Biaster 2 - 260 гр.

Олег_Sh
Шурик1:

Виталь, может тогда не стоит рекомендовать начинающим метальщикам покупать Б2-Лайт? Пусть лучше учатся летать на классике. Я тоже считаю, что первая модель должна быть как можно более надежной, а в нарезку трубочек из боудена, торсионы и прочую фигню, они сами начнут играть когда прийдет осознаное понимание, для чего оно надо.

То есть, я как раз начинающий планерист-метальщик:), значить мне в мой Б2-L 281 грамм, надо запихать 40 граммов свинца, тобы я все понял, как оно должно быть. Или чего делать то?

AndrewID:

(опять про вес так его разтак )

Этот топик именно про вес Б2-L

ViktorF
Олег_Sh:

Или чего делать то?

Летать и наслаждаться.

NIV
Олег_Sh:

То есть, я как раз начинающий планерист-метальщик:), значить мне в мой Б2-L 281 грамм, надо запихать 40 граммов свинца, тобы я все понял, как оно должно быть. Или чего делать то?

Этот топик именно про вес Б2-L

Летайте почаще и вес наберётся постепенно вместе с мастерством.😁

Шурик1
Олег_Sh:

Или чего делать то?

Виктор Фрунзе уже ответил. Абсолютно с ним согласен, ничего более не остается…

Олег_Sh:

Этот топик именно про вес Б2-L

Да??? И откуда такие выводы? А если повнимательнее почитать?!

wws

Андрюхе легко расуждать! У него все самолеты получаются по 240-270 грамм.
Реально же, модель весом в 360 грамм конечно летит. Только и погода должна быть не просто ветренной, а еще и “сильной”. Если потоки слабые, то я на 350 гр. модельке 2 минуты слетать уже и не могу. Может потому, что это не Бластер? 😃

Думаю, что 300 грамм это тот самый “критический” вес сильно более котрого набирать не стоит. Т.е. дальше летать будет, но не в слабом воздухе. Хотя новичек в слабом воздухе и так много не налетает. Да и какая ему нафиг разница 1:15 он слетал или 2:00, если все-равно вверх модель не ушла. Ни у него, ни у профи. У новичка кайф-то, когда модель именно вверх уходит! Ему эти наши споры 1:45 или 2:00 вечером совершенно до-балды. Ему надо вверх! А это уже должна быть хорошая термичная погода. Имхо, в такую погоду все наши самолеты, что не более 300-310 грамм, поднимать будет. Уходит и то, что потяжелее, но это уже сверх сильная погода, а не те 7-8 вечера, в которые мы с Андрюхой тут обычно летаем.

Я сегодня новую гладенькую джишку до 308 грамм грузил (ветер 5, порывы 7) и имел возможность сравнить с такой-же по весу зоной. Ну и с 350 граммовой сравнил.
Отпишусь в комментариях к дневнику.

Олег_Sh
Шурик1:

Да??? И откуда такие выводы? А если повнимательнее почитать?!

Начало звучит именно про вес, что есть слухи про 260 грамм. Значить осуждаем вес:)

NIV:

Летайте почаще и вес наберётся постепенно вместе с мастерством.

Да нет, я скорей всего веса не наберу:) это не в моих интересах😌

Oleg_Ox

начитался последних 2 страницы, взял в поле утром вместо легкого самолета старый добрый 320 с чем то граммовый Б2 - летает, может за дым цепляется? 😃
и что характерно, 3й сезон летает, а веса не добавляет, видимо нету у меня мастерства 😦

NIV
Oleg_Ox:

начитался последних 2 страницы, взял в поле утром вместо легкого самолета старый добрый 320 с чем то граммовый Б2 - летает, может за дым цепляется? 😃
и что характерно, 3й сезон летает, а веса не добавляет, видимо нету у меня мастерства 😦

Куда уж дальше добавлять, итак 320г.😁 Если за три сезона не разгрохали, значит мастерства предостаточно.😎

OLL
kapraldmb07:

бластер 3 чем отличается покажте хоть , может в очередь надо становиться!

На сайте производителя уже есть немного информации о Б3.

Олег_Sh

Вчера вылез на Митинскую ВПП. Побросал немного. Максимум что мог продержаться в воздухе за один бросок, это 1 минута 32 секунды. На большее я пока не способен:( Полный штиль, травинка не колыхнется, и дым.
Вот фотки

Tryalist

в субботу облетал
размещение серв в тушке:

крепление тяг
немного не умещались в “кулёк” за что и были слегка подточены

руделеватор

wws
Олег_Sh:

Вчера вылез на Митинскую ВПП. Побросал немного. Максимум что мог продержаться в воздухе за один бросок, это 1 минута 32 секунды. На большее я пока не способен

Ну очень хочется запустить помидором! Поскольку чтобы быть способным на большее, надо было не на Митинскую полосу, а в Щелково ехать, и там принимать участие в соревнованиях. Одно участие в соревнованиях даёт новичку куда больше, чем целый сезон одиночных полётов. Сам, своим умом, ты до некоторых вещей вообще никогда не дойдешь. Просто, не осенит!

Oleg_Ox
wws:

Ну очень хочется запустить помидором!

Вить, запускай, я разрешаю 😃
и Алексей и Олег обещали приехать, но природная скромность и дым видимо помешали им это сделать

Олег_Sh

Да, разморило меня, поэтому не приехал, а участвовать постеснялся. Это мне напоминает анекдот про три аккорда:) Но тем не менее, вчера на митьке, один раз засосала планер, шо аж с перепугу три с половиной минуты кружил.

5 months later
Larik

а какие ещё есть варианты облегчения бластера?

Larik

Не некатит, надо бластер2

А у вас есть Б3?