Постройка планера, 4 метра.
Владимир, Вы - удивительно выдержанный, воспитанный культурный и тактичный человек. А Вы в лифтах, случаем, не срёте? И в сортирах эта… пальцем по стене? С Вас ведь станется…
Парни, просто стройте самолёты…зачем вам ругаться?
Много читаю тут и, конечно, изучил дневник Владимира. Он думающий,знающий и умеющий моделист.
Это факт.
Просто посмотрите его модели и всё.
Просто ему больно видеть как люди “бьются лбом в стену”, хотя для этого есть, строительная механика , физика…аэродинамика, наконец.)))
Вот и пытается донести…эээ…по-своему))
Считаю, что он нам НУЖЕН))) Ну, как некий катализатор…
Чтобы тут народ не расслаблялся и не получилось как в басне : “…кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку”
Давайте терпимее относиться друг к другу!
Дядя Вова- хам и жлоб. И еще он классно умеет строить самолеты. А также надуваться от самолюбования и презрения к окружающим. И все это- факты, спорить о которых пожалуй, незачем. Слишком все явно. Кто как, конечно же, но я бы с таким не пошел в разведку…
А на его тонкую ранимую душу, которая болит при виде чего то там, мне лично- насрать. Не умеет человек общаться, не уважает окружающих, пусть терпит .
Подойдет ли вот такая краска для стеклоуглебалки?
www.bazis-prom.ru/vcd-8748-1-7321/goodsinfo.html
Я в последнее время неслабо с красками поэкспериментировал.Открыл Америку лично для себя, так сказать. (Другие то- давно в курсе.) В общем, лучшие краски- это те, которыми красят автомобили. Попробовал как качественные однокомпонентные автоэмали, так и двухкомпонентные. Однокомпонентные алкидные- на голову выше бытовых, на две- баллончиковых. Двухкомпонентные акриловые 2К- просто супер. Пробовал MOBIHEL, хотя другие производители явно не хуже.
Все это вовсе не мешает красить балку из баллончика. Но , например. я подобную краску после высыхания без проблем смыл бензином. А это, имхо, неправильно. Качественная краска должна быть необратимой после высыхания. Мобихелевский даже 1К алкид не особо то растворяется ацетоном, этилацетатом, бензином… А 2К - вообще сродни эпоксидке. Только напильником…
Какой реально удельный вес такого покрытия?
Красил черный цвет желтым . Чтобы перекрыть полностью. 7дм2 . Получилось так:
до покраски- 41,9гр
белый грунт в 2 слоя- 43,7гр
мокрая краска- 46,6гр
краска высохла- 45,9гр
то есть, вместе с грунтом=0,57 гр\дм2
Это по максимуму- пришлось то ведь закрашивать черный цвет. А так, и поменьше должно выходить.
Сделал до конца правое крыло
обыграл вот таким лючком большую серву
думал думал какие сервы поставить,были дома в наличии с тягой 12кг вот их и оставил,пусть с запасом
вес одного крыла 1.240гр
обыграл вот таким лючком большую серву
Неужели настолько большая?
Все здорово, но сундучок с сервой…
да х …с ней ,пока с ХК придут другиее полетаем на етом)
пока с ХК придут другиее полетаем на етом)
Вот это норм 😉
А вот на следующих, поняв низкую перспективность конструктива “серва ин балка”, перейти к классике. С учетом наличия спереди мотора- ставить обе сервы в киль.
Честно говоря, вообще видел мало примеров с сервами в хвосте. Ну, не считая случаев, когда хвост толстый и мутить с мелкой, тонкой и дорогой сервой не нужно — ставишь и все.
Какие есть примеры? Большие планеры с тонкими хвостами, с сервами в хвосте.
вот несколько. www.ex.ua/view_storage/277337803646
Прикольно, спасибо. А ничего, что столько деталей торчит, аэродинамика и все такое?
Компоновка удобная. За аэродинамику можно и побороться. Точность отработки наилучшая именно в таком варианте. И при тяжелом моторе такой вариант сам просится. Для чистых планеров это- бред, конечно же. За такое им надо кучей свинца расплачиваться. Ну а нам, как бы- можно.
Любопытная конфигурация v-хвоста и серв:
rc-sailplane.com/niki/niki-tony_e.htm
Сервы в балке под хвостом.
Пока о краске, позвольте вопрос:
Имеется пара корок фюзеляжа, бутет ли держаться на стеклопластике балончиковая алкидная эмаль, не размягчит она смолу?
И на чем можно вклеить фанерные шпангоуты, как и склеить сами корки?
1- будет. Но если на корках следы воска от матрицы- не будет. Надо отмыть и мелко зашкурить.
2- смолу эпоксидную не размягчит ничто. Этим она и хороша.
3- склеить корки: вдоль шва зашкурить, наклеить пару- тройку узких полосок стеклоткани на смоле. После чего еще зашкурить. Внутри- можно и не шкурить. Шпангоуты клеить смолой же.
Главное правило- на отвержденную смолу можно клеить, только зашкурив место приклейки.
Любопытная конфигурация v-хвоста и серв
ну да. Но это ведет к толстой балке фюзеляжа. По моему. проще в самих стабилизаторах (?) а, рулеваторах! сервы встроить.
ну да. Но это ведет к толстой балке фюзеляжа. По моему. проще в самих стабилизаторах (?) а, рулеваторах! сервы встроить.
Ну да, но это чтобы тяги наружу не торчали )
в борьбе за чистоту форм, имхо, лучше учиться этому: rcopen.com/forum/f37/topic227293/208



