первенство Петербурга F3K

Юрий_68

Было классно. Средний ветер 8м\с . 12-13 уже не пугал.
Дров -море.
Лично слил 4 тура по причине вылета из зоны (именно выскочил за ленточку а не недолетел) . С большой высоты над центром площадки пикировал и 40 сек потратил что бы посадить. не сломав планер. Тот кто практикует слоп , наверное только плечами пожимали бы , глядя как мы корячимся.
ЗЫ.
Вить, у меня 4-е. У нас с тобой разница вроде не большая.

Abe

Мнда-а… Ребятки очень самоотверженно колотились. И об землю, и об чужие головы. Болтало неимоверно, со стороны каждая вторая посадка - лотерея: шваркнет порывом сильно или очень сильно. Некоторые спортсмены несколько раз наглядно демонстрировали посадку любимого корнеплода.
_______________
От имени импровизированной счётной комиссии официально заявляю: в прозрачных пластиковых бутылках под столом в палатке было пиво, а не… Нну, о чём бы могло подуматься ввиду отсутствия гальюна 😃

wws
Юрий_68:

Вить, у меня 4-е. У нас с тобой разница вроде не большая.

Ну извиняй, не хотел никого обидеть. Я думаю там у всех “вверху” должна быть небольшая разница, раз я как-то проскочил. Кроме Жени, конечно. А табличку бы неплохо посмотреть.

Юрий_68

Спасибо Андрею Яковлеву и его соратникам за организацию соревнований. Мелкие накладки расстраивали самого Андрея, на спортсменах это не сказалось. Отдельное спасибо от меня с Серегой - Денису Гладкову. Встретил, накормил, привез, отвез обратно к вокзалу. Спасибо всем участникам за волю к победе, бились все до последнего.
Женя - дал шороху. в 8-ми турах 7 тонн и 980 очков. Если бы не поезд и он отлетал все туры , то результативность была бы 100%

MVP
wws:

Ну извиняй, не хотел никого обидеть. Я думаю там у всех “вверху” должна быть небольшая разница, раз я как-то проскочил. Кроме Жени, конечно. А табличку бы неплохо посмотреть.

Да, табличку бы не плохо. И по турам, кто чего летал в сек., если можно

Wasily

Да уж весело было! Огромное спасибо всем организаторам и отдельно Андрею Яковлеву за организацию соревнований. Как говорилось ранее мелкие, накладки это всего лишь повод для доработок следующих соревнований. Отдельное спасибо - Виктору Селюкову за добрый прием, Юре Солянику за готовность всегда прийти на помощь. Спасибо всем участникам за соревновательный дух, бились все до последнего - молодцы! Погода конечно это отдельная история! Но в общем и целом было очень интересно! Честно говоря была настоящая битва пилотов, от модели мало что зависело, важна прочность модели, у кого модель оказалась крепче тот и прав😁.
Женя - конечно дал шороху, молодец!
Присоединяюсь к просьбе выложить результаты и времен по турам.

kapraldmb07

есть вопрос к Пихоцкий Олег по судейству в 8 туре ,судил Раджабову и мне там явно не хватает записанных результатов ,будьте все на будующее внимательней. провели полный перерасчет всех результатов по полетным листам несколько человек подвинулось.

результаты на лицо, будем надеяться что следующие этапы будут не такие суровые ,а люди будут продолжать ездить и сражаться.
спасибо всем!

wws

Мдааа… Глядя на табличку начинаешь радоваться тому, что не успел вовремя убрать голову и получил самолетом точно в затылок (хорошо, капюшон толстый спас). Как я понимаю, то была роковая ошибка Павла Филиппова, стоявшая ему третьего места. Я бы даже сказал, без одного очка - второго.

Паша, сочувствую, у меня на первом этапе КР такая же фигня была, правда с не столь катастрофичными последствиями.

Павел_Филиппов
wws:

не успел вовремя убрать голову и получил самолетом точно в затылок (хорошо, капюшон толстый спас).

Виктор извини что так получилось😍,добывание очков любой ценой-не мой стиль, самолёт действительно был не управляемый. Всё получилось неожиданно и быстро, я даже не успел открыть рот,чтобы крикнуть “Воздух”.

BES==

Добрый день всем!
Вот наконец-то я добрался до дому… (плацкарт на дольняке это испытание психики).

Первым делом хочу поблагодарить всех участников 2-го этапа КР за прекрасные соревнования, море адреналина, безграничное стремление к победе и боевой дух. На мой вгляд, соревнования получились не обыкновенные - полные драматизма и непредсказуемости.

