Электропланер для начинающих
Никто, к сожалению, не ответил про мотор JP POWER 400, черный такой. На какое он напряжение? 😕
Касательно сборки крыла. На мой взгляд, порядок такой:
- на стапель кладутся нижний лонжерон и нижняя задняя зашивка, на них клеются нервюры
- верхний лонжерон, проставки между лонжеронами,
- верхние передняя и задняя зашивки,
- снимается со стапеля, переворачивается, передняя нижняя зашивка и передняя кромка
То же для “ушей”.
Поругайте, пожалуйста, если что не так. 😃
почти правильно
- на стапель кладется передняя и задняя нижняя зашивка, к передней нижней зашивка приклеивается лонжерон, затем на них клеются нервюры
- стенка лонжерона, верхний лонжерон,
- между нервюрами клеится из кусочков передняя кромка. Зачем это надо поймете когда будите приклеивать и обрабатывать переднюю кромку
- брусочки, из которых сделана передняя кромка зашкуриваются
- верхние передняя и задняя зашивки, не забыаем про полоску 10мм из стекла или угля по самому краю задней кромки.
- зашивка нервюр
- место под переднюю кромку выравнивается. Зашивки должны быть сделаны с не большим запасом.
- передняя кромка, уже без стапеля. Лучше сделать из липы, или сосны, или твердой бальзы, меньше будет сминаться
- обработать переднюю кромку для получения правильного носика. Желательно по шаблонам.
То же для “ушей”.
Хочу чертёжик глянуть!!
Можно ещё на 3maxden@rambler.ru
Вот, уже почти собрал крыло!
Вопрос к автору планера. Сколько он должен весить и какие сервы используются?
Я прикинул так, что стандартного размера будут великоваты 😃
Спасибо
Вот, уже почти собрал крыло!
Вопрос к автору планера. Сколько он должен весить и какие сервы используются?
Я прикинул так, что стандартного размера будут великоваты 😃
Спасибо
Взлетный вес от 450 до 600 гр.
Я использовал Ripmax CD150 вобще можно любые 5-9 гр.
Прошёл слух, что данный планер появился в виде КИТа.
Если это не просто слух, то хотелось бы узнать, где и по какой цене можно его преобрести.
// уже нашёл…
😁
Может кто нибудь кинет фай черчежей на vaz@macbox.ru
Хочу к лету сделать, может фотоапарат прикрепить.
Заранее всем спасидо
Александр
На чертеже не указана центровка, а так-же углы установки плоскостей и двигателя. Точнее углы есть, но нужны точные, числовые значения.
Центровка 25-27% от передней кромки центроплана.
Крыло +2
Стабилизатор 0
Двигатель 2 вправо, 3 вниз
Центровка 25-27% от передней кромки центроплана.
Крыло +2
Стабилизатор 0
Двигатель 2 вправо, 3 вниз
Спасибо, пошел делать.
Может кто нибудь кинет файл черчежей на staskaaa@takas.lt ❓ и полетит ли с двигателм от cd-rom ❓
- Бесплатные тренировки в бесплатном авиамодельном симуляторе значительно снизят стоимость эксплуатации настоящей модели 😃
А еще, что наиболее важно, бесплатный круг товарищей рядом и тем же увлеченных. Очень полезно.
Прошёл слух, что данный планер появился в виде КИТа.
Если это не просто слух, то хотелось бы узнать, где и по какой цене можно его преобрести.
// уже нашёл…
😁
И где же его можно приобрести? И по какой цене? ОЧЕНЬ интересует.
Спасибо! Юрий.
Ухо - это то что не центроплан 😃
По порядку: в процессе постройки крыла у вас получаются 3 части - центроплан и два уха, когда строите уши в процессе вклейки лонжеронов подкладываете под задную кромку уха рейку, такой “треугольности”, чтобы обеспечить “крутку” вверх задней кромки на 3 мм. относительно осевой линии корневой нервюры (та которая больше), то есть если крыло - в +1,5-2 градуса, то на кромке уха 0,5-1 градус…
6/3 складной граупнер, мотор 400/35, а не 400/45
Сначала ±20 на руль поворота, 15-20 на руль высоты, я летаю по 45 градусов и мне мало 😋
Если не трудно на kosguy@bk.ru чертежик скиньте. Заранее спасибо!
Ссылка на 5 баллов 😃 , хоть в “Важные” выводи!
Молодец!
Наконец-то! 😲 😲 😲 Первые полеты не на симуляторе!
Вчера вышел на поляну примерно 70 на 200 м, (как оказалось, маловато) первый полет длился несколько секунд, высокая трава сделала свое дело. На третьем взлете вспомнил про антенну 😦 😃 , выдвинул, пошло значительно лучше 😃 .
Конструкция оказалась неубиенной, хотя и тяжеловатой (нервюры 2мм, полки лонжеронов в центроплане 3х6 мм, стандартный приемник). Было столкновение с березой со страшным треском 😈 на высоте метров 10 с последующим
падением по веткам, как в мультике про Винни-Пуха. Ну, думаю, кирдык. Ан нет, слегка вмялась передняя кромка на ухе и несколько вмятин.
Сегодня вышел на большую поляну, удалось продержаться секунд 20. Сильный ветер и малая тяга. Зависает против ветра, на других курсах сносится. Видно, как действует турбулентность. Но, закончился аккумулятор. При посадке повредил фюзеляж.
Особенности конструкции:
вес получился точно не знаю какой 😵
крепление крыла сделал на резинке (сохранило жизнь модели).
обтяжка изикотом (дешево и сердито для первого самолета)
рулевые тяги - пластиковые боудены
сервы - thunder tiger C1016 (9г),
приемник Sanwa RX-611 (другого пока нет),
двигатель 400 (noname от JP), аккумуляторы NiMH 7 банок ААА 650 мАч (подбирал, из 20 шт. сделал две батареи), регулятор свой, винт складной 6 х 3 noname (такоий белый, брал в “Техноспорте”)
“Разбор полетов”:
Впечатлений масса!
Конструкция очень надежная
Мотоустановка слабовата (быстро дохнут акки и на полном газу отсечка, может, надо поработать с
регулятором, а может поставить готовый?)
тренировки на симуляторе помогли
На подходе еще два самолета. 😃
Разорись на редуктор. Поставь побольше винт.
Если не сложно скинь чертежи на (Prof@samtc.samen.elektra.ru). Спасибо!
Ссылка чуть выше по теме.