GermanOpen 2010
Сергей, я смотрю 100 очков штрафа за выход не в свою группу аннулировали…
Не в свою группу вышел Олег Головидов в первом туре, а не я. Штраф у него остался. Мне кажется, это проделки Брюса. Очень простой способ устранить конкурента. Он у Олега был помошником и должен был это отследить. Олег после этого сильно расстроилcя, и все соревнования смазал. IMHO
Хочу рассказать об удавшихся полетах или интересных моментах.
Начну со среды.
После приезда, установки палаток и “знакомства”, народ пошел летать. Полеты в мои планы не входили, но долго просто так смотреть в небо я не смог. Собрал свою запасную наборную самолетину и пошел проверять злачные места. В том месте, где стоял лагерь, ветер дул с деревьев и была страшная турбуленция. На такой модели больше минуты у меня летать не получалось. У других, я думаю, результаты были не на много лучше. Но разведка, на то она и разведка, чтобы злачные места найти. Нашел динаму над деревьями. В ней, при определенном опыте, можно было летать сколь угодно долго. Вернулся в лагерь и предложил поспорить на бутылку пива, что я с одного броска пролечу 5 минут. Это было в 9 вечера. Закончилось это тем, что пиво, которое мне выставил Андрей Яковлев было выпито с чувством удовлетворения.
Мне кажется, это проделки Брюса. Очень простой способ устранить конкурента. Он у Олега был помошником и должен был это отследить. Олег после этого сильно расстроилcя, и все соревнования смазал. IMHO
если я правильно помню Брюс потом сам наступил на эти грабли и жаловался что помошник его не остановил 😁
приснилось 😦
но пять минут ты не слетал по тому что Рюмшин сказал хватит мы тебе верим на второй минуте и ты вернулся из леса.
а если по делу у нас нет таких условий полетов на соревнованиях ,с двух сторон лес ветер вдоль ,на ровнине если низко то садит, другая манера чем у нас в ветер сильные уходы по ветру ,две трети полета возвращение и только если знаеш как, есть чего тренировать.
лично я планирую в ближайшее время для себя:
-поднять высоту старта стабильно до 60 метров,
-потренировать полеты у деревьев
-возвращение из дальних улетов
-подобрать загрузки для имеющихся самолетов.
- определиться с самолетом который будет для меня и возможно комерческим.
понравилось крыло которое накануне сделал мне виктор эдж, позволяет высоко бросить, летит быстро очень понравилось в ветер, буду сравнивать с другими самолетами дома.
что еще хотел добавить,надо закрывать темы у нас в России с судьями назначаемыми на полет,пилот сам должен выбирать себе помошника ,штурман должен помогать .
приснилось 😦
Не так, Олег выловил неспешно прогуливающегося Бюса в то время как тому осталась минута до старта.
Андрей, а в штиль как себя крыло показало?
в штиль я на другом летал,этот был для ветра ,я на подлетах оценил скорость ,а потом груз намертво вклеил и летал
Вот в штиль то я его и не полюбил.
Вот что в голову приходит после чтения - Ага, значит высота имеет значение 😃?
Кто-то помнится мне возражал когда я говорил о том, что высоко бросил - полдела сделано 😃
На этих соревнованиях высокий заброс был очень важен. На определенной высоте, над лесом (там где танк стоит) можно было стоять в динаме. Дело в том, что спереди угол Ральфа и он далеко впереди и наверное восходящий поток оказывался высоко по ветру. Получалось что мы могли динамить только за ангарами или с другой чтороны над деревьями по ветру…но оттуда не всегда можно было вернуться
что еще хотел добавить,надо закрывать темы у нас в России с судьями назначаемыми на полет
Одобрямс! Но при условии, что пишем каждый результат, а не только “два последних” и есть хоть один независимый хронометрист, который выбирает себе “жертвы” и делает независимый хронометраж, который потом сверяется с бумажкой от пилота.
Товарищей F3K-фанатиков хотелось бы поздравить с замечательно проведенным временем на состязаниях! Судя по активным дебатам на веточке: россиянам(и не только) много чего не достает до уровня высококлассных метальщиков.
Если кто-то снял видео техники высоких забросов, при условии,что оно не является “коммерческой тайной”-давайте вместе посмотрим😇.
Ведь почему-то никто из Россиян пока не перекинул 60м…
Может не туда и не то,что нужно, кидаем???
