E-HAWK1500
мой приемник 6100 приклеен сразу за батарейкой, усики в разные стороны немного уходят вверх по фюзеляжу, вроде все работает… хотя если усы былибы длинные то вывел бы их через отверстия наружу…
мой приемник 6100 приклеен сразу за батарейкой, усики в разные стороны немного уходят вверх по фюзеляжу, вроде все работает… хотя если усы былибы длинные то вывел бы их через отверстия наружу…
А вобще при неверном расположении усиков -как отражается на аппе (например потеря дальности или вообще потеря управления или еще что-то)
atrax , на сколько отпускал модель с приемником 6100? хотел тоже такой поставить, но переживаю насчет дальность. на данный момент стоит 7000
Вопрос к знатокам! Как закрепить фонарь?
atrax , на сколько отпускал модель с приемником 6100? хотел тоже такой поставить, но переживаю насчет дальность. на данный момент стоит 7000
+1 ! Летаю с 7000 и боюсь поставить другой.😊
Вопрос к знатокам! Как закрепить фонарь?
Я не знаток , но спереди на двухстороннем бумажном скотче что б заподлицо с фюзом было , а сзади на кусочке репейника . За год никуда фонарь не делся .😃
+1 ! Летаю с 7000 и боюсь поставить другой.😊
Я не знаток , но спереди на двухстороннем бумажном скотче что б заподлицо с фюзом было , а сзади на кусочке репейника . За год никуда фонарь не делся .😃
Большое спасибо!
Касательно усиков 617 приемника.
Фюзеляж - стекло. Прозрачен - абсолютно. Берешь два усика, располагаешь под глом 90 градусов, и заглеиваешь односторонним скотчем, с двух сторон. Получается весьма успешно держащая форму конструкция, которую вместе с приемником запихиваешь в самую широкую часть фюзеляжа (между батарекой и сервами, лучше на дно фюзеляжа). Туда же пихаешь пенопласт или губку, чтоб это все не болталось.
Касательно крепежа фонаря. Я крепил по разному, но самый лучший способ крепления оказался посредством длинной угольной, металлической или еще какой тонкой палки (0,5-2 мм). Клеится к фонарю снизу, почти во всю длину. Клеится так, чтобы миллиметров на 3-5 выступать за габариты фонаря. Этими двумя усиками фонарь и держится на своем месте. Одевается-снимается сдвигом.
В хоке, учитывая какую-то хрень на фонаре, в хрени, сперва надо проделать дырку, через которую и вывести нашу скобку.
хавк использую как носитель фпв, отлетаю метров на 500-600, высота метров 100, плюс/минус, несколько раз были залипания приемника на пару секунд и вблизи и далеко, тут не угадаешь… думаю что этого приемника вполне хватит на расстояние видимости модели, я отлетал так, что планер никто не видел…
фонарь приклеивал по бокам кусочками армированного…
atrax, какой вес полностью снаряженного хавка получился?
я поставил на HAWK 1500 фотокамеру Canon IXUS 70. добавил машинку, для нажатия на кнопку фотоаппарата. получилось 650г стартового веса, из них 170г приходится на фотоаппарат с креплением и РМ. летает конечно тяжковато… но летает…
Взлетный вес без видео 490 гр., акк 1300, с видео модулем 660 гр. (камера, передатчик 0,5, телеметрия tim, акк 1000), видеомодуль прикрепляю сверху крыла на цт, вот фото модуля - rcopen.com/member6785/…/4adeaaa9997073007743e78b
Летаю обычно минут по 20, акк разряжается чуть больше половины…
В прошедшу суботу мой Хок прошёл краш-тест.После старта ,с петли на полном газу , отвесно в землю (причина-недочитал два абзаца инструкции на Аврору).
Разрушения на удивление не велики: вырвало один винт крепления крыла с корневой нервюрой ,стабилизатор разорвало пополам и загнуло тяги управления ,нос фюзеляжа в труху ,винт востановлению не подлежит ,мотор уцелел.
