Энергетические характеристики полета?
нагреве элемента на один градус свыше 25оС он теряет в напряжении 0,002 В, т.е. 0,4 %/градус. В яркий солнечный день элементы нагреваются до 60-70оС теряя 0,07-0,09 В каждый
Это актуально для стационарных СБ. Охлаждение СБ, на поверхности крыла - естественное. Плюс температура падает с ростом высоты: примерно 6 градусов на 1 км.
Размер плоскости будет 1мx0.6м Как упадут летные характеристики в таком случае?
Да Вы с ума сошли! 😉 Лучшая плоскость - это крылья!
Да Вы с ума сошли! 😉 Лучшая плоскость - это крылья!
Думал так:
- на крыле сложно разместить плоскостные элементы
- профиль крыла должен обеспечивать летные свойства (планерное крыло узкое, но длинное)
разместить 60кв.дм. на крыле длиной 2м не представляется возможным (самолет Можайского получится 😃) - размещение 60кв.дм. СБ на плоскости позволит им равномерно быть освещенными
- специальный элемент, ориентированный на размещение СБ позволяет сделать его легким
- размещение на плоскости наверху приводит к тому, что СБ не затеняется никакими элементами конструкции
В продаже уже давно есть аккумуляторы с током заряда 4-5 C. Сам такими пользуюсь.
Большие сомнения в том что вы понимаете то об чем пишете…
5С заряд еще можно обеспечить на земле для маленькой батарейки емкостью 1ампер час, для того чтобы создать ток заряда 5С для килограммовой батарейки вам потребуется заменить солнечные батареи на небольшой портативный ядерный реактор…
Да Вы с ума сошли!
момент истины
. Другое дело шо на практике нафиг не надо такая автономность при наличии других дирижабельных проблем…Проще по очереди аппараты запускать ежли где-то подежурить надо.
А аппаратики высотные, очень нужны, для океанских баражирующих полетов. Красота и свои лодки обеспечены связью и чужой флот на прицеле. И дешевле космических аналогов будет.
Так…Подтянулись свежие силы…
А аппаратики высотные, очень нужны, для океанских баражирующих полетов. Красота и свои лодки обеспечены связью и чужой флот на прицеле. И дешевле космических аналогов будет.
так хто ж против, нехай барражирують, зарядил батарейки, залил бензинчику, в самолетик, или подкачал газу в дирижобель, смазал салом и понеслася барражировать по очереди, на СБ надежи слишком мало.Площадь СБ большая, энергии кот наплакал, таскать это все на себе и ждать милости от природы не очень рациональное решение. Пытаться летать на двухкилограммовом трехметровом самолетике с моторчиком в 40Ватт, на высоте несколько тыщ метров- чистый бред сив. коб., для рекордов и прототипов футуристических аппаратов СБ больше подходит чем для утилитарного применения
Не могу молчать, тигру в зоопарке не додают мяса (с)
Скажите, гиганты мысли…Кто нибудь из вас своими руками построил хоть один летающий аппарат? Говнолёты 1 м размахом в счёт не идут…
Мои поделки - не секрет. Из летающего построил только вот это: rcopen.com/files/4aae02ee9970730077176601
Остальные ненормальные проекты можно посмотреть на imobot.ru
Только чем эта информация поможет? Неужто скажите что-нибудь полезное? 😉
Скажите, гиганты мысли…Кто нибудь из вас своими руками построил хоть один летающий аппарат? Говнолёты 1 м размахом в счёт не идут…
Я -гад и примитив, паразит на здоровом организме форума. Пользы от меня… 😁
Я пытаюсь понять, до какой степени вы себе отдаёте отчёт в проблемах чисто планерных? То, что вы не до конца понимаете как будет работаь электроника - я уже понял…
Вот как раз в электронике я понимаю больше, чем в планерных проблемах 😁
, тока пустой критикой этого не исправить - лучше на пальцах объяснить, что не так!
…
Я пытаюсь понять, до какой степени вы себе отдаёте отчёт в проблемах чисто планерных? То, что вы не до конца понимаете как будет работаь электроника - я уже понял…
Волшебное слово скажу - реле-регулятор. В любом автомобиле стоит…
Реле-регулятор регулирует ток в обмотке возбуждения генератора, которой у нас нет, так что этот принцип здесь неприменим
vksn.narod.ru/auto/rn.html
Ндя… 😃 Туго с фантазией.
Идём далее, аббревиатура UPS что нибудь говорит?
Индуктивную накачку обсуждали еще на первой странице. Мне эта идея кажется перспективной, но, возможно, в узком диапазоне режимов возможна линейная стабилизация с максимальным КПД. Умные системы имеют иногда 3 режима: 1 - индуктивное повышение напряжения, 2 - линейная стабилизация, 3 - индуктивное снижение напряжения.