😢И ребята у нас мощные имеются. Но чего-то все не то с забросами!
Может не туда и не то,что нужно, кидаем???
😢И ребята у нас мощные имеются. Но чего-то все не то с забросами!
Присоединяюсь.
C интересом смотрю забросы “крутых перцев”: обычные дядьки, иной раз чахоточного вида, без дикого оскала закидывают за 60 метров. А наши никак.
Как-то пробовал покидать Б-2, ну метров может 50 со слов F3K-ашников получалось, хоть и не слаб здоровьем, новсё болело потом.
Може и вправду не то кидаем ?
Привет всем участникам соревнования! Наши уже в городе, т.е. дома. Поке еще очухиваюсь от перелета домой. Вчера встал в 6 утра по немецкому времени, прилетел домой в 23:30 по американскому (+6 часов). Всю ночь аеропорты и самолеты снились, замучался. Моя коробка с моделками не прилетела вместе со мной 😦 Еще на пересадке в Бостоне её уже не было! Там мне надо было получить багаж и снова сдать его после таможни. Авиалиния обещает привезти коробку в среду-четверг. А у меня местное соревнование в эти выходные! Хоть бы не сломали ничего, а то таможня захочет открыть коробку и проверить, хорошо ли все упаковано…
Очень рад был со всеми повстречаться! чрезвычайно приятно было видеть столько много соотечественников! Это просто здорово. Сомневаюсь, что мы сможем повторить такое массовое нашествие на запад в ближайшем будущем. Надеюсь, увидимся со многими еще как-нибудь!
Погода была, как уже отмечалось - просто жесть. Пожалуй, самое трудное соревнование по погоде, где я когда-либо участвовал. Отлетал слабовато, мягко говоря. Штраф за неправильный выход в первом раунде на меня мало повлиял, только сначала я немного расстраивался, но всё равно надеялся отыграться и попасть в финал. Не тут-то было. Второй день “расставил меня по местам”.
Фотки пока не сгрузил, фотик на работу забыл взять. После загружу на рцгрупс, дам ссылку.
Вот покатушки и счастливая рожа победителя. Говорят Ральф 6 лет не мог ничего выиграть и вот наконец-то! Да, на рцгрупсе Брюс написал, что хозяин этого чуда - немецкий чемпион по акробатике…
сейчас… только обработка закончится
Тысяча в девятом туре.
Это самая самая тысяча, из всех тысяч. Крут нереально.
Таблицу в результатами я не смотрел, и после четырех (как я думал) слитых туров, хотел что-то показать. Все совпало и настроение и состояние и настрой.
Ветер чуть-чуть ослаб. Стал 5-6 метров с порывами до 8-9. 😃
Я уже несколько раз писал о волшебных деревьях метров 200-300 по ветру. Над ними устойчивая динама.
Вы можете пролететь 200 метров, что бы поле этого оказаться выше деревьев? А вернуться назад против ветра 5-6 с порывами до 8-ми?
И я не могу…
…В четверг тренировались. Когда я отошел от своего забега вокруг поля, было уже вторая половина дня. Ветер примерно такой же, правда тучки были кучевыми. Летали Брюс, Олег и еще несколько пилотов. Одновременные старты, мах 3мин. Все рано или поздно летели к деревьям, вылетывали три минуты и возвращались обратно. Я тоже со всеми летел туда, вылетывал 3 минуты, оказывался на приличной высоте и не долетал. Из 15 бросков долетел 1 раз, а 3 минуты вылетывал все время. Остальные пилоты с успехом долетали. Я оставил свой самолет и подошел к Олегу Головидову. Постоял рядом и послушал его комментарии. Он каждый раз говорил замечательную Фразу: “Если нам не помогут, то не долечу… О! Помогли!” Два дня я думал, почему ему помогают с термиками, а мне нет. Потом я понял. Он знает где термики!
Возвращаюсь к девятому туру. Два по 4 минуты.
Принимаю решение, что при благоприятных условиях полечу к деревьям. Стартую. Ухожу в сторону искать счастье. Среди сильных вихрей разглядел слабый поток. Вкручиваюсь в него и лечу с ним к деревьям. Поток слабенький, и на трети пути я прохожу точку возврата. Дальше все или ничего. Виталик (buerger) у меня штурманом. Он явно не ожидал, что я с такой скоростью и высотой пойду по ветру. Долетел до деревьев, чувствую держит. Нет, не держит – швыряет. Как вверх, так и вниз. Как-то болтаюсь почти три минуты. Тут у Виталика проснулся дар штурмана. Надо сказать, что и в других турах, в которых он мне помогал, он как штурман был очень хорош.
