GermanOpen 2010
удивило то, что один из участников финала жаловался, что соседи кидают выше
Финал был днем. С потоками, хоть и слабыми. Когда есть потоки, кидаешь ты на 40 метров или 60, разницы я не вижу. Ниже 40-ка - плохо, можно куда-то не долететь.
Хотя, если использовать “украинский” стиль. Стоять против ветра и далеко не летать. То высота нужна. Но с таким стилем в финал не попасть.
Так я летал 4 года назад. Два года у меня ушло на переучивание. Результаты в эти два года были ниже. Но, когда у меня пошло, я почувствовал настоящий кайф от полетов.
Сергей, я смотрю 100 очков штрафа за выход не в свою группу аннулировали… Так же как у кучи пилотов, что в алл-апе не по сигналу стартанули.
А на mdm-фоксе не только Олег Головидов, но и я слетал… Причем у нас разные пилоты и разные программы были. Мое видео у Игорька Веренинова в фотике, у меня же только запись полета Миттельбаха (полет как у Олега), воспоминание о тяжести в яйцах, цифирке 6.3 g на акселерометре и роже а-ля аватарка
Всё - отчеты завтра строчить буду. Сегодня работы много и надо почитать ветки форума.
P.S.
Меня в штиль померяли и намеряли 55 метров. Олег Головидов стоял рядом и показаниями прибора не возмущался. Топ-пилоты разумеется выше кидают, но не н2.-2.5 раза выше. Олег кидает метров до 65, думаю. Он Виталику Рюмшину самолёт на забросе порвал 😃
P.P.S.
И кстати я тоже решил за час до старта в динаме полетать. Веренинов снимал мне самик с 12 метровой сосны.
Сергей, я смотрю 100 очков штрафа за выход не в свою группу аннулировали…
Не в свою группу вышел Олег Головидов в первом туре, а не я. Штраф у него остался. Мне кажется, это проделки Брюса. Очень простой способ устранить конкурента. Он у Олега был помошником и должен был это отследить. Олег после этого сильно расстроилcя, и все соревнования смазал. IMHO
Хочу рассказать об удавшихся полетах или интересных моментах.
Начну со среды.
После приезда, установки палаток и “знакомства”, народ пошел летать. Полеты в мои планы не входили, но долго просто так смотреть в небо я не смог. Собрал свою запасную наборную самолетину и пошел проверять злачные места. В том месте, где стоял лагерь, ветер дул с деревьев и была страшная турбуленция. На такой модели больше минуты у меня летать не получалось. У других, я думаю, результаты были не на много лучше. Но разведка, на то она и разведка, чтобы злачные места найти. Нашел динаму над деревьями. В ней, при определенном опыте, можно было летать сколь угодно долго. Вернулся в лагерь и предложил поспорить на бутылку пива, что я с одного броска пролечу 5 минут. Это было в 9 вечера. Закончилось это тем, что пиво, которое мне выставил Андрей Яковлев было выпито с чувством удовлетворения.
Мне кажется, это проделки Брюса. Очень простой способ устранить конкурента. Он у Олега был помошником и должен был это отследить. Олег после этого сильно расстроилcя, и все соревнования смазал. IMHO
если я правильно помню Брюс потом сам наступил на эти грабли и жаловался что помошник его не остановил 😁
приснилось 😦
но пять минут ты не слетал по тому что Рюмшин сказал хватит мы тебе верим на второй минуте и ты вернулся из леса.
а если по делу у нас нет таких условий полетов на соревнованиях ,с двух сторон лес ветер вдоль ,на ровнине если низко то садит, другая манера чем у нас в ветер сильные уходы по ветру ,две трети полета возвращение и только если знаеш как, есть чего тренировать.
лично я планирую в ближайшее время для себя:
-поднять высоту старта стабильно до 60 метров,
-потренировать полеты у деревьев
-возвращение из дальних улетов
-подобрать загрузки для имеющихся самолетов.
- определиться с самолетом который будет для меня и возможно комерческим.
понравилось крыло которое накануне сделал мне виктор эдж, позволяет высоко бросить, летит быстро очень понравилось в ветер, буду сравнивать с другими самолетами дома.
что еще хотел добавить,надо закрывать темы у нас в России с судьями назначаемыми на полет,пилот сам должен выбирать себе помошника ,штурман должен помогать .
приснилось 😦
Не так, Олег выловил неспешно прогуливающегося Бюса в то время как тому осталась минута до старта.
Андрей, а в штиль как себя крыло показало?
