началась регистрация на кубок вилга этап f3j eurotour 2010!
Вот результаты на сайте организаторов.
Если не считать легких недоразумений с национальными правилами, которые в некоторых упражнениях, были не совсем очевидны, то все остальное было на высшем уровне!
СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ и лично ВОЛОДЕ!
Из досадных мелочей:
-
Лучше было бы, если бы не пилоты ловили в поле хронометристов, а наоборот. А пилотов - обязать носить бэйджик. Просто, в первом варианте пилот вынужден тратить свое драгоценное подготовительное время на поиск и/или ожидание возвращения с поля хронометриста из предыдущей полетной группы. А хронометристы идут с поля явно не торопясь.
-
Как я уже сказал - особенности национальных правил. Особенно в упражнении “Увеличение на 15 секунд”… До тура называлось одно (так, что было выгодно делать первый полет в 44 секунды), а в туре уже другое (выгодно было летать первый полет строго 30 секунд, ибо ставились крестики, а не секунды)… Момент, когда “подправили” правила, я как-то пропустил 😦 И перед 8-м туром - All Up… Я так и пребывал в уверенности, что считать будут как-то по-хитрому (проценты от места), а оказалось, что считали “классически” - по секундам. Но, как я понимаю, на следующий год уже абсолютно все туры будут судиться и считаться по международным правилам.
Для себя же главный вывод - ТРЕНИРОВАТЬСЯ, ТРЕНИРОВАТЬСЯ и ТРЕНИРОВАТЬСЯ… Нам, россиянам, еще очень много надо учиться. Как я понял, лучшим по России стал Володя Малюк, но и он только на 14-м месте.
Или я кого-то из России за соотечественника не признал?
P.S.
Кто будет детально анализировать результаты! Обратите внимание, как зло сыграла жеребъевка в Покере (6-й тур). Особенно кидается в глаза разница времен между 1-й и 4-й группой. Это была не ПОГОДА, а именно расклад 😃
Еще фото … files.mail.ru/654EMX
Юные метальщики
Сергей Селедкин
“Заправился” теперь настраивается на бой
полет Копий 1-1
Английский “гламурный” Пилот Нейл Стентон
Как самолеты вели себя? Нравятся? Привык уже к ним?
Кто на чем еще летал там? Наверное, Бластеров было больше всего - это ж родина Бластеров, все-таки?
Привет,
вообще хочется написать по подробнее, пока нет времени. вернусь напишу.
Ричардс летел на Steigeisen (255 гр) и за чашкой пива его очень нахваливал. Понравились модели А. Вагиса, редко встретишь такое качество изготовления и подход. Модели Михаила Фрунзе тоже очень здорово сделаны. В большенстве случаев были Бластеры, всех цветов и расцветок. Что качается моей модели,я больше чем доволен - хороший взлет и хорошо не груженый идет против ветра, причем чем легче модель тем все лучше…балластом не пользовался. ветер был до 5 мс. В первом туре сглупил, взял тяжелую модель (290 гр), думал к четвертой группе поднялся ветер и нужен балласт. Погода была очень интересная, часто термики были слабые,а ветер достаточно сильным, надо было за максисально короткое время поднять очень высоко и уходить по ветру. Многие практиковали тактику летать над полем или стоять против ветра и иногда успешно - термики появлялись очень часто, хотя и небыли достаточно мощными чтобы уйти с нми далеко.
[QUOTE=buerger;1885272]Привет,
вообще хочется написать по подробнее, пока нет времени. вернусь напишу.
Ричардс летел на Steigeisen (255 гр) и за чашкой пива его очень нахваливал. Понравились модели А. Вагиса, редко встретишь такое качество изготовления и подход. Модели Михаила Фрунзе тоже очень здорово сделаны.
Поправочка: Михаил Фрунзе тоже легендарная личность, но он герой другой истории. А нашего зовут Виктор😁
Витя на 2м модельке третий в f5j, по-моему лучше слетать на модели с таким размахом было почти нереально…
Поправочка: Михаил Фрунзе тоже легендарная личность, но он герой другой истории. А нашего зовут Виктор😁
Прошу прощения, напутал. точно Виктор.
Давайте, еще рассказывайте истории. Как сильно летал местный народ? Какие еще были интересные случаи кроме 6-го тура? Там, действительно, первая группа отлетала совсем слабо по времени.
Спасибо всем за фотки и рассказы.
P.S.
Кто будет детально анализировать результаты! Обратите внимание, как зло сыграла жеребъевка в Покере (6-й тур). Особенно кидается в глаза разница времен между 1-й и 4-й группой. Это была не ПОГОДА, а именно расклад 😃[/QUOTE]
Покер хитрое упражнение, тут чуять надо. Для начала я заказал 70, слетал со второго раза, потом 60 - слетал на пределе, потом два раза по 60 сажал с большой высоты, далее заказываю 90, так и не слетал их до конца тура, давило со страшной силой.😈
Наличие чутья определяет класс летчика.