Отдельное спасибо Андрею Яковлеву - не смотря на все превратности судьбы (утренние пробки, отсутствие лап-топа, пива и туалета) ты все же сумел все исправить и подарить всем нам очень интересное состязание. А так же огромное спасибо Виктору Селюкову, за трансфер, за интересную экскурсию по городу, за ночлег.😃😃😃

По окончании этого этапа хочется дать один совет всем, на будущее: ЕСЛИ ЕДЕТЕ НА СОРЕВНОВАНИЕ, БЕРИТЕ БИЛЕТ НА ОБРАТНУЮ ДОРОГУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ СОРЕВНОВАНИЙ. Иначе можно встрять как я…😃

З.Ы. Увидимся на третьем этапе КР в Ульяновске. Все побежал в аэропорт, встречать Виктора Фрунзе.

MxM

Вот фотографии
похоже опять на моем фотике наиболее полная коллекция 😁

думал рассортировать по темам но поленился. только перетасовал как показалось правильным

по сюжетам и подбору моментов, на мой взгляд, замечательные фото. конечно не все что хотелось попало в кадр, но процент хороших очень высок 😃

14.5 Мб 83шт.

stream.ifolder.ru/17560625

баннерная реклама подтормаживает поэтому если не качается, можно, подождав, нажать на “стоп/обновить”. Это остановит ожидание рекламы и начнется загрузка.

если предложите куда переложить - с удовольствием сделаю.

Не могу сказать что доволен своим участием в этом этапе. слишком много поломок. двух моделей оказалось мало 😦 летать конечно было интересно, но уж очень экстремально. до 13м/c в порывах при постоянном 7-8-9 это, на мой взгляд, многовато. плохо не то что сильный, а то что порывистый и прикладывало на посадке 😦
еще очень не хватало промежуточных результатов. хотя бы в середине. Конечно смотрели прямо на экране, но как то это не то чего хотелось бы в будущем.
Зато решение летать в 3 группы это совершенно правильно и я целиком “ЗА”

BES==

Специально для Андрея Яковлева:
Виктор шампанское доставил, облил меня и выпил…
В прочем и медаль тоже отдал.
Спасибо еще раз за все😁

olgol

Хто на чем летал? Какие-нибудь новые пепелацы были? Кто-то, говорят, грозился привезти матричные Зоны туда. Расскажите что-нить интересное про самолеты. Балласт грузили? Видно, что были и хорошие раунды. Даже по 5 минут налетывали.

Посмотрел фотки Максима - матричных Зон не видел.

Рубище не слабое было, дров много наломали. Уважуха за смелость и отвагу.

ViktorF

Ну вот и я до компа добрался
Славное получилось мероприятие 😃
Спасибо организаторам и участникам за спорт, добрым людям за циакрин по пенопласту, Маше за фото.
Пора назначить ее официальным фоторепортером Кубка 😃 с окладом и соцпакетом 😃

Послезавтра уже в Харьков ехать, а я вернулся весь изломаный.
Разбирать поломки начал еще в Гатчинской гостинице 2-го числа.
Сегодня заложил новое оперение и начал собирать обломки в кучу. Времени впритык.
Подобных соревнований у меня небыло. Всетаки нужно два дня отводить. За это время вполне можно выбрать окна и вылетать все по нормальному, без экстрима. А то за первых три раунда в ремонте нуждались кили обоих моделей. Дальше хуже. Сначала подбил на взлете чужой самолет, потом вообще на человека покусился. Не помню себя такого.
И такого расхода моделей тоже никогда небыло.
200 штрафа мне кстати зря зафигачили. Столкновения в воздухе согласно наших правил не караются. Так что я согласен с соткой за человека, остальное лишнее.

5.7.4 Безопасность полётов

5.7.4.1 Столкновения с людьми

Для поддержания должного уровня безопасности должны избегаться всякие
столкновения моделей с людьми (за исключением пилота и его помощника), как во
взлётно-посадочной зоне, так и за её пределами. Если произошло столкновение с
летящей моделью - как во время подготовительного времени, так и во время рабочего
времени, - пилоту начисляется штраф в размере 100 очков. Штраф вычитается из
финального результата спортсмена. В случае, когда столкновение происходит во время
взлёта модели в течение рабочего времени, результат спортсмена на данный тур
аннулируется.

5.7.4.2 Столкновения в воздухе

В случае столкновения двух или более моделей в полёте не назначается ни штрафных
очков, ни перелёта.

Причину столкновения понял позже - придавило во время броска и траектория получилась очень пологой. Планер в который я врезался был прилично впереди и довольно низко, в обычной обстановке такой траектории на броске не должно было получиться.

