Посоветуйте паритель по боле менее адекватной цене :)
Уважаемый Tumbzik,никогда не делайте поспешных выводов.Вы,видимо поленились открыть мануал.Посмотрите на техданные.Если Вы судите,о летных данных модели,только по весу,то не надо думать,что все так считают,и это правильно.Вес этой пустой модели из БАЛЬЗЫ,сделанной на конвере,всего870 грамм,без всяких современных технологий.:)С уважением Алексей.
870грамм пустого веса для такого размаха это очень много. А если учесть что у него явно тежеленный киль, то в те 1.5кило он как раз и впишется как ни крути.
Планер от Lazy смотрится полной альтернативой этому планеру. При этом сделать его можно за пару вечеров, а не ждать месяц поставки указанного вами. По поводу спортивных снарядов- пульсары, хайперы, кобры, астры и прочие легкие f5j самолетики- ЛУЧШИЙ вариант для новичка. Их либо вообще сложно разбить, или они допольно просто чинятся, к тому же под них как правило очень легко купить комплектующие, а ценник не столь уж отличен от дроволетов. Я же не советую новичку покупать супру! Новичку нужно чтобы планер летел, а не медленно падал. Иначе образуется ложное ощущение, что планера это так… игрушки.
Планер от Lazy смотрится полной альтернативой этому планеру.
Это,всего лишь,один из вариантов.
Новичку нужно чтобы планер летел, а не медленно падал.
Что бы планер летел,его нужно уметь настроить.А что бы уметь,нужно кое чего в этом понимать.Или иметь рядом,квалифицированого коллегу.А если нет,ни того,ни другого?А классическая конструкция,правильно собранная,требует соблюдения,всего лишь простейших рекомендаций.По этому такие конструкции и рекомендуют начинающим.Чем сложнее и многофункциональней модель,тем сложней она в настройке.Тем больше знаний надо иметь,что бы научить такую модель летать.:)С уважением Алексей.😃
Не буду говорить за всех но скажу про пульсар: есть мануал по сборке от производителя и есть рекомендованные углы отклонений и положения центровок. С этими настройками он полетит заведомо лучше и с меньшими шансами на гибель в руках новичка нежели RE планер. Я сам начинал тяжеленного планера и чуть было не бросил это занятие после вот такого вот конфуза:
Я сам начинал тяжеленного планера и чуть было не бросил это занятие после вот такого вот конфуза:
Если Вы считаете,что планер,имеющий нагрузку на крыло,меньше27гр. на кв. дм.,имеющий классический противоштопорный профиль крыла.типа clarcY,обречен.Тогда закрываю эту дискуссию.Извините.:)С уважением Алексей.
он нее обречен, если на него ничего не грузить.
он нее обречен, если на него ничего не грузить.
Тогда скажите пожалуйста,уважаемый.Какую нагрузку на крыло,Вы считаете приемлемой,для термопланера?:)С уважением Алексей.
Уважаемый АЛ.
Михаил особо-то с вами и не спорит.
Есть, разумеется, чудесные деревянные классические парители(тот же Miles, как пример… себе всё хочу купить, да земноводное на шее не позволяет), и полететь можно заставить практически всё что угодно(в разумных пределах)
Но новичку для получения не только первичных навыков, но и так сказать первичного кайфа от парения, без долгого процесса отстройки модели под чутким руководством гораздо лучше будет что-то, что заведомо хорошо летает и заведомо плохо ломается.
Исключительно по этим двум показателям тот же 2-х метровый Hyper или Pulsar, исключительно IMHO(и многоие уважаемые товарищи с этим не согласны) будет практичеки оптимальным решением по параметру: качество/прочность/простота настройки/цена.
Лично я, не совсем согласен, что вышепреведённая техника - исключительно спортивные снаряды. Это вполне “гражданская” техника, просто позволяющая в умелых руках выполнять несколько больший спектр задач, нежели простое парение в своё удовольствие.
З.Ы.
Что бы человек, в результате не купил/построил - всё будет хорошо, ибо на одного планерюгу в стране станет больше.
😃
Это вполне “гражданская” техника
Повторяться не хочется.См.пост83.:)С уважением Алексей.
Медленно падающие дрова к тому же весьма тяжелые. 1.5кг взлетного веса для 2.3 метрового планера это весьма дофига…
Позволю себе скромно напомнить, что к размаху очень полезно порой присовокупить и хорду… Точнее, перемножить.😁 Вот тогда в результате получим всего 26 г/дм с небольшим на этих тяжелых “дровах”. Редкий спортивный паритель имеет такую малую нагрузку…😉
Что касается полезной нагрузки, то можно спокойно грузить планер полезными цацками грамм до 35-38 на дм, а это более 400-500 грамм всяких “железяк”
Посмотрел на Аву, которую Виталий продает- отличный вариант! Под электро ее переделать тоже можно, при желании.
можно спокойно грузить планер полезными цацками грамм до 35-38 на дм, а это более 400-500 грамм всяких “железяк”
И это без учета,модернизации мотоустановки.А с применением современных двигателей,и источников питания,полезная нагрузка может достигать800-900гр.:)С уважением Алексей.
Понятно, а цену примерную сказать кто нить может? Может она такая что лучше сразу искать что попроще 😃
На данный момент Pulsar 3200 стоит 395 евро пустой.