Складные винты. Подскажите.
Удивительно, что человек с такой фамилией спрашивает про складные винты =)
Подскажите, какие складные винты считаются хорошими и где их берут?
Посмотрите тутshop.graupner.de/webuerp/servlet/AAможет что и найдете.:)С уважением Алексей.
- Аэронаут (В Москве: магазины МДС, Термик)
- Graupner CAM Folding Propellers, Graupner CFK (Carbon-Fiber) folding propellers (В Москве: магазины МДС, Термик)
- Витапроп - Сергей Кучерук. Украина
- Робби
- Rudi Freudenthaler Blades
Какой диаметр/шаг нужен для оптимальной конфигурации мотоустановки?
Брать можно в России, но выбор маленький. Или За бугром : Еспирит, Айркрафт Ворлд, или у Украинцев
С маленькими складными не густо…
Решил пойти путем Flysnake - по тяге и потреблению подобрать размер и шаг из обычных винтов а потом пытаться заказать или изготовить…
Не можете описать предварительные параметры маленького планера (размах, площадь, вес…) и желаемых параметров ВМГ (тяга, потребление…)?
Мне просто интересно😒
Откопал из хлама свою старую Алулу и метровый слопер по мотивам Дреллы 😃
всё из потолочки
слегка покоцанное но весьма живое
через месяц операция на колено - реабилитация пол года
потому металкам и слоперам отказать
Алула сейчас весит 100гр(размах 600)
буду делать новый фюз с РН
Хочу уложиться в 200гр с бортом
2s1p 800mAch - 45г
3 сервы - 12г
Двиг самопал 20г
регуль 8г
приемник 4г
винт ??г
итого борт 89г без винта
Тяга? фиг знает - грамм 150 хватит /6-10А
В 200г скорей всего не вложусь, но летать будет
Метровый по мотивам Дреллы сейчас весит 170г голый, но там фюз тяжелый очень получился - переделывать буду и элероны делать + РВ без РН
борт тот же
А позже можно будет чтонить из бальзы и угля замутить размахом 600 на электротяге
Спасибо! Если у Вас движок не сильно оборотистый (или низкооборотный), то режимы работы мотоустановки у нас близкие. По моим ощущениям надо пробовать пластмассовые (не угольные) легкие винты. На мощных движках они плохо работают (флаттерят), а у меня работали хорошо, в отличие от угольных, которые рассчитаны на большие мощности и тяги (те жрали и не тянули). У меня хорошо работали GWS ЕР5030, ЕР4530… (и подобные; иногда в магазинах пишут что-то похожее на Shid400 серия). Вероятно, есть и лучше, но мне надоели эксперименты.
P.S. Я снимал характеристики винтом следующим образом: регулируя газ я получал тягу 30г, 45г, 60г,… (у вас числа должны быть побольше). Записывал ток и тягу. Потом получились довольно красивые графики, из которых я и выбрал наиболее понравившийся винт.
Из личного опыта:
Движок - hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idpr…
На винтах GWS 6х3 и 6х3.5 (7x3.5 обрезанный до 6х3.5) тяга примерно одинаковая ~ 130 - 140 гр. Ток 2 - 2.5 А. Показания тяги чисто визуальные - по вертикальной скороподьемности 120г самолета. Показания тока тоже визуальные и осредненные - по времени работы. Но на 6х3.5 побыстрее летит. Есть складной 6x4, но с ним пока не прбывал, так как надо провода на регуле перепаивать - на обратное вращение настроен.
Кстати вопрос по винтам.
Производитель (допустим именитый - Graupner, Aero-naut) указывает шаг винта с учетом эффективного угла атаки сечения лопатки или это шаг при котором тяга = 0 ???
Из личного опыта:
Движок - hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idpr…
На винтах GWS 6х3 и 6х3.5 (7x3.5 обрезанный до 6х3.5) тяга примерно одинаковая ~ 130 - 140 гр. Ток 2 - 2.5 А. Показания тяги чисто визуальные - по вертикальной скороподьемности 120г самолета. Показания тока тоже визуальные и осредненные - по времени работы. Но на 6х3.5 побыстрее летит. Есть складной 6x4, но с ним пока не прбывал, так как надо провода на регуле перепаивать - на обратное вращение настроен.
😉 на форуме можно найти кучу информации, как снять те или иные показатели - если оно вам надо конечно…
А у Вас регулятор припаян к моторчику?? Право, на разъемах гораздо удобней!
😉 на форуме можно найти кучу информации, как снять те или иные показатели - если оно вам надо конечно…
Мне оно не надо.
Мне интересно занать про шаг винта. Если у моего пепилатса скорость равна шаг(заявленный производителем)*обороты, то винт будет иметь нулевую тягу или тягу на максимальном КПД ???
Если у моего пепилатса скорость равна шаг(заявленный производителем)*обороты, то винт будет иметь нулевую тягу или тягу на максимальном КПД ???
Меня тоже этот вопрос интересует.
Несколько раз видел методики изготовления самодельных винтов. Если не ошибаюсь, то во всех методиках шаг определял угол наклона хорды лопасти в сечении. Тогда получается, что в описанном Вами случае лопасти будут иметь нулевой угол атаки. Так как лопасть имеет несущий профиль, то винт будет создавать какую-то тягу (КПД при этом точно не будет максимальным)…
А вот что под шагом подразумевают “профи”,я не знаю…
вот у аэронавта есть какая то таблица сравнения винтов, но о чем эти цифры говорят еше не вдуплил. aero-naut.net/…/luftschraubenvergleichswerte.xls