Можно организовать интеллект, но только после того, как в общем схема по энергетике будет сбалансирована.
Вот может насчёт планера и размещения СБ мысли есть?
Ндя… 😃 Туго с фантазией.
Идём далее, аббревиатура UPS что нибудь говорит?
При чём здесь индуктивная накачка? Вы должны динамически распределять полученную от СБ энергию на различные нужды, в зависимости от режима пoлёта и условий его. Для этого вам жизненно необходима примитивная автоматика питания двигателя, заряда батарей, одновременного использования АКБ\СБ и так далее…Вы на самом деле думаете, что одним диодом решите эту проблему?
как в общем схема по энергетике будет сбалансирована
Ну так балансируйте, что вам мешает?
Собственно - да. Задача решается и без диода. Если мы напрямую подключим СБ к аккумулятору, то СБ будет отдавать ток в систему, в соответствие со своей вольтамперной характеристикой. Если система потребляет больше, чем дает СБ - потребление энергии будет происходить так-же из аккумулятора, если меньше - остаточная энергия будет подзаряжать аккумулятор.
Сбалансировать энергетику - значит обеспечить аппарат энергией, которая нужна для осуществления полета (это topic темы).
При чём здесь индуктивная накачка? Вы должны динамически распределять полученную от СБ энергию на различные нужды, в зависимости от режима плёта и условий его. Для этого вам жизненно необходима примитивная автоматика питания двигателя, заряда батарей, одновременного использования АКБ\СБ и так далее…Вы на самом деле демаете, что одним диодом решите эту проблему?
Ну так балансируйте, что вам мешает?
Вы задачу решаете со стороны жоппы, извините…
- Определите, какое число и каких элементов вам необходимо для получения мощности 150-200 Вт при среднестатистических условиях освещения.
- Определите вес и площадь элементов и проводки подключения.
- Определите и запроектируйте электронику управления.
- Определите допустимую ёмкость акк. батареи, исходя из того, что она должна обеспечивать ХХХ минут полёта с крейсерской скоростью на заданной высоте. Скорость кстати тоже неплохо определить.
- Определите и запроектируйте\купите\доработайте автоматику пилотирования.
- Взвесьте весь этот хлам. Не забудьте мотор, регулятор, приёмник, сервы и прочее…
- Оцените стоимость и трудозатраты.
- Найдите спонсора на весь этот проект.
Исходя из полученных результатов, запроектируйте\купите планер. Воткните в него всё вышеперечисленное и летите.
P.S.
Я сомневаюсь, что вы продвинетесь далее п.3
Я - доволен, вижу что что направление правильное! 😛
Мы как раз по этим шагам и шагаем, сначала определили требуемую мощность, разобрались с доступными СБ, весом, генерируемой энергией, электроникой.
Собственно, меня теперь интересует можно- ли разместить на планере 60дм^2 солнечных батарей без значительной потери летных характеристик и как это можно сделать.
Насчёт не продвинусь дальше 3-го пункта - возможно, если сочту что этого пока нельзя сделать или что это дорого или еще почему-то, а возможно - начну работы. Со спонсором верно замечено - это большая проблема (в голове, главным образом) - не умею денег на проект стрясти - делаю все просто так и за свои кровные, хотя может на другой стороне земного шара кто-то ищет и найти не может то, что здесь могут сделать, но для кого?
Ясно, маниловщина в чистейшем, я бы сказал - дистиллированном виде…
сначала определили требуемую мощность
Покажите расчёты, в которых вы это определили, да? И осталное, чем хвалитесь.
P.S.
Здесь где то по форуме бегает ДурнойЛось -вы его заманите в проект, он вам поможет.
Посмотрите на стр.1 - там черным по русскому написано :
“Для горизонтального полета планера достаточно тяги 10% веса (на скорости полета). То есть, этому планеру нужна мощность (конечная мощность, которая равна скорость * тягу) около 10м/с*0.7Н = 7Вт.
К сожалению, дальше ОЧЕНЬ непросто. Если Вы не хотите, чтобы модель умела идти круто вверх, то можно получить КПД ВМГ процентов 40. То есть иметь ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ мощность около 7/0.4=18Вт.
К сожалению КПД очень сильно зависит от выбора винта и режима двигателя (можно легко получить КПД в 2-3 раза ниже).”
И далее по тексту эти цифры подтверждаются.
А в проект никто никого не заманивает - я уже командными проектами - наелся (хотя кто знает)
Покажите расчёты, в которых вы это определили, да? И осталное, чем хвалитесь.
P.S.
Здесь где то по форуме бегает ДурнойЛось -вы его заманите в проект, он вам поможет.