в штиль я на другом летал,этот был для ветра ,я на подлетах оценил скорость ,а потом груз намертво вклеил и летал
Вот в штиль то я его и не полюбил.
Вот что в голову приходит после чтения - Ага, значит высота имеет значение 😃?
Кто-то помнится мне возражал когда я говорил о том, что высоко бросил - полдела сделано 😃
На этих соревнованиях высокий заброс был очень важен. На определенной высоте, над лесом (там где танк стоит) можно было стоять в динаме. Дело в том, что спереди угол Ральфа и он далеко впереди и наверное восходящий поток оказывался высоко по ветру. Получалось что мы могли динамить только за ангарами или с другой чтороны над деревьями по ветру…но оттуда не всегда можно было вернуться
что еще хотел добавить,надо закрывать темы у нас в России с судьями назначаемыми на полет
Одобрямс! Но при условии, что пишем каждый результат, а не только “два последних” и есть хоть один независимый хронометрист, который выбирает себе “жертвы” и делает независимый хронометраж, который потом сверяется с бумажкой от пилота.
Товарищей F3K-фанатиков хотелось бы поздравить с замечательно проведенным временем на состязаниях! Судя по активным дебатам на веточке: россиянам(и не только) много чего не достает до уровня высококлассных метальщиков.
Если кто-то снял видео техники высоких забросов, при условии,что оно не является “коммерческой тайной”-давайте вместе посмотрим😇.
Ведь почему-то никто из Россиян пока не перекинул 60м…
Может не туда и не то,что нужно, кидаем???
😢И ребята у нас мощные имеются. Но чего-то все не то с забросами!
Может не туда и не то,что нужно, кидаем???
😢И ребята у нас мощные имеются. Но чего-то все не то с забросами!
Присоединяюсь.
C интересом смотрю забросы “крутых перцев”: обычные дядьки, иной раз чахоточного вида, без дикого оскала закидывают за 60 метров. А наши никак.
Как-то пробовал покидать Б-2, ну метров может 50 со слов F3K-ашников получалось, хоть и не слаб здоровьем, новсё болело потом.
Може и вправду не то кидаем ?
Привет всем участникам соревнования! Наши уже в городе, т.е. дома. Поке еще очухиваюсь от перелета домой. Вчера встал в 6 утра по немецкому времени, прилетел домой в 23:30 по американскому (+6 часов). Всю ночь аеропорты и самолеты снились, замучался. Моя коробка с моделками не прилетела вместе со мной 😦 Еще на пересадке в Бостоне её уже не было! Там мне надо было получить багаж и снова сдать его после таможни. Авиалиния обещает привезти коробку в среду-четверг. А у меня местное соревнование в эти выходные! Хоть бы не сломали ничего, а то таможня захочет открыть коробку и проверить, хорошо ли все упаковано…
Очень рад был со всеми повстречаться! чрезвычайно приятно было видеть столько много соотечественников! Это просто здорово. Сомневаюсь, что мы сможем повторить такое массовое нашествие на запад в ближайшем будущем. Надеюсь, увидимся со многими еще как-нибудь!
Погода была, как уже отмечалось - просто жесть. Пожалуй, самое трудное соревнование по погоде, где я когда-либо участвовал. Отлетал слабовато, мягко говоря. Штраф за неправильный выход в первом раунде на меня мало повлиял, только сначала я немного расстраивался, но всё равно надеялся отыграться и попасть в финал. Не тут-то было. Второй день “расставил меня по местам”.
Фотки пока не сгрузил, фотик на работу забыл взять. После загружу на рцгрупс, дам ссылку.
Вот покатушки и счастливая рожа победителя. Говорят Ральф 6 лет не мог ничего выиграть и вот наконец-то! Да, на рцгрупсе Брюс написал, что хозяин этого чуда - немецкий чемпион по акробатике…
сейчас… только обработка закончится
Тысяча в девятом туре.
Это самая самая тысяча, из всех тысяч. Крут нереально.
Таблицу в результатами я не смотрел, и после четырех (как я думал) слитых туров, хотел что-то показать. Все совпало и настроение и состояние и настрой.
Ветер чуть-чуть ослаб. Стал 5-6 метров с порывами до 8-9. 😃
Я уже несколько раз писал о волшебных деревьях метров 200-300 по ветру. Над ними устойчивая динама.
Вы можете пролететь 200 метров, что бы поле этого оказаться выше деревьев? А вернуться назад против ветра 5-6 с порывами до 8-ми?
