Старт планера "Super Glider 2.6" с хай-старта
Всё будет зависеть от того где будет стоять крюк. Для начала советую поставить его на 4-7см вперели цт, а то и еще дальше… Попробуйте покидать его с руки в поле, как он летит впринципе. Просто иначе на резинке уже ничего сделать не сможете и будут дровишки.
Отвечу Вам совершенно по-ламерски…
( Поскольку вы не дали, а я сам не искал мануал на этот дивный агрегат.)
Так вот, руководствуясь исключительно вашими фотографиями, есть у меня такое ощущение, что при соблюденном заявленном взлетном весе и при таких площадях, это чудо должно взлетать даже тогда, когда вы легко пробежитесь с ним бегом (против ветра). Кажется мне, что метров 5-6 в секунду (не ветра, а скорости бега) будет вполне досточно. Заодно и оттриммируетесь без риска угрохать модель. Почуствуете, что он уж сам летит, при этом не вырываясь из вашей руки и не заваливаясь (ни по крену ни по тангажу) - может руку убирать.
подсказали вам неплохо…но зайди в морскую школу ,на ул барикадная возле дома Адмирал,на третий этаж направо найди федорова олега ,а он подскажет телефон матерых планеристов волгограда😒
Отвечу Вам совершенно по-ламерски…
( Поскольку вы не дали, а я сам не искал мануал на этот дивный агрегат.)
Скажу вам как бывший владелец похожего аппарата с похожими весом и габаритами - кинутый с руки летит как бревно:
www.youtube.com/shreadd#p/u/8/0Tgk3vHf7iI
Только не вздумайте его на хоббикинге запускать…
Скажу вам как бывший владелец похожего аппарата с похожими весом и габаритами - кинутый с руки летит как бревно:
www.youtube.com/shreadd#p/u/8/0Tgk3vHf7iI
Только не вздумайте его на хоббикинге запускать…
Я извиняюсь, не планерист, но что Вы имеете против “Хоббикинга”? Интересно послушать Ваши доводы. Спасибо.😮
Я имел ввиду передатчик, котоырй виднеется на одной из фото. Это не аппаратура для планеров. Это аппаратура для пенопластового самолетика во дворе перед домом попускать…
Уверен, что при таких площадях и весе, с руки в небо он взлетит только при попадании в небольшой смерчик.
Уверен, что эта модель отлично себя поведет в динаме с какого либо пригорка.
А что касается стартов с земли, то коллеги абсолютно правильно заметили, что сначала нужно с ним побегать, почуствовать, что модель летит. Потом побросать с руки. А далее хай-старт, но начинать с небольших усилий и понарастающей.
Ну да, убедили. Кило 400, при размахе-то 2.6 метра… Хорда на глазок сантиметров 15. Площадь думаю выйдет около 40 кв.дм. (а мне с первого взгляду около 60 померещилось, думал крыло шире).
Получается нагрузку 35 гр. на кв.дм Ну да, думаю, что бежать с ним бесполезно, при менее 10-12 м/с оно никак не полетит, а это уже скорость спринтера. Если только ровного сильного ветра для испытаний дождаться.
Ему бы грамм 400 сбросить.
Потом побросать с руки. А далее хай-старт, но начинать с небольших усилий и понарастающей.
Да вот в том то и хрень что у меня с резинки дискус оттормаживался и тихонька лететь нехотел. Закончились эксперименты с резинкой оборотом туловища вокруг леера и сходом с леера в режиме крутого пике на высоте метров четырех😂 Чтобы он хоть как то шел на резинке нужно было растягивать ее до дури и крюк ставить впереди цт сильно.
До этого я сезон отлетал на небольшом бальзовом планерочке с резинки без серьезных проблем, т.е опыт полета с резинки к тому моменту имелся порядочный.
Большое спасибо всем откликнувшимся! Площадь у него всего 29 дм. поэтому нагрузка получается 48,3 гр/дм2.Думаю что при запуске с руку просто не наберет необходимую скорость и шлепнется камнем.
Ему бы грамм 400 сбросить.
Да да да, грам 400 сбросить, профиль поменять, хорду чуть раздуть в корне…😁
Большое спасибо всем откликнувшимся! Площадь у него всего 29 дм. поэтому нагрузка получается 48,3 гр/дм2.Думаю что при запуске с руку просто не наберет необходимую скорость и шлепнется камнем.