Наблюдал как летал Ричард 5 по 2 - нашел поток, улетел с ним, время вылетал, посадил. Опять бросает и шпилит по ветру метров 200 в тот же поток.
Многие возвраты были очень экстремальными: полная уверенность - не долетит, а он почти ползком, но на ленточку вползает.
В общем зрелище удивительное и познавательное! Спасибо всем!
Там, действительно, первая группа отлетала совсем слабо по времени.
Я не думаю, что все так однозначно, погода была достаточно неравномерной.
Сам летал в 3-ей , не буду спорить.
“Невозращенцев” было много. (опять-же из-за неравномерности ветра).
Ребята, расскажите , что было с погодой 8-го числа в районе обеда.
Мы в это время стояли на таможне и в течении 20 минут было практически штормовое состояние. Град, дождь, и ветер - казалось машинам настанет крындец. В будках таможенники вдвоем пытались закрыть дверь.
Пытались дозвониться на поле по нескольким телефонам, но все недоступны или не брали трубку.
Надеюсь прошло мимо аэродрома. (я даже не представляю , что было бы с моделями и палатками 😮 ,т.к. накатило это все в течении 1-2 минут )
Я не думаю, что все так однозначно, погода была достаточно неравномерной…
Надеюсь прошло мимо аэродрома. (я даже не представляю , что было бы с моделями и палатками 😮 ,т.к. накатило это все в течении 1-2 минут
Ну как-то так, бо влупасил дождь и некогда было крылья отстегнуть
Как всегда на Вилге все очень пристойно и приятно.
Такое ощущение что все проблемы и заботы остаются на 3 дня за воротами аэродрома. Вечеринка в день открытия на 5+. Хорошо бы записать саунд-трек “запрещенных барабанщиков” и послушать на трезвяк😁
Из досадных неприятностей - табло, которое в первом туре то работало, то не работало, в результате провтыкал начало тура, а когда понял, что пора летать - до конца тура оставалось 3мин. Причем хронометрист тоже не знал, начался ли тур…
Не порадовала ленточка зеленого цвета в зеленой траве, которая ограничивала площадку в глубину, из-за чего после очень трудного полета сел, как выяснилось после посадки, за зоной в 2-х метрах. Очень расстроился штурман (Сашок не переживайB-)).
Очень помог Виталий Рюмшин советами в настройке модели накануне соревнований и он очень профессионально штурманил мне в нескольких турах, за что ему персональное спасибо. Модель летела очень хорошо, я не летел. Надо много тренироваться.
По моему мнению, одни подобные соревнования по ценности превосходят месяц одиночных тренировок. Мои глубокие соболезнования тем, кто так и не решился добраться в этом году в Харьков.
Господа, кто может подсказать на каких моделях взяты пять первых мест в соревнованиях F5J.
Юрченко Виталий-супра
Коваленко Сергей-
Фрунзе Виктор-
Стайтон Нейл-супра ?
Дорошенко Александр-
P.S. Интересует что показали облегчённые F3J в споре с наборными виселками в свете новых правил.
Юрченко Виталий-супра
Коваленко Сергей-Ава
Фрунзе Виктор-мини супра его же производства
Стейтон Нейл-супра 1,9кило весом, розовая на фото
-Помоему всё довольно такие показательно.
У нейла в супре стояла копеечная батарейка Flightmax 30C 2200mah 3S, регулятор на 60А и мотор с редуктором. Взлетал он примерно под углом 40-45 градусов и упиливал с таким вектором на другой конец поля))) Если там что-то находилось он вылетывал хорошо.
Виселки типа Авы RES летали так же оч неплохо. Основная проблема у них, помоему, была посадить вовремя и в нужное место, т.к ветер был непостоянный. Если до этих соревнований я был уверен что супра как мотопланер не заслуживает особого внимания, т.к получается перетяжеленной, то сейчас я это мнение не разделяю, т.к впервые увидел реализацию, которая по финальному весу близка к чистой версии некоторых супр.
Из интересных вещей на Вильге еще были полеты Бластер Автономи- облетал двух своих соперников Саша Василюк на бластере у котрого стоял малюсенький винтик и мотор помоему вообще не выключался)))
P.S.
Наличие чутья определяет класс летчика.
Наблюдал как летал Ричард 5 по 2 - нашел поток, улетел с ним, время вылетал, посадил. Опять бросает и шпилит по ветру метров 200 в тот же поток.
Я не волшебник - я только лечусь, и такие вещи конечно-же поражают.😵
На тренировке Виталик (Buerger) говорил, что тяжело морально удержаться и не повернуть назад, уходя с потоком. А уж со старта уходить за 200м это вообще из области фантастики (для меня). Так и определяется класс пилота.
Выложил немного фоток. Есть пара-тройка очень даже ничего 😒.
Времени бегать с фотоаппаратом совсем не было 😃
и уменя пара тройка ничего…
picasaweb.google.ru/pvk.707
Приветствую, Павел!
Спасибо за фотки=)
и уменя пара тройка ничего…
picasaweb.google.ru/pvk.707
Отличные фотки, спасибо!
Павел, Спасибо!