Замена хвостовой балки на метлу
Пришла модель 1.6M Bulero Pro Hi-Wind
Это же не модель планера, а какой-то слонопотам! Как склеить - смотреть тут http://www.f3b.ru/Хитрости_ремонта_моделей1
как эта штука термики “топчет” выясню… )))
не так давно смотрел эту ссылку, но все равно, увы, не вспомнил…
в месте разлома внутр. диаметр трубки 12 мм.
мне что резинку от пипетки вставлять чтоб расперло изнутри?
ЗЫ магазин предлагает заполнить форму в почтовом отделении, о повреждении содержимого и отправить им. они с претензиями к HK post за страховкой. к зиме управимся?
Можно шарик, из которого всяких собачек клоуны в цирке вяжут. Длинный такой… А когда не надут - диаметром как пипетка.
Обычный шарик - колбаса, из которого собачек делают. Не хотите возиться с внутренними органами, сделайте заплатку сверху. Кладется в два слоя стекло и наматывается (большим шагом, крест на крест) или угольный ровинг или кевларовая нить. Или и то и другое. В 20 см от оперения уже большой нагрузки на балку нет, зато вес уже критичен. Отжимать надо лучше и стекло, нитки, ровинг не слишком толстые брать, чтоб смолы много не сожрали.
О, специалист меня-любителя опередил.
Спасибо.
однако, дык говорили же чтоб надуть этот “шарик” нужна моща слонопотамьих легких? 😃
хотя попробую…
я делаю на металках так. угольный ровинг (типа как Arcanoid в барахолке уже давно продает) клеится на 77 спрее на тонкое стекло чтоб не махрился. вырезается заплатка в 1-2 слоя направление волокон естественно вдоль балки. (мне 1 достаточно бывает) запас по 1см с краев. балка шкурится, на том же 77 заплатка клеится на балку, пропитывается жидкой смолой, отжимается досуха салфеткой и заматывается обратной,не липкой, стороной тонкого скотча, шириной 9-12мм. получается клеевой стороной наружу. потом греется до 50-70 гр. для лучшей пропитки, ровняется и кладется так чтоб не повело. ни одно из многочисленных починенных таким способом повреждений повторно не сломалось. весу добавляет 1-3 грамма.
чтоб надуть этот “шарик” нужна моща слонопотамьих легких?
Не слонопатамих не хватит. Нужен насосик хотябы тот что идет в комплекте с этими шарами и тогда никаких проблем. у МнУ этих насосов штук пять по дому и даче валяется в остатке от детских праздников но не поедете же вы за этой фигней -пойдет любой насос.
если хочется все таки с шариком, то есть такой вариант. берется медная трубка нужной длинны d 8мм,отжигается чтоб помягче была и в нее впаивается ниппель от автомобильного колеса. все. дальше надевается любой шарик, перчатка,что угодно и накачивается любым насосом.в зависимости от аккуратности будет держать давление от минут до месяцев 😉
у меня при 0.3 атм. балка потрескивать начинала, а главное на готовой модели не всегда внутрь до нужного места доберешься
стоит ли сначала просто склеить а потом уже заплаткой стекла-угля-… усиливать?
так хоть ровно будет.
из моего опыта не стоит. достаточно обеспечить прямизну балки при полимеризации
дело в том что когда заматываешь скотчем она уже становится очень упругой и согнуть ее в месте излома не так уж легко.
заклеил балку с заплатой из стеклоткани снаружи 1 слой с 1см перехлестом.
мои весы (точность 1г) разницу не уловили. смола КДА.
снаружи обмотал широким скотчек липким сноем наружу.
вроде нормально получилось. хотя не 100% гламурно и блестяще.
вклеивать слой ткани вовнутрь не стал, опасаясь, что пока ровно прилажу все (и эту липкий кусочек стеклоткани) то из меня все перья повылазят.
так шта ремонт можно считать удачным. (ну еще через разрез пленки нервюрку к задей кромке приклеить)
а плане крааАасивый, стройный. хоть и малость чижиловат.
PS (не реагировать) теперь бу искать способ съемного крепления V-tail.