Метательные планерки НЕ Р\У для детей

MARIO

Надеюсь, кому-то пригодится. Руковожу техническим кружком. Ребятам оч хочется делать летающие модели, а т.к. опыта мало, решил им дать что-то из потолочки пока. Сначала, естественно, сам делал. Нашел в ИНЕТе чертежи плосколётов, тоже самое что и где-то здесь выложено, сделал, что-то не понравился внешний вид. Уж оч плоские. Решил придать объём методом наклеивания пластин потолочки по бокам… Потом, естественно, сухариком обработал. С мелкой наждачкой. Ну и завершает процесс разрисовывание моделей маркерами. Получаются модели дешёвые и летучие! Ребятам понравилось такие лепить… Пока лето, думаю о резиномоторных из потолочки. Простых. Хочу полу-полукопии попробовать.
З.Ы. Детишки у меня 2-4е классы.

SkyBark

Ещё попробуйте “наших” малышей. 😃 - rcopen.com/forum/f37/topic117494
Оказались очень живучие и летучие. В т.ч.: заброс а-ля дискусом, затяжка леером, пуляние хай-стартом.
Довольно чуствительны на рули.
У них и кроме LUXовых появилось куча клонов. У меня - чисто потолочные. Готовы за вечер (если в кружке - думаю, два занятия, чтоб не подгонять малышей), но поскольку клею ЕКО-НАСЕТом, то к полёту готовы ещё через сутки. Осень ю думаю в школе у младшего попробовать “серию”. 😃

MARIO
akirill:

А готовых выкроек нет?

Я не помню, где-то на нашем форуме были выкройки… Еще есть в Моделке… Если что, скину сюда.

SkyBark:

Ещё попробуйте “наших” малышей. 😃 - rcopen.com/forum/f37/topic117494
Оказались очень живучие и летучие. В т.ч.: заброс а-ля дискусом, затяжка леером, пуляние хай-стартом.
Довольно чуствительны на рули.
У них и кроме LUXовых появилось куча клонов. У меня - чисто потолочные. Готовы за вечер (если в кружке - думаю, два занятия, чтоб не подгонять малышей), но поскольку клею ЕКО-НАСЕТом, то к полёту готовы ещё через сутки. Осень ю думаю в школе у младшего попробовать “серию”. 😃

Ага, спасибо! Скачал чертёжики… Чем больше детки потратят времени на изготовление моделей, тем меньше у них будет время на компьютеры! 😃