в поле утром вместо легкого самолета старый добрый 320 с чем то граммовый Б2 - летает, может за дым цепляется? 😃
и что характерно, 3й сезон летает, а веса не добавляет, видимо нету у меня мастерства 😦
начитался последних 2 страницы, взял в поле утром вместо легкого самолета старый добрый 320 с чем то граммовый Б2 - летает, может за дым цепляется? 😃
и что характерно, 3й сезон летает, а веса не добавляет, видимо нету у меня мастерства 😦
Куда уж дальше добавлять, итак 320г.😁 Если за три сезона не разгрохали, значит мастерства предостаточно.😎
бластер 3 чем отличается покажте хоть , может в очередь надо становиться!
На сайте производителя уже есть немного информации о Б3.
Вчера вылез на Митинскую ВПП. Побросал немного. Максимум что мог продержаться в воздухе за один бросок, это 1 минута 32 секунды. На большее я пока не способен:( Полный штиль, травинка не колыхнется, и дым.
Вот фотки
в субботу облетал
размещение серв в тушке:
крепление тяг
немного не умещались в “кулёк” за что и были слегка подточены
руделеватор
Вчера вылез на Митинскую ВПП. Побросал немного. Максимум что мог продержаться в воздухе за один бросок, это 1 минута 32 секунды. На большее я пока не способен
Ну очень хочется запустить помидором! Поскольку чтобы быть способным на большее, надо было не на Митинскую полосу, а в Щелково ехать, и там принимать участие в соревнованиях. Одно участие в соревнованиях даёт новичку куда больше, чем целый сезон одиночных полётов. Сам, своим умом, ты до некоторых вещей вообще никогда не дойдешь. Просто, не осенит!
Ну очень хочется запустить помидором!
Вить, запускай, я разрешаю 😃
и Алексей и Олег обещали приехать, но природная скромность и дым видимо помешали им это сделать
Да, разморило меня, поэтому не приехал, а участвовать постеснялся. Это мне напоминает анекдот про три аккорда:) Но тем не менее, вчера на митьке, один раз засосала планер, шо аж с перепугу три с половиной минуты кружил.
а какие ещё есть варианты облегчения бластера?
купить Бластер3
Не некатит, надо бластер2
А у вас есть Б3?