И я не могу…
…В четверг тренировались. Когда я отошел от своего забега вокруг поля, было уже вторая половина дня. Ветер примерно такой же, правда тучки были кучевыми. Летали Брюс, Олег и еще несколько пилотов. Одновременные старты, мах 3мин. Все рано или поздно летели к деревьям, вылетывали три минуты и возвращались обратно. Я тоже со всеми летел туда, вылетывал 3 минуты, оказывался на приличной высоте и не долетал. Из 15 бросков долетел 1 раз, а 3 минуты вылетывал все время. Остальные пилоты с успехом долетали. Я оставил свой самолет и подошел к Олегу Головидову. Постоял рядом и послушал его комментарии. Он каждый раз говорил замечательную Фразу: “Если нам не помогут, то не долечу… О! Помогли!” Два дня я думал, почему ему помогают с термиками, а мне нет. Потом я понял. Он знает где термики!
Возвращаюсь к девятому туру. Два по 4 минуты.
Принимаю решение, что при благоприятных условиях полечу к деревьям. Стартую. Ухожу в сторону искать счастье. Среди сильных вихрей разглядел слабый поток. Вкручиваюсь в него и лечу с ним к деревьям. Поток слабенький, и на трети пути я прохожу точку возврата. Дальше все или ничего. Виталик (buerger) у меня штурманом. Он явно не ожидал, что я с такой скоростью и высотой пойду по ветру. Долетел до деревьев, чувствую держит. Нет, не держит – швыряет. Как вверх, так и вниз. Как-то болтаюсь почти три минуты. Тут у Виталика проснулся дар штурмана. Надо сказать, что и в других турах, в которых он мне помогал, он как штурман был очень хорош.
Пока я сконцентрировался на своем самолете, прыгающем в вихрях, Виталик смотрел за остальными, и прогнозировал, как и когда пойдет поток. И направлял меня в нужную сторону. Вообще это гениальная идея, болтаться в динаме и лететь назад только тогда, когда по дороге будет термик! А это, между прочим, не так трудно сделать. Если над нами (пилотами) сейчас термик, то через некоторое время он будет посредине пути. И надо возвращаться. Надо дождаться этого «сейчас». 😃
Вернулся. 4:05. Пролетая мимо немцев, чувствую завистливые взгляды. Четыре минуты вылетел только я.
Второй полет. Как водится, все сидят и ждут у моря погоды. А ее нет и не будет. Надо лететь по тому же плану. Все или ничего. За 4:15 до конца все взлетают. У всех все плохо. Опять иду в сторону, в вихри над кустами. Высота меньше, чем в предыдущем полете. Оглядываюсь. Потоков ни у кого нет. Подпрыгиваю на каком-то вихре и ухожу по ветру к любимым деревьям. Виталик что-то нехорошее сказал в мой адрес, что так летать нельзя, не вернешся. Но я уже над деревьями. Болтаюсь. Проходят тяжелые 2 минуты. Виталик говорит, что поток и надо возвращаться. Жаль, чуть-чуть рановато. Но второго шанса может не быть. Лечу обратно. Действительно, по дороге «Нам помогли». Поднявшись немного в потоке, долетаю до зоны. Еще надо продержаться минуту. Высота метров 10. Отчаяно пытаюсь не упасть. Прыгаю в вихрях. Посадка. Смотрю вокруг – все на земле. Ура! Победа! Особенно приятно, когда подходит немец, и с очень грустными глазами сравнивает результаты…
…А спина-то мокрая.
Вить, а мы с пилотом на следующий день пиво пили. Очень классный мужик. Он выступает на Свифте , у него 3 планера в частичном владении и еще буксировщик. Он чинит все планера в клубе.
Вить, а мы с пилотом на следующий день пиво пили
С первым или со вторым (на моем видео первый)? Сочувствую, видать вам с погодой все-таки не повезло, раз только пиво… В Амстере все дождем залило, я даже в город не пошел а так 4 часа в аэропорту и проболтался.
З.Ы.
Не забудь по возвращении мой полёт выложить. Очень-но интересно, что он там со мной вытворял.
Ага, дождь лил и сильный ветер. Но ничего, я уже договорился в следующем году поеду учиться на 2 недели. После такого курса уже можно одному летать. Выложу сразу как смогу.
Пили с первым.
Загрузил свои фотки… кликай на ссылку, там все фотки.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15881628&po…
![]()
Я чуть не умер пока этот мегапост в свой дневник утрамбовывал 😦((