Постройка планера, 4 метра.
Хвост бальзовый, клееный смолой, киль усилен углем, весь фюзеляж будет оклеиваться стеклотканью. Крыло, на чертеже во всяком случае имеет двойной излом, я сделал небольшое V на ушах, в пределах 2 градусов, хотя можно было и не заморачиваться, в полете крыло все равно немного прогибается создавая некоторый угол достаточный для получения устойчивости по крену.
А я прорезал элероны,сделал петли из стеклотекстолита,навесил .Пошкурил фюз-готов к оклейке тканью,и обтянул центроплан плёнкой----вообщем потихоньку двигаюсь.вот пытаюсь заказать “начинку” у китайцев
весь фюзеляж будет оклеиваться стеклотканью
Приветствую,а у вас как будет сделан доступ к сервам в фюзе?или все там наглухо?
Да, с сервами глухо 😦 поэтому все тяги, провода и прочий ливер доступ к которому возможен только через трепанацию черепа клею, сажаю на локтайт, увязываю итд, чтобы потом долго не заглядывать внутрь.
Ух какой красавец.
Спасибо
Вдохновитель… Я пока безнадежно отстал от вас в постройке 😦 Но зато вроде привезут бальзу 😃
оклеил “дно” в 3 слоя
когда в воздух??
Вчера прогрунтовал,завтра покрашу,и усе).Жду мотор с хоббисити,как только так сразу ,самому не терпиться
Чем и как будете красить?
Какой получился вес по частям?
Красить уже начал,купил в автомобильном магазине грунт и белую краску,производство г.Ногинск. в балончике,по 110р,сказали не плохая.Грунтом уже покрыл утром 2 раза, с перерывом в 20 мин как по инструкции,перекрывает отлично. вечером буду белой красить.
не взвешивал еще по отдельности,единственно крыло мерял ,половину, после обтяжки-780 гр было. как все доделаю взвешу обязательно
У меня промежуточный результат
руль направления-22
Стабилизатор -100
правая консоль(на половину обтянутая) -718гр
левая консоль(без рм и не доделанная) - 590гр
фюзеляж без оклейки и покраски 660
регулятор 95
приемник 30
ВМГ 257
батарея 361
итого 2833 Сюда добавится обтяжка, оклейка стеклом, покраска, провода, еще какие нибудь доработки по мере выявления недостатков конструкции
В общем думаю уложиться в 3600-4000, что думаю будет нормально.
P.S.
как думаешь фиксировать уши на центроплане от сползания? в пятницу покрутил на улице обтянутую консоль, типа аэродинамическая труба 😃 и между ухом и центропланом образовалась щель миллимера 2, хотя от руки стыкуются с приличным натягом. Скотч конечно поможет, но хотелось бы чего то более основательного, и не пачкающего обшивку.
Про стыковку… у меня болт связывает лонжероны, вот так брутально.
Про стыковку… у меня болт связывает лонжероны, вот так брутально.
у нас же фюз где лонжероны не открывается(так было бы очень хорошо
как думаешь фиксировать уши на центроплане от сползания
скотч везде на центроплане и на ушах ,опробую потом,может и фиксаторы какие придумаю.Можно на армированный скотч,кстати
Можно на армированный скотч
оно конечно неплохо, но думаю он будет отдираться вместе с обшивкой. Если только в районе наклейки скотча оставить полоску бальзы без обтяжки пленкой но оклееной стеклом. Его то скотч точно не отдерет. Когда перевозил стаб, скрепил 2 половинки полоской скотча, после того как его отлепил в месте наклейки пришлось подтягивать обшивку, появились пузыри.
Уши можно крепить шпилькой проходящей насквозь через лонжерон и штырь крепления уха, но есть опасения насчет ослабления отверстием лонжерона. Не сломается ли потом по этому концентратору напряжения?
но думаю он будет отдираться вместе с обшивкой
да а,это минусы.
Не сломается ли потом по этому концентратору напряжения?
может(
считаю что если полёты будут без пилотажа,скотч обычный нас спасёт потому что,посадка плотная достаточно на трубе,.оденьте и просто потрясите ,опустив вниз,?держиться ? и в полёте будетОтветить с цитированием
Спасибо!