Основная проблема-ремонт фюзеляжа. Планирую укоротить его на два сантиметра ,убрать опотрескавшуюся шпаклёвку по краям люка и проклеить его жгутиком стеклоткани ,новый мотошпангоут увеличенного диаметра (кок имеющегося в наличии винта больше штатного и подйдёт в самый раз).
Укоротить фюзеляж собираюсь потому ,что паспортную центровку получил только задвинув аккумулятор до упора назад так что нет худа без добра.
Подскажите пож-ста. При полном газе очень сильно задирает нос вверх. Т.е. если не трогать стики, то будет мертвая петля 😃 . У кого нибудь есть такая проблема? Как решать? Выкос двигателя или микс газ-руль высоты? Как правильно? Если выкос движка сделать, то кок будет не паралельно фюзу, это критично?
sss_grey, прижерживай ручкой от себя, чтобы нос незадирал. после нескольких полетов привыкнешь. можно и выкос мотора немного вниз сделать, но я нестал. микс от газа на руль высоты, я бы нестал делать, так как при подсевшем акке, от увелечения газа, нос начнет наоборот опускать, такак тяги у мотора будет меньше, нежели на свежих акках.
Спасибо, Денис! Я просто думал это не нормально. Будем значит также придерживать ручкой “от себя”. В принципе не напрягает, тем более набор высоты проходит довольно быстро, движок поднимает планер как ракету, тяга явно побольше веса.
Вопросик про центровку. Решил сдвигать назад до 55-60 мм от кромки крыла(как было указано на этом форуме). Аккумулятор (1300 mah pilotage) при такой центровке упирается в площадку под сервы (у меня она немного удлинена под две сервы на элероны). Тогда приемник (Hitec electron 6 40 Mhz) встает только на аккумулятор сверху, а перед аккум-ом регулятор. Такая компоновка допустима?
на пути движения акка ( в случае жесткого соприкосновения с планетой ) ничего неставь… разломает он контроллер. прилепи контроллер сбоку на липучку.
Денис спасибо, регулятор поставил сверху, под фонарем почти, на пути акка теперь только двигатель 😃 . Поехал пробовать новую центровку…
удачи!!!
Полетал с новой центровкой удачно. Планер стал летать гораздо медленнее и приятнее. Утром был дождик, а в обед выглянуло солнце. На поле даже жарко стало, и вроде как жаворонки уже поют 😉 Несколько раз ловил восходящие потоки (мне так кажется 😁)Я доволен.
Правда наверное нужно V крыло увеличивать, т.к. из крена, даже маленького планер сам не возвращается в горизонт.
правда наверное нужно V крыло увеличивать, т.к. из крена, даже маленького планер сам не возвращается в горизонт.
А он и не будет сам возвращаться в горизонт. Это особенность модели такая. Нет… он вернется в горизонт, если у него будет запас высоты в километр и он от скорости не развалится 😃
Просто вы маленьким креном называете что-то поболее 3-5 градусов. А это для хока уже не маленький крен. Тут уже рулить надо. Такова особенность его конструкции. В штиль же - хок совершенно нормально идёт не заваливаясь. Ему хватает малюсенького V законцовок.
Если вы не зеленый новичек, то V-делать не надо. Только качество на этом потеряете. Лучше приспосабливайтесь аккуратно рулить.
P.S.
А чтоб не думать кажется/не кажется о восходящих потоках - начните засекать. К примеру - 15 секунд работы мотора, потом замер времени, которое удалось продержаться в воздухе. И все вам станет ясно.
Денис спасибо, регулятор поставил сверху, под фонарем почти, на пути акка теперь только двигатель 😃 . Поехал пробовать новую центровку…
Очень рекомендую между акком и двиглом брусочек из плотного поролона(пенопласта / пенки…) поставить, можно тоже на липучке - значительно повышает шансы выживания акка при встрече с планетой!
Из личного опыта, если что… 😃