началась регистрация на кубок вилга этап f3j eurotour 2010!

MVP

[QUOTE=buerger;1885272]Привет,
вообще хочется написать по подробнее, пока нет времени. вернусь напишу.

Ричардс летел на Steigeisen (255 гр) и за чашкой пива его очень нахваливал. Понравились модели А. Вагиса, редко встретишь такое качество изготовления и подход. Модели Михаила Фрунзе тоже очень здорово сделаны.

Поправочка: Михаил Фрунзе тоже легендарная личность, но он герой другой истории. А нашего зовут Виктор😁

tumbzik

Витя на 2м модельке третий в f5j, по-моему лучше слетать на модели с таким размахом было почти нереально…

buerger
MVP:

Поправочка: Михаил Фрунзе тоже легендарная личность, но он герой другой истории. А нашего зовут Виктор😁

Прошу прощения, напутал. точно Виктор.

olgol

Давайте, еще рассказывайте истории. Как сильно летал местный народ? Какие еще были интересные случаи кроме 6-го тура? Там, действительно, первая группа отлетала совсем слабо по времени.

Спасибо всем за фотки и рассказы.

MVP

P.S.
Кто будет детально анализировать результаты! Обратите внимание, как зло сыграла жеребъевка в Покере (6-й тур). Особенно кидается в глаза разница времен между 1-й и 4-й группой. Это была не ПОГОДА, а именно расклад 😃[/QUOTE]

Покер хитрое упражнение, тут чуять надо. Для начала я заказал 70, слетал со второго раза, потом 60 - слетал на пределе, потом два раза по 60 сажал с большой высоты, далее заказываю 90, так и не слетал их до конца тура, давило со страшной силой.😈
Наличие чутья определяет класс летчика.
Наблюдал как летал Ричард 5 по 2 - нашел поток, улетел с ним, время вылетал, посадил. Опять бросает и шпилит по ветру метров 200 в тот же поток.
Многие возвраты были очень экстремальными: полная уверенность - не долетит, а он почти ползком, но на ленточку вползает.
В общем зрелище удивительное и познавательное! Спасибо всем!

Юрий_68
olgol:

Там, действительно, первая группа отлетала совсем слабо по времени.

Я не думаю, что все так однозначно, погода была достаточно неравномерной.
Сам летал в 3-ей , не буду спорить.
“Невозращенцев” было много. (опять-же из-за неравномерности ветра).

Ребята, расскажите , что было с погодой 8-го числа в районе обеда.
Мы в это время стояли на таможне и в течении 20 минут было практически штормовое состояние. Град, дождь, и ветер - казалось машинам настанет крындец. В будках таможенники вдвоем пытались закрыть дверь.
Пытались дозвониться на поле по нескольким телефонам, но все недоступны или не брали трубку.
Надеюсь прошло мимо аэродрома. (я даже не представляю , что было бы с моделями и палатками 😮 ,т.к. накатило это все в течении 1-2 минут )

FVA
Юрий_68:

Я не думаю, что все так однозначно, погода была достаточно неравномерной…
Надеюсь прошло мимо аэродрома. (я даже не представляю , что было бы с моделями и палатками 😮 ,т.к. накатило это все в течении 1-2 минут

Ну как-то так, бо влупасил дождь и некогда было крылья отстегнуть

Dendy

Как всегда на Вилге все очень пристойно и приятно.
Такое ощущение что все проблемы и заботы остаются на 3 дня за воротами аэродрома. Вечеринка в день открытия на 5+. Хорошо бы записать саунд-трек “запрещенных барабанщиков” и послушать на трезвяк😁
Из досадных неприятностей - табло, которое в первом туре то работало, то не работало, в результате провтыкал начало тура, а когда понял, что пора летать - до конца тура оставалось 3мин. Причем хронометрист тоже не знал, начался ли тур…
Не порадовала ленточка зеленого цвета в зеленой траве, которая ограничивала площадку в глубину, из-за чего после очень трудного полета сел, как выяснилось после посадки, за зоной в 2-х метрах. Очень расстроился штурман (Сашок не переживайB-)).
Очень помог Виталий Рюмшин советами в настройке модели накануне соревнований и он очень профессионально штурманил мне в нескольких турах, за что ему персональное спасибо. Модель летела очень хорошо, я не летел. Надо много тренироваться.
По моему мнению, одни подобные соревнования по ценности превосходят месяц одиночных тренировок. Мои глубокие соболезнования тем, кто так и не решился добраться в этом году в Харьков.

NIV

Господа, кто может подсказать на каких моделях взяты пять первых мест в соревнованиях F5J.

Юрченко Виталий-супра
Коваленко Сергей-
Фрунзе Виктор-
Стайтон Нейл-супра ?
Дорошенко Александр-

P.S. Интересует что показали облегчённые F3J в споре с наборными виселками в свете новых правил.

tumbzik

Юрченко Виталий-супра
Коваленко Сергей-Ава
Фрунзе Виктор-мини супра его же производства
Стейтон Нейл-супра 1,9кило весом, розовая на фото
-Помоему всё довольно такие показательно.
У нейла в супре стояла копеечная батарейка Flightmax 30C 2200mah 3S, регулятор на 60А и мотор с редуктором. Взлетал он примерно под углом 40-45 градусов и упиливал с таким вектором на другой конец поля))) Если там что-то находилось он вылетывал хорошо.
Виселки типа Авы RES летали так же оч неплохо. Основная проблема у них, помоему, была посадить вовремя и в нужное место, т.к ветер был непостоянный. Если до этих соревнований я был уверен что супра как мотопланер не заслуживает особого внимания, т.к получается перетяжеленной, то сейчас я это мнение не разделяю, т.к впервые увидел реализацию, которая по финальному весу близка к чистой версии некоторых супр.
Из интересных вещей на Вильге еще были полеты Бластер Автономи- облетал двух своих соперников Саша Василюк на бластере у котрого стоял малюсенький винтик и мотор помоему вообще не выключался)))

Юрий_68
MVP:

P.S.
Наличие чутья определяет класс летчика.
Наблюдал как летал Ричард 5 по 2 - нашел поток, улетел с ним, время вылетал, посадил. Опять бросает и шпилит по ветру метров 200 в тот же поток.

Я не волшебник - я только лечусь, и такие вещи конечно-же поражают.😵
На тренировке Виталик (Buerger) говорил, что тяжело морально удержаться и не повернуть назад, уходя с потоком. А уж со старта уходить за 200м это вообще из области фантастики (для меня). Так и определяется класс пилота.

tumbzik

Приветствую, Павел!
Спасибо за фотки=)