Олег, самолеты были в основном Яковлева, Вагиса и мои.
На матричных Зонах от Яковлева летали Питерцы.
Моих было два классических SGII(Семериков и Бурмистров), Две Зоны и два Эджа(Соляник, Семериков, Фрунзе).
Родными килями Эджа и Зоны я не доволен из-за слабой прочности. Слишком тонкие профиля, даже дополнительные лонжерончики не спасли от кособоких посадок, без которых в сильный ветер тяжело обойтись.
Тонкие крылья тоже не пуленепробиваемы.
Крайние два тура я отлетал на Зоне(Эдж умер от столкновения с человеком).
Швыряло жутко, ложило на спину несколько раз. Оказывается я забыл положить балласт и летал весом 275 грамм. Причем умудрился тысячи заработать.
И все вопреки тому что должно было быть. Счастье было впереди против ветра в виде жуткой турбуленции, срывавшейся с домов и возможно с асфальтовой площадки на полпути к домам. А Зона по идее не любит турбулентный воздух.
В общем кто пробивался вперед и доходил до места где сильно кидает, тот и получал шанс. Самолет могло подбросить как верх так и вниз метров на 10-20. Начав вращение когда подкинуло вверх можно было уцепиться и далее спираля смещаться по ветру. У меня такое периодически получалось. Но все это крайне неустойчиво. В любой момент все труды могли пойти прахом.

olgol
ViktorF:

Олег, самолеты были в основном Яковлева, Вагиса и мои.
На матричных Зонах от Яковлева летали Питерцы.

Андрей, расскажи про самолеты. Как собственные впечатления? Как другим нравится? Фотки есть?

Давайте, показывайте больше фоток самолетов, хвалитесь уже. Хочется поглазеть поближе.

kapraldmb07

я пока не понял зону ,я вторые соревнования бьюсь с запредельными ветрами на самолетах 230,250 гр . с таким весом на зоне в ветер делать нечего ,пробивать она пробивает без особых проблем но легкий самолет очень резко швыряет и сильно просаживает ,оперение у меня не родное киль эдж элипс обрубленный бля живучести ,а стаб как у SG профиль не помну номер. в умеренный ветер летит в сильный без баласта сливает жутко быстро. на испытания крыло в маскву отдал для чистоты эксперементов. буду активно летать месяц ,будет понятно когда надо грузить и сколько.

MxM

оба раза летал на модифицированных SG Алексея Вагиса. в Краснодаре с весом 290 в Питере 275 гр. Настройки были разные. По ощущениям в Питере поудачнее. по крайней мере ветер прошивался лучше и почти небыло полетов хвостом вперед несмотря на меньший вес. с догрузом я пока в порывистый ветер летаю не очень, сливаюсь быстро.
Теперь будет возможность проверить и сравнить в одинаковых, так сказать, условиях зону и sg.

еще были бластеры 1 и 2,акценты, минимы, самоделки, москиты и неоны последние правда в соревнованиях не участвовали вроде.

мне хвалиться пока к сожалению нечем 😦 учиться и учиться… 😃

PS ,близость домов на фотографиях - кажущаяся. на самом деле до них дофига…

Dendy

Мда… Посмотрел фотки… Такое ощущение, что летали не F3K а F3J. Одни морковки торчат из земли. Суровое начало сезона. 😦

Free_Fly

Суровое - не то слово. Мне летать больше не на чем. 😦

ViktorF
MxM:

PS ,близость домов на фотографиях - кажущаяся. на самом деле до них дофига…

Да, я тоже обратил внимание еще в Краснодаре, но забыл сказать. На твоём аппарате удаленные объекты видятся сильно приближенными. Такое впечатление что в Питере летали буквально на пятачке только выйдя из подъезда. Да и все остальное оказалось сильно приближеным.
Это что за аппарат такой? Или спецэффекты?

Теперь будет возможность проверить и сравнить в одинаковых, так сказать, условиях зону и sg.

Сравнивал я их сравнивал, да так до конца и не разобрался. Полетать бы сезон, тогда и приоритеты можно расставить. А так пока не получается, несмотя на то, что все аппараты сделаны мною и с применением одинаковых технологий. Зона с Эджем кстати с родными хвостами(профили и размеры) и плечами от разработчика. Для более полноценного сравнения все вышесказаное имеет значение.
Пока что у Зоны в “+” это чуть более высокие забросы, возможность покрывать бОльшие расстояния и лучше пробиваться сквозь ветер. В “-” просадки в разворотах и меньшее время в спокойном воздухе. Над минусами нужно работать, менять настройки и стиль полетов.
Эдж чуть болше походит на поведение классики.

Павел_Филиппов
ViktorF:

Да, я тоже обратил внимание еще в Краснодаре, но забыл сказать. На твоём аппарате удаленные объекты видятся сильно приближенными. Такое впечатление что в Питере летали буквально на пятачке только выйдя из подъезда. Да и все остальное оказалось сильно приближеным.
Это что за аппарат такой? Или спецэффекты?

Длинный фокус такой эффект дает.