На видюшке вполне внятно видно КАК его нужно кидать с руки. Если вы не в состоянии его удержать ровно при таких бросках с руки или он тюкается так что сам себя ломает, то с резинки начинать пробовать бессмысленно. При настройках- если у вас такая же небольшая площадь рулевого управления(у меня на дискусе были размеры оперения такие же как у 1.5метрового планера гуппи), то обязательно настраивать двойные расходы(чтоб в случае чего можно было влупить побольше, но в то же время в нормальном режиме не сильно оттормаживаться в разворотах. По элеронам… если есть неустойчивость по крену, слегка приподнять элероны вверх.
Большое спасибо всем откликнувшимся! Площадь у него всего 29 дм. поэтому нагрузка получается 48,3 гр/дм2.Думаю что при запуске с руку просто не наберет необходимую скорость и шлепнется камнем.
Алексей, советую Вам поставить на него электромотор со складным винтом. Так запуск перестанет быть проблемой. Когда будете его осваивать мотор поможет вытягивать его из сложных ситуаций и предотвратит аварии. Полётная скорость у этого планера высокая и старт с резинки скорее всего закончится поломкой.( Или не вытяните или сложит крылья.) Мотоустановку берите с запасом, потом сможете использовать для затяжки других планеров-парителей. Что такое термик с этим планером скорее всего не узнаете…Хотя внешний вид у него настоящий!😁
Принимал участие в запуске вот такого планера (сохранилось пару фото). Очень уж на ваш похож внешне.
Бегали с ним по полю, но с руки не летел. С мотора тоже. 😦
Винт был что-то 11Х7, регулятор 30А, батарея 3S в районе 2000мА. Завлаивался на крыло и шлёпался на землю. При установке больших винтов мотор пустил дымок и сгорел. На этом попытки поднять его в небо прекратились. Дальнейшую судьбу планера не знаю.
Что-то про ветер все молчат. А как с хай-старта без ветра? Плохо без ветра. Думаю, если с руки или бегом аппарат летает, то ему в ветер от 3 до 5 м/с с усилия в леере в 5 кг запросто можно хорошо взлететь. Советую поискать правило 15 градусов, где должен быть крюк. На затяжке про элероны забыть совсем - по курсу и крену управлять только РН!!! Перед сходом - нос резко вниз.
Еще лучше, если кто опытный показал бы…
это ж ДЖ-1000 от пелотажа…
без встречного ветра он взлетает очень хреново
Если это он, то пусть топикстартер ищет тему/статью “Сага о большой железной штуке” от Сергеича.
Замаскировался, покрасив винглеты и нос…
Штука(ДГ-1000 из пилотажа) действительно бревно редкое.Но при особливой сноровке мы его пуляли на моторе.При достижении нужной скорости летел неплохо.Товарищ на нем ЗИМОЙ!!! выпарил 40 минут с одной зартяжки мотором на 150м.
У меня был похожий,Дискус.Тоже 2,6 и 1400 с батареей и двигателем.Летал с руки заметно лучше(профиль более толстый,хорда больше).Вам скорее всего туда двигатель просится.Всеравно морду грузить.
А про резину забудьте.Он не выдержит этого да и сильно переделывать придется фюз,перераспределять нагрузки на крючке.
Просто отрежте кусочек носа длинной 2-3 см,подберите подходящий складной винт с коком,(у меня был мотор пилотаж 2213/20,винт 10х5 складной),вклейте в нос фанерный шпангоут.И только потом-в небо.
Добрый вечер! Очень приятно что столько людей отозвались по моей теме.Спасибо! Что касается установки мотора на планер то я пока не готов(не люблю всякого рода двигатели). Что касается аппарата то это не DG-1000 а Super Ventus хотя вообщем по характеристикам примерно обинаковые.Масса снаряженного планера получилась 1150 гр.Еще 250 гр. пришлось догрузить до центровки согласно инструкции - 30 мм. от ПК. От старта на резине отказался. Планирую завтра если не будет сильного ветра выехать в поле побегать и покидать с руки. Если все будет нормально попробую затянуть на леере с блоком(один “конь” есть).
Леер тоже не выход.Если Это фирма CMPro,то у них очень слабые крылья.Может сложить на затяжке.Да и “коню” бежать придется неслабо…
А действительно, расскажите и покажите, что у самолета между крыльем? Какой штырь, какая сталь. Можно ли его с хай-старта пулять или только с горки на ветер?