Постройка планера, 4 метра.

Кужовник_Антон
Ясон:

но думаю он будет отдираться вместе с обшивкой

да а,это минусы.

Ясон:

Не сломается ли потом по этому концентратору напряжения?

может(
считаю что если полёты будут без пилотажа,скотч обычный нас спасёт потому что,посадка плотная достаточно на трубе,.оденьте и просто потрясите ,опустив вниз,?держиться ? и в полёте будет

Ответить с цитированием

Спасибо!

Тим-практик-теоретик

Так вроде и обычного, не армированного, скотча достаточно чтоб уши не сползали, главное чтоб на нем надрывов не было (да и от пленки обычный отдирается спокойно).

Serpent

Лучше не скотч, а изолента. Полихлорвиниловая.
Держит хорошо, за счет тягучести ложится плотно, потом стягивает оклеенные места, а плёнку при снятии не портит.
Я ей крылья на Эллипсоиде проклеиваю, летает как родная…

iurka

вообще, летом рулит изолента, зимой- скотч. Ибо зимой изолента плохо клеится, а летом скотч пачкается.

Serpent

Для зимы есть еще Blenderm. Очень липкий и эластичный.
Клеит всё, не рвёт при снятии, отклеивается аккуратно и без грязи.

Кужовник_Антон
Ясон:

есть то он есть, да где его взять?

офис в москве компании 3М на Крылатских холмах,у них магазин есть я знаю,можно думаю договориться чтобы почтой отправили

Serpent
Ясон:

есть то он есть, да где его взять?

Я привел выше ссылку - они отправляют по всему миру. Недорого.
Еще на ебай продавец из Великобритании им торгует - тоже рассылает повсюду. Но у него раньше было дороже немного (сейчас не знаю, давно не покупал).

Кужовник_Антон
Вячеслав_Михеев:

а поточнее адрес можно

Пожалуйста,)

Центральный офиc и Технологический Центр
121614 Москва, ул. Крылатская, дом 17,
строение 3, бизнес-парк “Крылатские холмы”
Тел.: +7 (495) 784-74-74, 784-74-88

P.S. не реклама

CrazyElk

В России Blenderm не ищите. Это медицинская лента для фиксации повязок к сожалению НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ для применения в России. Как следствие официальных поставок нет, не было и не будет. Как всегда “заграница нам поможет”.

Лента действительно изумительная.

WBR CrazyElk

P.S. Я в свое время брал у Рихтера Но у него дороже и лента и доставка. Только если прицепом.

Ясон

Антон, ты своего еще выгуливать не носил? 😃 в смысле на ветру подержать, проверить крутки, на планирование проверить? это же можно и без мотора проверить, только догрузить до нужной центровки.

Кужовник_Антон
Ясон:

догрузить до нужной центровки.

Жень,а где нужная центровка у инспирки?
Выгуляю обязательно,сейчас занят сильно домашними делами,переезд и все такое)
могет жену заставлю и видео снятьB-)

Ясон

Ну цетровка в районе лонжерона ± сантиметр. Надо по поведению смотреть коль в чертежах явно не указано.

7 days later
Ясон

Сегодня оклеивал стеклом фюзеляж, завтра шкурить, пилить, шпаклевать, клеить потом красить. И можно думать об испытаниях 😃

МышА

А у Вас какой угол атаки крыла? Не великоват? Что-то смотрю на фото…

erno

При цельноповоротном стабе угол установки крыла влияет, ИМХО, исключительно на этетическое восприятие.
Разве что, может быть несколько неоптимальное положение фюзеляжа относительно потока, не знаю насколько и на что это может повлиять.

Serpent

Не совсем так - мидель фюзеляжа следует рассматривать применительно к углу установки крыла. Длинный и широкий нос, низко висяший поперёк потока, может создать приличное сопротивление.

МышА

Вот-вот, именно так.
2erno Попробуйте поставить крыло этак под градусов 45 и цельноповоротным стабильником заставьте лететь ровно. 😃

cashin

Всем привет, как у вас продвигается?
Я возобновляю постройку.
Ожидаю оборудование и материалы:
сервы Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg / 26g / 0.14sec,
БЕК TURNIGY 5-7.5A (8~42v),
белая пленка на верх крыльев,
лопасти будут 12 х 6.5,
алюминиевый кок с Эсприта, с турбо-дыркой, 45 мм, на вал 5 мм,
бальзовую шпаклевку оттуда же.

Рассчитал сколько надо проводов, чтобы развести 8 серв: примерно 6-7 метров.
Предполагая ток на серву до 1 ампера, планирую провода 25 AWG, это ок?
Почему 8 серв: решил делать и закрылки, и тормоза (или спойлеры).
Надеяться на надежное торможение метровой лопатой закрылка одной сервой страшновато, плюс риск удара при посадке. При этом расчетный вес планера менее 3 кг, экономить на двух сервах пока особо не требуется.

Ясон
МышА:

А у Вас какой угол атаки крыла? Не великоват?

делал по чертежу, хотя может на градус лишнего и задрал. В общем если не заморачиваться пока с капотом на мотор, то через пару недель можно будет посмотреть как он себя ведет в воздухе.

Всем привет, как у вас продвигается?

сегодня доклеил стекло на фюз, зашпаклевал и ошкурил, Вырезал и подогнал фонарь. На следующей неделе вклею отсек под батарею и приемник, усилю моторный шпангоут, покрашу, подержу на ветру на предмет выявления незамеченных круток. К стати если на чертеже не указана явно центровка есть ли метод определения оптимального ЦТ без подлетов? ну там на ветру продуть или графически, это я к тому что не совсем ясно где делать батарейный отсек чтобы он был не слишком длинным и не занимал много места, потому как потом планирую втыкать ФПВ а для него тоже место надо.