Пока я сконцентрировался на своем самолете, прыгающем в вихрях, Виталик смотрел за остальными, и прогнозировал, как и когда пойдет поток. И направлял меня в нужную сторону. Вообще это гениальная идея, болтаться в динаме и лететь назад только тогда, когда по дороге будет термик! А это, между прочим, не так трудно сделать. Если над нами (пилотами) сейчас термик, то через некоторое время он будет посредине пути. И надо возвращаться. Надо дождаться этого «сейчас». 😃
Вернулся. 4:05. Пролетая мимо немцев, чувствую завистливые взгляды. Четыре минуты вылетел только я.
Второй полет. Как водится, все сидят и ждут у моря погоды. А ее нет и не будет. Надо лететь по тому же плану. Все или ничего. За 4:15 до конца все взлетают. У всех все плохо. Опять иду в сторону, в вихри над кустами. Высота меньше, чем в предыдущем полете. Оглядываюсь. Потоков ни у кого нет. Подпрыгиваю на каком-то вихре и ухожу по ветру к любимым деревьям. Виталик что-то нехорошее сказал в мой адрес, что так летать нельзя, не вернешся. Но я уже над деревьями. Болтаюсь. Проходят тяжелые 2 минуты. Виталик говорит, что поток и надо возвращаться. Жаль, чуть-чуть рановато. Но второго шанса может не быть. Лечу обратно. Действительно, по дороге «Нам помогли». Поднявшись немного в потоке, долетаю до зоны. Еще надо продержаться минуту. Высота метров 10. Отчаяно пытаюсь не упасть. Прыгаю в вихрях. Посадка. Смотрю вокруг – все на земле. Ура! Победа! Особенно приятно, когда подходит немец, и с очень грустными глазами сравнивает результаты…
…А спина-то мокрая.
Вить, а мы с пилотом на следующий день пиво пили. Очень классный мужик. Он выступает на Свифте , у него 3 планера в частичном владении и еще буксировщик. Он чинит все планера в клубе.
Вить, а мы с пилотом на следующий день пиво пили
С первым или со вторым (на моем видео первый)? Сочувствую, видать вам с погодой все-таки не повезло, раз только пиво… В Амстере все дождем залило, я даже в город не пошел а так 4 часа в аэропорту и проболтался.
З.Ы.
Не забудь по возвращении мой полёт выложить. Очень-но интересно, что он там со мной вытворял.
Ага, дождь лил и сильный ветер. Но ничего, я уже договорился в следующем году поеду учиться на 2 недели. После такого курса уже можно одному летать. Выложу сразу как смогу.
Пили с первым.
Загрузил свои фотки… кликай на ссылку, там все фотки.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15881628&po…
![]()
Я чуть не умер пока этот мегапост в свой дневник утрамбовывал 😦((
А подскажите, плиз, правила “Гольфа”.
Вот, допустим, треугольник АВС . В точке А я кидаю и бегу к точке В. В точке В я должен быть с планером в руках? или он может летать? Могу ли я тупо, после броска направить планер к точке В и сколько позволяет зрение и погода посадить его поближе к компостеру, а самому не спеша дойти?
Там вешки кажется сбивать надо. Типа в лунку попал. В правилах надо глянуть.
Если говорить про соревнования в Германии, то они назывались “Гэт эраунд вэ филд”.
По углам летного поля стоят компостеры (Метки, которые надо оббежать). В середине стандартная зона F3K, ограниченная лентой. Надо взлететь из зоны, моделе облететь, а пилоту оббежать, четыре угла и вернуться в зону. Помошник ставит отметку в стартовом листе о прохождении (облете, оббеге) каждого угла и о количестве полетов. Побеждает тот, кто пролетит за меньшее количество полетов. При равном количестве полетов, побеждает тот, кто потратил на это безобразие меньше времени.
Модель должна садиться за спиной пилота. Т.е. если бросил и модель улетела вперед, то надо взять модель и вернуться назад в то место, где был пилот в момент посадки.
На углах садится не надо. Главное их облететь. Максимально лучший результат - один полет.