F1A

PROPELLER
gizma:

люди подскажите при трех позиционной бабачки левая консолькрыла при свободном полете на леере опушена
при старте вровень с правой
а в свободном полете выше правой консоли
так получаеться???

Как можно опустить консоль? Что штырь на шарнире?😃

PROPELLER

Да ты полетай на деревяшках и одновременно развивайся, а-то создаётся такое впечатление, что на поле ни разу не был или стебаешся над мужиками задавая элемтарные вопросы, а потом хихикаешь, что тебе так рьяно помогают😈

gizma:

я имел в виду заднюю кромку

Вот, что имеешь- то и вводи.

gizma

не передкем я не стибаюсь я летал до этого на деревяшках и до статочно не плохо только развиваться хочеться просто достает когда планера улитают толку что в туре максимум

gizma

и заметь я не прошу критики в свой адрес
а задаю вопросы чтоы разобраться вот или инои а ваше право отвечать мне или нет!

PROPELLER

На фителях у меня ни разу не улетали.😅

Вопрос-Какие крутки были на твоих самолётах?

gizma

PROPELLER а Вы используете электронику?

PROPELLER
gizma:

делал без круток

???

gizma:

PROPELLER а Вы используете электронику?

Только ДТ по радио.

Вот.

Русинов_Сергей
gizma:

или не хотие уходит отмеханического таймера?

Здесь и старт по радиоканалу… Абалдеть…

PROPELLER
Русинов_Сергей:

Здесь и старт по радиоканалу… Абалдеть…

По радио каналу только принудительная посадка. Остальное от электронного таймера.

Русинов_Сергей
PROPELLER:

По радио каналу только принудительная посадка.

Вроде штырь из крючка машинкой выдёргивается…

PROPELLER

При определённой нагрузке на крючок срабатывает электроника.

gizma

хочу поделиться чертежами весьма интересной бабочки

PROPELLER

Берут сомнения в надёжности её работы.

Иван,по моему мы здесь остались одни. Пора переходить на " домашнее" общение.

Wasily

Вообще-то, очень интересно, молчу потому как сказать просто нечего! Но очень познавательно, прошу продолжать общение здесь, открытое обсуждение всегда лучше, вдруг какие идеи ещё родятся!

gizma

PROPELLER
почему Вы считаете её не надежной?